Добрый день, господа форумчане. Столкнулся с проблемой. Сначала заметил,что двигатель потерял в мощности-на подъем или на обгон приходилось понижать передачу. Далее, проехав 600-700 км., перестал слушать педаль газа-на холостых оборотах (электронный привод ДЗ). Обороты держал 400-600, так работал пару минут,потом поднимал до 900 и ехал далее спокойно. Потом перестал нормально заводиться-пришлось снимать патрубок от редукционного клапана (маслоотделитель) и пускать воздух под дроссель. Тогда подхватывал обороты,прогревался и после возвращения патрубка на место работал нормально. Таким макаром удалось проехать 2000 км. Дальше перестало спасать и это. Помогло отключение датчика давления во впускном коллекторе. Сейчас алгоритм следующий: утром прихожу,скидываю патрубок с редукционного клапана,завожу. Тарахтит примерно на 500 об.мин. минут 5-10. потом поднимает до 900 и можно ехать. Перекрываю трубку,еду. Клапан редукционный не исправен,проверял,как тут советовали. Отключил его, заглушив трубку к ДЗ. Диагностика в техцентре,1-й день. Подозрения на датчик давления воздуха.Адаптация ДЗ-норма. Меняю МАР датчик-не помогает. Диагностика 2 день - ничего не показала,кроме слабой компрессии(8,5 во сех цилиндрах) В сомнениях-то ли кольца то ли клапана. Но если учесть,что пробег всего 108 тыс, то не думаю,что кольца. Машина не кипела. Еще поозрение-перескочил ремень и сжатие идет на недозакрытых клапанах. Буду с клапанами разбираться....Сейчас езжу, поколхозив. Отсоединил датчик давления (МАР) и периодически пока холодная, отсоединяю трубку с редукционного клапана. Пускаю воздух под дроссель. Потом перекрываю... Ко что может посоветовать или подсказать? На высоких оборотах работа нормальная. Только небольшая потеря мощности. На низких оборотах-плохая работа вакуумного усилителя тормозов.
_________________ 1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.
|