VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-05-2013, 22:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Столкнулся с проблемой: периодически невозможно выткнуть 1-ю передачу, как будто клинит, ручка в пределах нее крутится, но не выдергивается. Бывает гдето в 5-10% случаях при ее включении. Все остальные передачи включаются без проблем, шумов и тому подобного. Может кто сталкивался и подскажет в чем может быть дело?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 18:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Удави сцепление в пол, закис диск на шлицах. Если на заглушенном движке нормально выключается 1-я - то точно сцепление. Если и на стоячем движке так же, нужно подркгулировать кулису переключения передач.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-06-2013, 23:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2012, 22:34
Сообщения: 156
Откуда: Харьков
У меня было такое, сначала первая хреново включалась, потом задняя с рыком, в первый раз обошлось регулировкой троса сцепления, через пол года обернулось все заменой сцепления и рычагов сцепления (к слову родное стояло Sasch)

_________________
Изображение
VW Pointer 2005 1.8 55 тыща


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-06-2013, 11:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 08-04-2013, 20:30
Сообщения: 123
у меня первая передача включилась а потом больше не выключалась километров 10 так))))))))
закончилось все заменой коробки((( б у естесственноБа так запчастей на кучу денег насчитали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-07-2013, 08:56 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
ДмитрийДД писал(а):
Удави сцепление в пол, закис диск на шлицах. Если на заглушенном движке нормально выключается 1-я - то точно сцепление. Если и на стоячем движке так же, нужно подркгулировать кулису переключения передач.


Сцепление всегда в пол выжимаю (когда с мастером советовался, он тоже сказал, что мол сцепление не полностью выжимаешь). Сейчас уже немного привык к этом, но иногда все равно заедает, но зато сейчас хоть могу объяснить, в каких случаях подобное происходит: в пробке, например, если обороты больше 3 тыс раскручиваешь на первой, а потом газ отпускаешь (ну как торможение двигателем, или как еще назвать), то ее клинит (почти всегда), если не тормозить, то все нормально. Кулису перебрал на днях, скорости переключатся хорошо, но вот в пробке опять заело 1-ю :( Или может там еще есть, что регулировать? (все скорости переключаются хорошо).
Теперь опишу дальше, как она выключается: на заглушеном движке она тоже не всегда выключается, но выключается часто, либо я еще придумал вариант, когда на стоящей машине потихоньку отпускаешь сцепление, держа тормоз, как в горку трогаешься - то раза с 2-3го первая выключается без каких либо звуков с легкостью...
По поводу сцепления: в какойто момент оно слишком резко подхватывает, так и должно быть? Это регулируется? Что можно сделать со сцеплением (оно прошло около 25-30 тыс)? Менять? Спасибо.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-07-2013, 08:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
FiLLiN писал(а):
У меня было такое, сначала первая хреново включалась, потом задняя с рыком, в первый раз обошлось регулировкой троса сцепления, через пол года обернулось все заменой сцепления и рычагов сцепления (к слову родное стояло Sasch)

Да, кстати, задняя тоже проблемно включается, раза с 2-3го, с рывком... Какое сейчас сцепление поставили? Проблему решила замена?
Спасибо.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-07-2013, 08:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Александр-Пермь писал(а):
у меня первая передача включилась а потом больше не выключалась километров 10 так))))))))
закончилось все заменой коробки((( б у естесственноБа так запчастей на кучу денег насчитали

Да, я тоже слышал, что ремонт коробок немеренных денег стоит :( Во сколько обошлась бу коробка? У меня в том то и дело, что она выключается, да и как только такое происходит, то максимум, я доезжаю на первой до правого ряда...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-07-2013, 14:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 08-04-2013, 20:30
Сообщения: 123
у нас движки разные)) так коробка 10тр обошлась подтяни трос сцепления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-07-2013, 23:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2012, 22:34
Сообщения: 156
Откуда: Харьков
PavkaSUS писал(а):
Да, кстати, задняя тоже проблемно включается, раза с 2-3го, с рывком... Какое сейчас сцепление поставили? Проблему решила замена?
Спасибо.

А хз, оригинал сказали, проблема решена, у меня была проблема в корзине и стесались рычаги сцепления, под замену пошло рычаги сцепления и все расходники к ним + корзина, диск и выжимной не меняли, трос то же не меняли, хотя я настаивал на замене всего и диска и выжимной и трос, но сказали, что они в порядке и в замене ближайшие 50 тыщ не нуждаются.

_________________
Изображение
VW Pointer 2005 1.8 55 тыща


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-07-2013, 08:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
FiLLiN писал(а):
PavkaSUS писал(а):
Да, кстати, задняя тоже проблемно включается, раза с 2-3го, с рывком... Какое сейчас сцепление поставили? Проблему решила замена?
Спасибо.

А хз, оригинал сказали, проблема решена, у меня была проблема в корзине и стесались рычаги сцепления, под замену пошло рычаги сцепления и все расходники к ним + корзина, диск и выжимной не меняли, трос то же не меняли, хотя я настаивал на замене всего и диска и выжимной и трос, но сказали, что они в порядке и в замене ближайшие 50 тыщ не нуждаются.


А что такое рычаги сцепления и все расходники к ним? Заказал сцепление комплектом, придет 25-го, буду менять и трос тоже новый, но он позже придет...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-07-2013, 09:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
FiLLiN писал(а):
PavkaSUS писал(а):
Да, кстати, задняя тоже проблемно включается, раза с 2-3го, с рывком... Какое сейчас сцепление поставили? Проблему решила замена?
Спасибо.

А хз, оригинал сказали, проблема решена, у меня была проблема в корзине и стесались рычаги сцепления, под замену пошло рычаги сцепления и все расходники к ним + корзина, диск и выжимной не меняли, трос то же не меняли, хотя я настаивал на замене всего и диска и выжимной и трос, но сказали, что они в порядке и в замене ближайшие 50 тыщ не нуждаются.

Слабо верится, корзина живет дольше всего. И при твоем пробеге вилка выключения сцепления живее всех живых, если только на перекрестках перед сфетофором сцепление не удавливаешь. С точки зрения сервисменов, найти корзину 215 гораздо легче(за разумные деньги) чем выжимной диск с параметрами 215 на 24 зуба.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-11-2017, 10:11 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 20-03-2016, 11:25
Сообщения: 12
PavkaSUS писал(а):
Столкнулся с проблемой: периодически невозможно выткнуть 1-ю передачу, как будто клинит, ручка в пределах нее крутится, но не выдергивается. Бывает гдето в 5-10% случаях при ее включении. Все остальные передачи включаются без проблем, шумов и тому подобного. Может кто сталкивался и подскажет в чем может быть дело?

У меня двигатель литровый но проблема с 1 скоростью та же. Возможно это особенность конструкции. В руководстве указано что на 1 скорости проезжать только расстояние равное длинне автомобиля.

_________________
2005г 1л. без abs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-11-2017, 10:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А по колдаебинам на 3 кататься ?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-11-2017, 11:36 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
синий-синий писал(а):
PavkaSUS писал(а):
Столкнулся с проблемой: периодически невозможно выткнуть 1-ю передачу, как будто клинит, ручка в пределах нее крутится, но не выдергивается. Бывает гдето в 5-10% случаях при ее включении. Все остальные передачи включаются без проблем, шумов и тому подобного. Может кто сталкивался и подскажет в чем может быть дело?

У меня двигатель литровый но проблема с 1 скоростью та же. Возможно это особенность конструкции. В руководстве указано что на 1 скорости проезжать только расстояние равное длинне автомобиля.

Кстати сказать ни разу в жизни не встречал такой короткой первой передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB