S@D писал(а):
Подскажите! Китайцы продают на наш 1,8 форсунки iwp114 (041906031).
Можно ли заменить одну нашу - на форсунку с таким показателем? Планирую заказать.
У Китайских форсунок iwp114, у наших - iwp158 вроде бы.
Умерла форсунка на 1-м цилиндре, витковое замыкание в обмотке. попала влага, сопротиаление плаволо от 10 до 3 Ом. На 3-х цилиндрах как то стрёмно кататься. Вскрыл и по факту оказались форсунки IWP058 (Магнети Пирделли) от Шкоды Актавии, бывшему хозяину приперделили в автосервисе (подозреваю). Цены на немецкие удивили, аш язык прикусил, машинка дешевле стоит... :)
Поиски привели к корейским, нашёл по параметрам идентичные копейка в копейку по приемлемой цене. Отличие в производительности - у наших 110 г/мин у Кореи 116 г/мин. Сопротивление по постоянному току одинаковое (15 - 16 Ω), индуктивность (по переменному току) ни при делах и нах никому не нужна, релюшка и в Африке релюшка. У IWP058 производительность 98 г/мин и под двигатель 1,4 литра и два отверстия под распыл. У наших три отверстия, у Кореи четыре (лучше распыл). На IWP058 по трассе ездил 170-180 км/ч без проблем, какой расход не замерял. На более высокой скорости не пробовал как то стрёмно и не где было и ехал после приобретения авто до хаты 980 км ....
У 1,8 двигателя форсы IWP158. Судя по отзывам, кто заказывал Китай - фуфло полное. Ставили на стенд и не поняли, что это такое. Вернули в Китай, только время убили заморочки с возвратом. Писал нескольким торгашам - китайцам по поводу гарантии качества и возврата, молчат и только один ответил с улыбкой смайлом ....
Лучше ставить КОРЕЮ. По цене не дороже Китая и качество отличное. Хотя встречаются востановленные на Корейских заводах. Поставил себе Корею, обошлось за 4 форсунки 4000 р. + 200 р. новые разъёмы (под форсы Корея) = 4200 новьё + немного прямые руки. Снял жгут проводки форсунок и рампу и дома на столе в комфортных условиях помыл, высушил, запаял, собрал.... Всё работает прекрасно! Кому интересно могу организовать комплект. Пишите
abc222cba@mail.ru