VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 01:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 01:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Всем добрый вечер! Заранее извиняюсь, что новая тема начата, если что перенесите в уже существующую, но я решил сделать новую, на всякий случай :17
Ситуация не очень понятна, точнее есть мнение, но хотелось бы услышать мнение сообщества.
После замены "резинок" в передней подвеске все углы по развал-сходу можно выставить в норму, кастер отличался на 1.2 градуса, теперь он тоже в норме. Но машинку все равно уводит... хитрость в том, что при изменении нагрузки в авто, углы меняються не одинаково, а точнее беспокоит правая сторона.
Ниже прилагаю фото правильных регулировок (кликабельно для увеличения на хостинге без спама :)) на поинтер, на форуме такое уже есть, но тут качество получше, думаю пригодиться:
ИзображениеИзображение

Далее мои параметры уук на данный момент (они отличны от нормы, так как именно с такими как сейчас машину уводить меньше всего при ровном руле (это, скажем так, творческая доработка, если ставить все в норму - увод конкретнее). Параметры НЕ ЗАГРУЖЕННОГО авто (кликабельно):

ИзображениеИзображение

А тут те самые параметры только на ЗАГРУЖЕНОМ авто (кликабельно, в качестве загрузки обхват стоек и протяжка их вниз из ямы)

ИзображениеИзображение

Развал и сход на правой стороне очень круто меняються. Подозрение геометриста - корпус стойки. Подрамник, кузов, рычаги - все расстояния перемеряны и никаких проблем не имеют, сайлентблохи правой стороны спереди все заменены. Бочонок правой тяги - заменен.

Думать ли о корпусе стойки или еще где может быть собачко зарыто?
Буду рад свежим мыслям.

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 08:29 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
корпус стойки.
Опорная чашка кузова. То есть сам элемент кузова куда вставляется опора с подшипником. У знакомого так толку на битой (как выяснилось позже)Тииде и не дали......постоянно уводило влево. Сьездил на стенд рихтовочный и как итог одна сторона кривая. Бывает ещё резина кривая,но это не твой случай. Давненько мы твой сход-развал обсуждали....так и не сделал получается????

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 09:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Да он сделан был и машинку практически не уводит, но не идеал.
С такими параметрами сход развала я могу ехать прямо с ровным рулем давая газу, тормозя, но если ехать накатом то немного тянет.
Вообщем это сложно объяснить, но небольшой дискомфорт есть.
Ну тут странность в том, чтоб эту чашку выгнуть это ж огого как надо жахнуть :25
Хотя и корпус стойки жахнуть надо)))

А если в таком случае Зажать посильнее гайку штока аммортизатора, его ж тогда по-идее прижать должно сильнее и люфт должен уменьшиться.

Я наверное качественно сфоткаю внешний вид чашек снаружи, выложу фото и попробую сравнить. Оно ж если внутри деформировано то и снаружи видно будет.

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 10:02 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Посмотри есть ли и если есть,то затянуто ли распорное кольцо (п.17)

Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 10:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Сайлентблоки рычагов тоже новые или не менял??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 13:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс писал(а):
Посмотри есть ли и если есть,то затянуто ли распорное кольцо (п.17)

Изображение


Скорее всего не затянуты правильно, он жаловался и дотягивал верхние гайки патрона. Если мне память не изменяет. При этом был хруст и "все встало на место".

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 14:12 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Все намного проще.
Изображение

Только я ничего не говорил :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 14:19 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
у официалов это все есть
Изображение

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 14:23 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
То есть был "бабах"?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 20:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Не, бабахов точно небыло, ямы да, бабахи нет :)

На рыгачах сайлентблоки заменены, единственное место где ничего не трогалось это попа, но там вроде все ок пока что.)
А вот эта штука, которая точно есть у официалов, как ее звать и чего стоит такая "кардиограмма"? Съездил бы, если б знать что оно да как.
И как там машину подымают и лазерами какими-то светят или мужыкы с рулеткой ползают?)

Пепс, Виталий, просветите пожалуйста дилетанта.

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2013, 20:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Ууу... только что сам заметил как написал - в РЫГАЧАХ! :mrgreen: Рыгачи это важно)))

Да, фото чашек пока не делал, но полазил, поглядел никаких замятин, краска везде ровно лежит (если можно назвать "ровно" то, как на заводе красили внутренние стороны чашек)

И я вот еще чего не пойму - пусть я далек от этого всего, но мне кажеться как-то вот так:

Если кузов нарушил своим размеры то плохо будет всегда. В любом состоянии загрузки.
Ведь если дырки (технологические отверстия) смещены в сторону то они не станут плавать по кузову туда-сюда :grin: , они просто будут смещены.
А вот если что-то недожато, допустим, или примером раздолбано то это и есть гуляние параметров в зависимости от загрузки.
Поправьте, если не прав. Повторюсь, сейчас сход развал можно выставить по параметрам поньки, а уходит он именно при загрузке.
С раздолбаностью должно быть все ок, все резинки заменены, до замены резинок кастер был вообще в ауте, разница была 1.2 градуса.
Надо посмотреть вот это распорное кольцо... я его что-то не припоминаю, пытаюсь понять как к ней подлезть по-идее его из-под стойки видно?

