VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ПОМОГИТЕ по электрике.
http://vw-pointer.ru/topic2808.html
Страница 1 из 1

Автор:  alexey_tarasov [ 30-04-2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  ПОМОГИТЕ по электрике.

Добрый вечер коллеги, надеюсь на вашу помощь. Сам являюсь владельцем Форд Эскорт, но очень хочу помочь тестю, владеющему и Поинтером. Есть несколько вопросов....направьте по ссылкам или подскажите ответы на вопросы:
1. Бортовой компьютер или адаптер под ноут(просто любая диагностика не видит датчиков)
2. Есть ли таблица напряжений на мозг(на каждую ногу)Э хочу проверить ДПДЗ, расходомер воздуха, датчик тепературы...и т.д...
Проблема в том, что в Николаеве на бразильскую сбору смотрят как на сверхестественное....

Автор:  Станислав [ 01-05-2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

alexey_tarasov, вот темы про БК: topic90.html topic806.html

Здесь про диагностический разъём и подключение ВАГ-КОМ-адаптеров: topic249.html

Автор:  alexey_tarasov [ 01-05-2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Спасибо! Ещё бы распиновку на мозги(ЭБУ), то ещё лучше!
Хочу проверить значение ДПДЗ. мАШИНУ КОЛБАСИТ. Набирает обороты не нажимая на газ.

Автор:  Станислав [ 01-05-2013, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

alexey_tarasov, были очень похожие симптомы у кого-то, оказалось, что причина - мёртвый аккумулятор. А мозги пытались его подзарядить, поднимая обороты.

Автор:  alexey_tarasov [ 02-05-2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Станислав писал(а):
alexey_tarasov, были очень похожие симптомы у кого-то, оказалось, что причина - мёртвый аккумулятор. А мозги пытались его подзарядить, поднимая обороты.

Жесть!!!Разве мозги на такое способны? Машина то при езде на генераторе валит.

Автор:  ДмитрийДД [ 02-05-2013, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Ну вот она этим самым генератором и пытается подзарядить аккум. чтобы вы следующий раз завести смогли. Для нормального запуска двс и "мозгов", на клемах должно быть не ниже 11.5 В.

Автор:  alexey_tarasov [ 02-05-2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Сомневаюсь! Завел, и гена маслает >14В. Так что мозги тут не при чём. Они думают о впрыске...

Автор:  alexey_tarasov [ 03-05-2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Есть распиновка блока управления? Хотя бы на какую ногу идет сигнал лямбды, ДТОЖ, ДПДЗ?

Автор:  Пепс [ 03-05-2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Поищу........

Автор:  alexey_tarasov [ 06-05-2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Блок управления:
5X0906021.F
Магнети Марелли
Скиньте распиновку, если имеется.

Автор:  Fun_it [ 09-04-2014, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Не знаю куда задать вопрос, но в эту тему по названию подходит))
Собстно у меня есть аккумулятор VARTA 74 Ач пусковой ток 680А. Для нашего пони он никаким боком не подходит, но тут такое дело: он простоял под столом полгода несовсем заряженный, до этого был новый. Ща я его заряжаю уже третьи сутки малым током (1 ампер), ток берет, заряжается вроде, но хочу проверить его после зарядки под нагрузкой, на предмет не коротнуло ли банки, не осыпались ли там пластины. Собственно вопрос - можно его подключить к поинтеру и крутануть стартер, чтобы померить напругу под нагрузкой на клеммах? Или сильный пусковой ток может сжечь ченить?

Автор:  ДмитрийДД [ 09-04-2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

привет, для проверки пускового тока можно и к поинтеру подкинуть. Если полюсовку не перепутаешь - ничего фатального не произойдет. А на счет не подходит к поинтеру - это ты погарячился.

Тип автомобиля *

Легковой
Марка автомобиля *

Volkswagen
Модель *

GOLF III (1H1)
Год выпуска

1991 - 1997
Модификация

1.8
* — Поля, обязательные для заполнения

Ответы на наиболее частые вопросы
Результаты подбора АКБ

Модель конструкции Торговая марка Емкость Срок службы Ток холодной прокрутки
M7 A-MEGA Premium, Viking Gold 72 А/ч до 7 лет 680А
Прям как твой
инфа от сюда http://megatex.ua/ru/battery_production ... eries.html

Автор:  Fun_it [ 10-04-2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Хи мне всегда казалось что на поню штатный ак что-то около 50-60 Ач и пусковой ток 500А..
Ну да эта варта Е11 размером больше чем мой аккум и с прямой полярносью, а нам нада с обратной) вообщем все равно, проверю тогда на поинтере, спасибо

Автор:  Станислав [ 10-04-2014, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Fun_it, я себе практически с такими же параметрами покупал на Поня, BOSCH S3 008 (70Ah, 640A).
Сильный пусковой ток ничего не сожжёт, т.к. стартёр больше, чем ему нужно от АКБ не возьмёт.

Автор:  cell [ 15-10-2014, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Людиииии, а что я делаю не так? У меня бразильский аккум до сих пор :21

Автор:  Станислав [ 15-10-2014, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Ты живёшь там, где зимы нет ;-)

Автор:  ДмитрийДД [ 15-10-2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

Самый сложный период для аккума - это лето. Жаркий температурный режим приводит к выкипанию воды из электролита и усилению сульфатации на электродах с потерей емкости. Но потеря емкости проявляется только как недостаток в зимний период, так как возрастает вязкость масла и падает емкость со снижением температуры. Емкость НОРМАЛЬНОГО аккумулятора снижается на 1 % на каждый градус температуры, точка отсчета +20 С . Как-тот так

Автор:  Виталий [ 15-10-2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ по электрике.

cell писал(а):
Людиииии, а что я делаю не так? У меня бразильский аккум до сих пор :21

Мы с тобой все правильно делаем, все пучком :mrgreen:
Я вот только недавно заменил родной аккум!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/