VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Газовое оборудование на Поня
http://vw-pointer.ru/topic286.html
Страница 1 из 3

Автор:  John21rus [ 24-04-2009, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

какой бензин лить выбор за вами а рекомендованно АИ-92, хотя я езжу на ГАЗу уже 120000км и все пучком :9 :9

Автор:  Тень [ 25-04-2009, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus
Газ - это замечательно.
Какое оборудование стоит у Вас?
Какой баллон ставили? Тор в нишу запаски или обычный - в багажник?
Какой объем баллона?
На какой пробег хватает заправки баллона?
Мозги корректировали для работы на газе?
Или 2 программы: на газу - своя и на бензине - своя?

Автор:  John21rus [ 27-04-2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Газовое оборудование поставил, только в целях экономии денег, оборудование поставили Итальянское, фирму точно сейчас не вспомню, впрыск топлива идет к каждой форсунке отдельно. Балон поставил под запаску, обьемом 42л, расход газа в городском цикле 11л\100км так что баллона хватает почти на 400км. Мозги у газа отдельные их корректировали под работу машины на бензине и делали максимально одиноковыми (т.е. сначала мы покатались на бензине и ребята записали график работы двигателя а потом этот график поставили в мозги газового оборудования, делалось это для того чтобы исключить потерю динамики и отрегулировать наименьший расход на газу.) Мозги между собой работают нормально, пока охлаждающая жидкость не нагреется до +30 С на газ переключиться не возможно, а для того чтобы переключиться нужно всего лишь дать обороты 1200 на пару сек. и они автоматически переключаться, так же автоматически газовое оборудование отключает подачу газа и переходит на бензин когда допустим газ закончился во время движения, либо недостаточное давление газа в системе. Ни кому не чего советовать не буду но для моей работы он очень выгоден т.к. газ в двое дешевле бензина. :9

Автор:  Тень [ 27-04-2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus
А бензонасос в режиме езды на газе отключается, или продолжает гонять бензин по кругу?

Цитата:
газ в двое дешевле бензина

+1000, и при приличных пробегах само оборудование окупается очень быстро.
Если есть возможность, дайте фотку подкапотного пространства - очень интересна компоновка и как технически подведен газ к рампе.
Давно есть задумка перейти на газ...
Цитата:
Балон поставил под запаску

А запаску куда дели?

Автор:  Станислав [ 27-04-2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Когда в зад моего поня въехал микроавтобус, то запаска очень хорошо самортизировала удар и, как я думаю, уменьшила повреждения автО (удар сзади был очень сильный). Отсюда вопрос: что будет с баллоном и автомобилем при аварии? Я понимаю, что инженеры подумали на эту тему, но что на практике?

Автор:  Тень [ 27-04-2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Отсюда вопрос: что будет с баллоном и автомобилем при аварии? Я понимаю, что инженеры подумали на эту тему, но что на практике?

:?: :?: :?:
Зависит от силы удара и его направления...
Баллон - пластиковый, специальный. Не должен тупо лопнуть...
Конечно ИМХО более безопасно ставить стальной 50 литровый баллон за спинку заднего сиденья, но тогда практически остаешься без багажника...

Автор:  Zuko [ 27-04-2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

я правильно понял, что при установке газобалонного оборудование. машина заводится всегда "с бензина", а дальше уже едет "на газу" по желанию водителя?

выбор между газом и бензином осуществляется как-то автоматически или кнопкой в салоне или еще как то?

Автор:  Тень [ 27-04-2009, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
я правильно понял, что при установке газобалонного оборудование. машина заводится всегда "с бензина", а дальше уже едет "на газу" ...

Так точно

Цитата:
выбор между газом и бензином осуществляется как-то автоматически или кнопкой в салоне или еще как то?

Можно и переключателем, можно автоматически - что закажете установщикам.

Автор:  Zuko [ 27-04-2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

а примерный порядок цен на подключение ("под ключ")?

дабы определить срок окупаемости, в зависимоти от годового пробега

Автор:  Тень [ 27-04-2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

До кризисса было порядка 20000 руб. Если ставить хорошее Итальянское - то видимо подорожало, а может и нет - запасы завезенные были хорошие :roll:
Если ставить наше, но с итальянскими комплектующими - то дешевле.
Наберите установка газобалонного оборудования там предложений - море, есть из чего выбирать.
А потом расскажите нам всем ;)

Автор:  рома [ 27-04-2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Если мотор 1литр ставить газовое не советую . Установка газового инжектора примерно 35000р . Расход газа будет в любом случае больше чем на бензине , будет делема или расход или мощность . Калорийность газа меньше чем у бензина , зато не будет детонации . Дополнительный бак добавит в багажник ещё 40 кг. На прогреве бензин льётся почти ручьём , так что покупать бензин всё равно придётся . Ещё замечено что бензиновое оборудование постепенно отмирает (отрофируется) . При продаже авто , газ скорее минус чем плюс . При прохождении Т.О. за газ возьмут доплату . Дополнительное оборудование предпологает дополнительные поломки , расходники и значит расходы . Экономия на газе примерно 1\3 от бензина и если я правильно посчитал то на каждый километр экономим 0,62коп следовательно оборудование окупится через 56500км (бензин 20руб-расход 6.5 , газ 9руб-расход 7.5 ) расчёт только на разнице цены , незабудьте расходники , тех обслуживание итд итп .