Просто я вот почему уверен в отсутсвии ударов всяких - я езжу на машине и никто другой с момента когда все было ок и до сейчас.) Никого не догонял и меня никто не догонял, в бок меня никто не привествовал сильно ))) только краску счесывали во дворе пацкуды какие-то.
Хотя все бывает по закону подлости... но как-то я пока не склонен к мысли что все настолько "не ок" :)

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2013, 00:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-11-2009, 05:31
Сообщения: 112
Откуда: Киев. Правее. Еще правее. Здесь %)
Только что делая уличную ночную зарядку словил пару мыслей:

1. Если корпус стойки гнут, то как по мне при изменении веса авто он тоже не должен влиять на развал-схождение, теоретически, так как он гнут статично и не перегибается при каждом покачивании (единственное что как по мне может влиять на увод в этой ситуации - неравномерный "обратный" ход аммортизаторов, т.е. одно колесо в воздухе, когда второе уже на полу, но это чисто теоретически).

2. Опять таки кузов, пробежавшая мысль вновь напомнила что дырки на кузове тоже статичные.

3. Остается только "недотяжка" и "раздолбанность".

Повторюсь я в авто дуб, могу свечи поменять, колеса, лампы и, как выяснилось тянуть карпет ))) потому мои мысли не автомобильные, а так, чисто физика явлений :25 ,

А задняя часть при нагрузке на переднюю может повлиять? Глупо, но мало ль... там "тихие блохи" (читать сайлентблоки :grin: ) может изношены... хотя вроде живые и влиять не должно.

Я запуталсьо в мыслях :twisted:

Пы.Сы. О, а стабилизатор тут нипричОм?

_________________
VW Pointer 1.0 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2013, 09:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Одних рассуждений здесь недостаточно.
Для определения отклонений в размерах нужны особо точные приборы и разработанные стандартные методики контроля.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-04-2013, 11:43 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Может стоит попробовать другой стенд сход развала?

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-05-2013, 12:59 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ну у меня несколько схожая проблема. долгая диагностика в сервисе и рекомендации дали результат в другой теме - "ушло заднее колесо", тут рядом. предположили, что верхняя часть амортизатора, узкая, которая крепится собственно сверху, погнулась. надо снять и проверить, ровно ли там. Вообще я нашел на разборке, мужик продает левую и правые стойки в сборе с погоревшего поника(правую я уже забил себе), думаю, поменяю уж все, и корпус, и аморт, и шаровую, и посмотрим что будет.. кстати может подскажет кто номерок оригинала корпуса стойки?? сколько оно стоит?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-05-2013, 13:04 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ну а по поводу нагрузки.. думаю, место перегиба гнется сильнее под нагрузкой, вот и вся физика

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 20:13 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Автор, как успехи-то? у нас же одна проблема, по сути)
Я заказал стойку в сборе на разборке, через недельку привезут, значит через пару неделек поменяют. Корпус стойки стоит порядка 8000р, однако сегодня в экзисте менеджер сказал, что с какого-то одного склада идут по 3000р! правда вероятность того что привезут 86%, то есть может привезут, а может нет.
Рычаг кстати стоит 800р новый, вот думаю, брать его или нет, может сразу и рычаг поменять..
или его легко менять и лучше уж по очереди?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-05-2013, 13:24 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
или его легко менять
Менять легко,но лучше старый проверить на геометрию и целостность сайлентов.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2013, 01:13 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
да вот на геометрию проверять сложновато.. Кастер сбит то милиметров на 5 всего, где они, эти 5мм.. Сайленты визуально не раскрошены, не вылезли, вообщем, на месте!
А кстати, у меня машина как-будто чуть-чуть рывками идет, маленькими такими, ели заметными. Хорошо ощущается это, когда открываешь задние окна, прям идут низкочастотные громкие аэродинамические удары по салону! двиг не причем, не зависит от передачи и выжатости сцепы, все время такое есть. Есть соображение, от чего такая фигня может быть? я чтото слышал, что подобное мб от сайлентов или от шрусов..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2013, 12:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Fun_it писал(а):
когда открываешь задние окна, прям идут низкочастотные громкие аэродинамические удары по салону!
Это нормально, практически на всех хэтчах и универсалах так... :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB