VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Приора 2009г. седан
http://vw-pointer.ru/topic2813.html
Страница 4 из 10

Автор:  Станислав [ 31-05-2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Андрей ХВ, да, это и есть купе! :28 :28 :28

Автор:  Пепс [ 01-06-2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Зелёный круть ! )))))))))))))

Автор:  ДмитрийДД [ 01-06-2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Пепс, надо брать !))))

Автор:  Тимур [ 01-06-2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Забираю )

Автор:  Пепс [ 13-07-2013, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Купил БК Мультитроникс CL-550,фото выложу. Всего то за 3150 р. (акция). Одна из многих функций это "Сушка свечей" когда в течении 30 сек. на свечи подаётся напряжение и импульсы сушат их удаляя остатки бензина и влаги. Почему собственно и заострил внимание форумчан. Повтор возможен через 3 минуты. Подходит такой БК и для Пойнтера,особенно актуальна эта функция в сырую погоду и холода для Пойнтера 1.0 Если интересно напишу. Приличная вещь!!! Я не могу без таких помощников,а моему начинающему водителю так вообще помощь огромная. Всё покажет БК и проговорит и предупредит. Очень удобно. Одних диагностических функций и параметров чёрт знает сколько..... К примеру нет показаний с кислородных датчиков (ЛБЗ) ,так как они оба отключены "чиповкой". Будем ставить паука... ЭБУ ошибок по ним не даёт. Так что всё работает корректно и без ошибок.

Автор:  ДмитрийДД [ 13-07-2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

А каталик скинули?

Автор:  Пепс [ 13-07-2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Цитата:
А каталик скинули?
При монтаже паука. Мы Дима не торопимся))))))) Надо поискать,прицениться,с УМНЫМИ людьми посоветоваться. Вкладываться чутка хочет Алёна чтобы ...."Ирку- сучку на Сивике слить..." :twisted: :twisted: :twisted: ,да и деньги отобьются. Такие бомбиты на продаже у нас среди гопоты нарасхват!!! Хочет поставить короткий впуск (б/у),форсунки от Волги (б/у),ДЗ на 63 мм (б/у) всё с дружественной разборки,паука 4-2 и есть спорт КПП с турбированного ,но умершего донора (парни отдают чисто за проставу - вискарик да кальянчик). Двигатель не тормошим ......уже не бюджет. На Приоре почти такой же сборки нас катали друзья. Она унижает многие бодрые иномарки. У неё очень длинные передачи,она выкручивает движок на всю шкалу тахометра. Баловство,но для озорных любимых глаз не жалко)))))))))) Алёна у меня разумная,вовремя останавливается.

Автор:  ДмитрийДД [ 13-07-2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Я к тому что если лямбда совсем отключена - то каталик долго не живет. Лямбда по сути и нужна для того чтобы каталик в оптимальных условиях работал.

Автор:  Пепс [ 13-07-2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Да-да..Скоро.

Автор:  Пепс [ 04-08-2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Сделал для "заказчика")))))) выхлопную системку Stinger. Паук 4-2-1 ,резонатор и все новые трубы. Банка Pro-Sport с заглушкой старая. ДК демонтированы,чек не горит БК ошибок не пишет. Это чиповка такая. Теперь машина со среднего диапазона подхватывает уже от 2000 тысяч (раньше около 3000 и едет без отсечки в самом верху ,пока сцепа не начинает вонять. Ушёл дебильный заводской шум от двигателя (в стоке у Приоры он очень противный). Появился басок а-ля Субара и он очень приятный. Алёна очень довольна. Машина побежала гораздо резвее. Ездит только на 98 Лукойле. При демонтаже обнаружили трещину в выхлопной трубе,она была под днищем. Ижорское говно (сток). А я искал откуда секло. Не видно было. За всё 7 рублей (детали+работа). Делали пол дня...неторопливо. Вся новая система сварная ,фланцы новых деталей все срезали и сварили (по опыту других),так надёжней. Гайки крепежа выпуска-медь.
Изображение Изображение

Автор:  Пепс [ 27-08-2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Ну так,нормально девушка едет. Думал по хуже будет. Слила она Сивик в стрите))))))) Пообещал собрать ей к весне болид. Копит деньги. Движка под ковку,валы и т.д., КПП-спорт,нагнетатель,керамика сцепа,впуск (ресивер,ДЗ.....) и т.д. Больше 200 сил гнать не буду. И так хорош.

Автор:  Yasik [ 28-08-2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Лучше дунуть турбинкой, чем компрессором. Бюджет +-

Автор:  Пепс [ 28-08-2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Яс я не правильно написал. Мы заказали вот такую штуку,напрямую через друзей,чтобы подешевле. Привезут её в конце сентября. Остальной список парни-тюнеры составляют и корректируют под Алёну. Они и я против зверя (убьётся),будут собирать аппарат под девчонку. Ехать будет с самого низа,но какие то отсечки сдвинут,чтобы не увлекалась.....Блокировку КПП винтовую от "ValRacing" заказали. Она по проще и практически не убиваемая и не надо обслуживать. Остальное составляется,ищется по дешевле и будем заказывать. Я буду писать по ходу,мож кому интересно...Зиму Приора будет стоять в гараже. Денег подкопит девушка да и соль машина так и не увидит. Она ведь у нас без зимы. С бехой 1 облом,продали дороже чем я рассчитывал. Пока пешком.
Изображение Турбокомпрессор GARRETT 1752
Этот турбонагнетатель, в отличие от турбин российского производства, “выходит” на рабочее давление уже к 2000 оборотам (при объеме двигателя 1.4-1.6 литра), а приводные нагнетатели, которые обычно предлагают, "выходят" только лишь к 5500-6000 оборотам. На практике это означает, что зона максимального крутящего момента располагается в наиболее часто используемом диапазоне в режиме передвижения по городу, а не на максимальных оборотах и значит ресурс ДВС не страдает. И поэтому не требуется вмешательство в коробку передач, для изменения передаточных чисел, что само по себе – уже большая экономия. Так же ресурс самого двигателя страдает гораздо меньше (а зачастую не страдает вообще) в связи с тем, что уменьшаются инерционные нагрузки, возникающие из-за эксплуатации на повышенных оборотах.
Цитата:
Бюджет +-
Да не считаем.....Сделаем,прослезимся))))))))) Но очень интересно.

Автор:  Станислав [ 28-08-2013, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Пепс писал(а):
Бюджет +- Да не считаем.....Сделаем,прослезимся))
Да уж... Може лучше сразу Фабию RS? Она хоть безопасная при этом :wink:

Автор:  Пепс [ 28-08-2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

С выпуском кстати закончил. Вот фото. Теперь все Стингер. Очень красивый звук.
Изображение Изображение Так было.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Так стало.
Цитата:
Она хоть безопасная при этом
Нет ничего безопасного.

Автор:  alhimov [ 28-08-2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Растонируй фонари
Изображение
Литье такое надо
Изображение
Пленку такую
Изображение
Фрон такой
Изображение
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Пепс [ 28-08-2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Светодиоды стоят,не опасно. По остальному убил)))))))))))))) Такое г.....не надо. У нас всё проще. На такой Приоре (золото) утром будет от крыла до крыла нацарапано ХУ......НЯ!!!))))))))) Я серьёзно. У Алёны будет просто очень бодрое авто без лишних выеб.....в.

Автор:  Пепс [ 28-08-2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Цитата:
Може лучше сразу Фабию RS?
Так она платить то будет за 97 л.с. А какой налог на Фабию?? :21 Лучше эти деньги вбить в резину))))))))))

Автор:  Станислав [ 28-08-2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Ну в плане налога - да, малость затратно. У нас в Питере 50 руб/л.с., т.е. я плачу за 152 л.с. 7600 руб/год. За Фабию РС будет примерно 9 тыс. Но у вас в Череповце, наверняка, дешевле... Изображение

Автор:  Тимур [ 29-08-2013, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приора 2009г. седан

Я приору на улице видел на столько низкую,спичечный коробок еле пролезет.Как на такой ездить.....
Понты ))))

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/