Автор:  AsaneK [ 03-08-2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Установил себе ГБО неделю назад фирмы STAGE 4-го поколения.
Гарантия 1 год или 40 км.пробега.Сразу скажу делал по знакомству так, что делали, как для себя. Баллон ставили на 42 литра,но реальная вместимость около 27 литров, почему так?....попросту баллон не рекомендуется заполнять больше 80 %, в баллоне стоит поплавок который отсекает переполнение баллона, это связано с тем, что при заполненном баллоне на 100% возникает опасность расширение газа что может привести к стравливанию газа системой(особенно в жару),да и в целях безопасности, мало ли что...в принципе по желанию мастера этот поплавок попросту вырезают, объем баллона увеличивается соответственно;)Баллон устанавливается вместо запаски так, что место в багажнике остается вакантным. Работу ГБО корректировали ноутом, максимально приближено к бензину. На газ переключается автоматически, после прогрева движка, кнопка выведена на заглушку кнопок на торпеде(при желании можно переключать Газ-бензин) в ручную.
Расход составил около 10-12 литров на сотню.
В ГАИ пока не регистрировал, заправочное отверстие находится в багажнике, хрен кто найдет) По деньгам конечно шара...куплю жене сапоги)))Экономия очевидная,ненужно быть большим математиком :19 .
первое ТО через 1000 км бесплатное, то есть через неделю :9: .
Мощща остались такие же, может даже по резвее стала :9 .
Вердикт - да- ГБО, далой бензин :1::
При моей езде ГБО окупится через пол года, так что Господа берите калькуляторы в руки, вспоминайте уроки математики в школе,а кто прогуливал уроки просите мам,пап,дедушек,бабушек и делайте выводы;)

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Тень [ 03-08-2010, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK писал(а):
При моей езде ГБО окупится через пол года,

какой у тебя годовой пробег?
AsaneK писал(а):
Баллон ставили на 42 литра,но реальная вместимость около 27 литров, почему так?

можно слегка увеличить заправочный объём, если поиграть с положением бака так, чтобы поплавок оказался выше. Сам не делал, но у меня знакомый установщик ГБО именно так и делает емнип :roll:
------------
А так КЛАСС - поздравляю :19

Автор:  AsaneK [ 04-08-2010, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Годовой Пробег 40 тыщ. Вокруг земли- по экватору;)
А играцца с поплавком +-5-ть,10-ть литров-смешно. Заправки через каждый киломметр стоят, не каменный век)) Полного бака на два дня хватает :17

Автор:  Тень [ 04-08-2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK писал(а):
А играцца с поплавком +-5-ть,10-ть литров-смешно

я и говорю
Тень писал(а):
можно слегка увеличить заправочный объём

Автор:  John21rus [ 06-08-2010, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Подобное оборудование стоит у меня 4 года, но я что то у тебя газового фильтра не вижу, где он и куда мозги поставили ?

Автор:  John21rus [ 06-08-2010, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

да по поводу обьема последнее время на такой жаре больше 30литром не заливаю, черевато, газ от жары увеличаваеться в обьеме а вот поплавок в баке согнули что бы клапан при заправке не трищал постоянно. Мой расход примерно 11.3л\100км

Автор:  AsaneK [ 07-08-2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
Подобное оборудование стоит у меня 4 года, но я что то у тебя газового фильтра не вижу, где он и куда мозги поставили ?


Фильтр возле редуктора-черный. Фильтр стоит не базовый, заказывал дополнительно супер-мега тонкой очистки :9 .А Моск спрятан в черепной коробке, возле аккумулятора. Оборудование в принципе одинаковое, но каждую опцию заказывал отдельно- все самое лучшее ставил, соответственно цена немного отличается от базы не в меньшую сторону).

Автор:  Ratamahatta [ 08-08-2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! Планирую купить Пойнта и установить ГБО. Вопрос стоял следующий: стоят ли гидрики в двигле? Полистал форум. ответ нарисовался сам собой-стоят. Это меня вдохновило еще больше. Поскольку без них, необходима периодическая регулировка клапанов. Знатоки, если по гидрикам я не прав или есть различия в конструкциях моторов, то, пожалуйста, поправьте. А то был японец начала 200.. годов. так я был в шоке , что там стоят рег. шайбы.
И еще вопрос: ВОЗ ставил кто-нибудь?
Всем спасибо. Еще достану вас с вопросами по авто :19, а именно по слабым местам б/у авто.

Автор:  Тень [ 08-08-2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ratamahatta писал(а):
Вопрос стоял следующий: стоят ли гидрики в двигле?

да

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/