VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 11:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-07-2010, 11:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-03-2010, 11:58
Сообщения: 25
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
ФП 1.0 2005г САФЕТИ+

Кондей вкл-тся,лампа горит,просадка движка есть-холода -нет?
Смотрели фреон-говорят в норме. Реле щелкает, все трубки горячие

Чистил радиатор кондеяя тот что под капотом, что дальше?
Есть смысл добираться с чисткой до маленького радиатора в торпеде , у правой фары нашел датчик на и 4-контакта(как его проверить?)

Как доп фактор кнопка рециркуляции в отключенном состоянии становитмя красной если ее потормошить (чтото с контактом?)

ЖАРКО , ПАМАГИТЕ СОВЕТОМ или сдаваться к офицалам? :36

_________________
ДМИТРИЙ.В.POINTER 1.0 2005г. Сафети+ кондей без АБС за рулем Поинтера с 06 2006г. Брал в Ато Ганзе пробег более 130 тыс. (машинка Супер) телефон 8 985 766 98 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07-2010, 12:25 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Дмитрий Волковский
у меня такая ж хрень...судя по этой теме http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic326.html ,если после чистки не гуд,то нуна перезаправить кондей...я пока не занимался этим

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07-2010, 12:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Дмитрий Волковский писал(а):
Смотрели фреон-говорят в норме. Реле щелкает, все трубки горячие

кроме этого должны быть и холодные трубки, в частности на 1,8, аллюминиевый цилиндр слева внизу от мотора, если смореть на радиатор авто (не помню его названия). А то м.б. клапан какой не работает или еще что то в этом роде.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07-2010, 14:10 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
на 1,8, аллюминиевый цилиндр слева внизу от мотора

ресивер-осушитель
http://www.freezer.ru/condition.shtml_

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07-2010, 14:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
нет, там еще ниже и правее ресивера-осушителя алл.цилиндр какой-то, так он чуть не инеем покрывается, а ресивер-осушитель - тот наоборот горячий, насколько помню

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07-2010, 14:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
тогда терморегулирующий вентиль
http://www.freezer.ru/condition.shtml_

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07-2010, 14:42 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Тень писал(а):
тогда терморегулирующий вентиль

похоже, что он

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-08-2010, 18:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-03-2010, 11:58
Сообщения: 25
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
ПО ФАКТУ ОТВАЛИЛСЯ ПРОВОД В КОНДЕЕ ВКЛЮЧАЮЩИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ-ЧИНИЛСЯ В НИВЮС АВТО НА ул Ленинская слобода у клуба "Зона"(ДИАГНОСТИКА , СНЯТИЕ КНДЕЯ, ПАЙКА ПРОВОДА, УСТАНОВКА, ПЕРЕЗАПРАВКА -ВЫСКОЧИЛО В 5000РУБ-НА ЮГА СЪЕЗДИЛ С КОНДИЦИОНЕРОМ- ПОВЕРТЕ ЭТО ТОГО СТОИЛО!) :9

_________________
ДМИТРИЙ.В.POINTER 1.0 2005г. Сафети+ кондей без АБС за рулем Поинтера с 06 2006г. Брал в Ато Ганзе пробег более 130 тыс. (машинка Супер) телефон 8 985 766 98 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2010, 02:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Дмитрий Волковский писал(а):
ПО ФАКТУ ОТВАЛИЛСЯ ПРОВОД В КОНДЕЕ ВКЛЮЧАЮЩИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ МУФТУ

имхо не типичная неисправность для 5-ти летнего авто :roll:
Спасибо, будем знать)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07-2013, 22:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-08-2012, 18:30
Сообщения: 71
Откуда: Няндома
Не смог найти подходящей темы. У меня такая проблема....нажимаю кнопку,она зеленеет,включается вентилятор,ездил в сервис провели диагностику система вся в норме,ни потёков ни чего сломанного,только до заправили немного,но как токового холодного воздуха нет. Пробовал все скорости отопителя,перекрывал заслонки поразному-эфекта ноль. В тридцатку пот со лба течёт. Вот и думаю куда лезть и что делать??????Подскажите!!!

_________________
pointer 1.0, 2004г, серый, пробег 90т.к.м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07-2013, 22:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Артем Луговой писал(а):
Не смог найти подходящей темы. У меня такая проблема....нажимаю кнопку,она зеленеет,включается вентилятор,ездил в сервис провели диагностику система вся в норме,ни потёков ни чего сломанного,только до заправили немного,но как токового холодного воздуха нет. Пробовал все скорости отопителя,перекрывал заслонки поразному-эфекта ноль. В тридцатку пот со лба течёт. Вот и думаю куда лезть и что делать??????Подскажите!!!

Проверь силовой провод который идет до компрессора - он мог подгнить - у меня была та-же проблема - исправилась перепайкой этого провода

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07-2013, 22:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-08-2012, 18:30
Сообщения: 71
Откуда: Няндома
Если он идёт до компрессора и если вдруг перегнил,за что отвечает компрессор и как его можно проверить?

_________________
pointer 1.0, 2004г, серый, пробег 90т.к.м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07-2013, 23:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Для начала включи кандей, на прогретом движке. Открой капот и в районе отсека аккумулятора идут трубки с хладогеном попробуй пощупать. Одна из них должна быть холодная, а другая горячее окружающей среды. Если нащупал разницу в температуре, то в торпеде радиатор засран. Если трубки одинаковой температуры. Два варианта(хладагеном как я понял система заправлена) или не включается муфта кондера. Вариант 1 - то что написал Lucky. Вариант 2 - выключением кандера управляет блок управления двигателем. От сюда два варианта или перегревается двигатель и мозг авто выключает кондер или врет датчик температуры радиатора кондиционера или охлаждающей жидкости.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07-2013, 23:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-08-2012, 18:30
Сообщения: 71
Откуда: Няндома
Так, спасибо понял,но не всё. Немного запутанно написано. Завтра проверю эти варианты. Отпишусь.

_________________
pointer 1.0, 2004г, серый, пробег 90т.к.м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-07-2013, 01:13 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А самое простое предположение.Рычаг обдува стоит на синем положении или на красном.при кондее надо обязательно переключить рычажок до конца в синее положение.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-07-2013, 11:01 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Таже фигня только дует еле холодным воздухом.Померей давление в системе если больше 7ат,то скорей всего забит осушитель(сказали на сервисе) заказал жду как поменяют отпешусь,он идет только оригинал и доставка 10 дней.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-07-2013, 12:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Lex@, в системе два магистральных трубопровода, низкого и высокого давления, речь наверное про контрур низкого давления.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-07-2013, 15:18 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Вот здесь я не специалист на сервисе подключили и показали на прибор,на манометре было около 10ат.Прогнали весь цикл,так и не за холодало из дефлекторов t+16,а должно быть +8,+7.Осушитель опять сняли с заказа.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-07-2013, 17:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Да его только новый, это как масляный фильтр - расходник. VAG (4B0 820 193) - похож на наш заменителей по номеру куча. Лишь бы только по штуцерам подошел.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-07-2013, 09:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Артем Луговой!

Забыл написать в цепи компрессора кондиционера стоит предохранитель №10 - стоит его проверить.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB