ДмитрийДД писал(а):
Удави сцепление в пол, закис диск на шлицах. Если на заглушенном движке нормально выключается 1-я - то точно сцепление. Если и на стоячем движке так же, нужно подркгулировать кулису переключения передач.
Сцепление всегда в пол выжимаю (когда с мастером советовался, он тоже сказал, что мол сцепление не полностью выжимаешь). Сейчас уже немного привык к этом, но иногда все равно заедает, но зато сейчас хоть могу объяснить, в каких случаях подобное происходит: в пробке, например, если обороты больше 3 тыс раскручиваешь на первой, а потом газ отпускаешь (ну как торможение двигателем, или как еще назвать), то ее клинит (почти всегда), если не тормозить, то все нормально. Кулису перебрал на днях, скорости переключатся хорошо, но вот в пробке опять заело 1-ю :( Или может там еще есть, что регулировать? (все скорости переключаются хорошо).
Теперь опишу дальше, как она выключается: на заглушеном движке она тоже не всегда выключается, но выключается часто, либо я еще придумал вариант, когда на стоящей машине потихоньку отпускаешь сцепление, держа тормоз, как в горку трогаешься - то раза с 2-3го первая выключается без каких либо звуков с легкостью...
По поводу сцепления: в какойто момент оно слишком резко подхватывает, так и должно быть? Это регулируется? Что можно сделать со сцеплением (оно прошло около 25-30 тыс)? Менять? Спасибо.