VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 08:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: То ли механика,то ли электрика....
СообщениеДобавлено: 30-06-2013, 17:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Добрый день, господа форумчане. Столкнулся с проблемой.
Сначала заметил,что двигатель потерял в мощности-на подъем или на обгон приходилось понижать передачу. Далее, проехав 600-700 км., перестал слушать педаль газа-на холостых оборотах (электронный привод ДЗ). Обороты держал 400-600, так работал пару минут,потом поднимал до 900 и ехал далее спокойно. Потом перестал нормально заводиться-пришлось снимать патрубок от редукционного клапана (маслоотделитель) и пускать воздух под дроссель. Тогда подхватывал обороты,прогревался и после возвращения патрубка на место работал нормально. Таким макаром удалось проехать 2000 км. Дальше перестало спасать и это. Помогло отключение датчика давления во впускном коллекторе. Сейчас алгоритм следующий: утром прихожу,скидываю патрубок с редукционного клапана,завожу. Тарахтит примерно на 500 об.мин. минут 5-10. потом поднимает до 900 и можно ехать. Перекрываю трубку,еду. Клапан редукционный не исправен,проверял,как тут советовали. Отключил его, заглушив трубку к ДЗ.
Диагностика в техцентре,1-й день. Подозрения на датчик давления воздуха.Адаптация ДЗ-норма. Меняю МАР датчик-не помогает. Диагностика 2 день - ничего не показала,кроме слабой компрессии(8,5 во сех цилиндрах) В сомнениях-то ли кольца то ли клапана. Но если учесть,что пробег всего 108 тыс, то не думаю,что кольца. Машина не кипела. Еще поозрение-перескочил ремень и сжатие идет на недозакрытых клапанах. Буду с клапанами разбираться....Сейчас езжу, поколхозив. Отсоединил датчик давления (МАР) и периодически пока холодная, отсоединяю трубку с редукционного клапана. Пускаю воздух под дроссель. Потом перекрываю...
Ко что может посоветовать или подсказать? На высоких оборотах работа нормальная. Только небольшая потеря мощности.
На низких оборотах-плохая работа вакуумного усилителя тормозов.

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-06-2013, 22:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну первое - редукционный клапан заменить. Далее смотреть фазы работы ГРМ. Думаю, что ты и так идёшь правильным путём.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-06-2013, 23:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Разбирайся и с компрессией то же, вот что в Elsa написано про компрессию на BJR.
Compression pressure values
New: 14,1...16,2 kgf / cm2.
Wear limit: 11 kgf / cm2.
Maximum allowable difference between cylinders: 1 kgf / cm2.
Срочно разбираться.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-07-2013, 18:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Про компрессию понял. Все же полагаю-клапана. Потому что такая компрессия низкая во всех одновременно цилиндрах? Странно очень. Спасибо за советы всем! Будем "курить" вопрос,потом отпишусь.

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-07-2013, 08:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Решил проблему. Перескочил ремень ГРМ аж на 4 зуба. Поправили-летает. С толкача заводил, вот и результат

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-07-2013, 01:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Обычное дело на наших машинах.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-07-2013, 07:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
смотреть фазы работы ГРМ.
Угадал в самую точку.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-07-2013, 16:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
mr.domal, да!!!Спасибо!

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB