VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 02:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 10-05-2016, 10:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Все справедливость восстановлена )))) Но и в найденном вами португальском мануале больше ттх: по придаточным числам коробки, расходу и тд. Т.е. на русский лень было переводить все. Но факт что с годами мануал становится похож на инструкцию для домохозяек. А так да, мануал 2002 года - оригинал для русского.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 10-05-2016, 10:23 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
беларус писал(а):
Самое интересное это размер колес для Литра 65 л/с в этом мануале указан - R13 145/80 75T.
А свечи - NGK BKUR5ETC-10.
Расход топлива тоже оригинально написан - км/литр.
Город - 13,6км/1литр - 136 км/10литров - 7,3л/100км.
Трасса - 17,0км/1литр - 170км/10литров - 5,8л/100км.
Смешанный цикл - 15,1км/1литр - 151км/10литров - 6,6л/100км.


Ну с такими колесами и расход будет меньше, однозначно, но устойчивость хуже в поворотах.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 11-05-2016, 17:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
Мужики, так фиолетово как там задняя включается.. Я думаю каждый водила своей повозки знает как ширнуть заднюю так, чоб она не визжала.
Все эти мануалы, талмуды и прочие первоисточники, конечно, полезны. Но у меня на них терпения не хватает.))))
Кстать, когда гранту с салона забирал, это было в августе прошлого года, никаких книжек не дали, кроме сервиски и еще какой-то мути, типа как садиться, как заводить, сцепление выжимать, газовать. Я так бегло просмотрел, видимо, автоваз думает, чо мы тут все дэбилы, кроме гужевых повозок ничего не видели. Ну у меня на нее терпения просто не хватило. Потом, даже коврики сраные зажали, не говоря про магнитолу, антикор и сигналку. Им походу дай волю, они б по частям машины продавали.
Таааак, в этом году я покупаю кузов гранты, я мужииииик! В следующем двигатель!!! Красава! Потом ходовку, привода, колеса, резинки, болты, винты, магнитолу, сидухи.... А мелкие детальки, желательно пихать поштучно с какими-нибудь тупыми журналами, типа собери сам))))
Ох автоваз... Все для людей! Ну ни капли заинтересованности. Штампуем эту сраную ниву уже 40 лет, ну хоть бы раз кто вник в конструкцию, там столько недоделок с времен СССР, никому ничего не надо. Да сделайте вы эту сраную раздатку моноблоком с коробкой, продумайте задний мост, чтоб кардан не стоял ракообразно и не менялся каждый сезон... Зла не хватает. Я уж не говорю про выпуск нового внедорожника или там просто полноприводной повозки, ну нива аппаратик так-то неплохой, его б до ума довести. Все у нас как-то через ж...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 12-05-2016, 13:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Диман, ну наверное если есть желание и руки от куда надо, и самое главное время: можно собрать авто, и лучше чем на заводе. Все проантикорить, весь кузов, а не только где есть технологические отверстия.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 14-05-2016, 17:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2009, 14:33
Сообщения: 29
Доброго времени суток. У меня такая проблема... Начала выскакивать задняя передача. Обратился на СТО, сняли коробку, разобрали и обнаружили износ таких деталей: 1) первичный вал. 2) муфта 3-4-задняя. 3) вилки 1-2-3-4-5 передачи. 4) подшипники дифференциала. 5) сателлиты дифференциала. 6) шестерня задней передачи. Подсчитал если заказать через Exist и немного ужаснулся от стоимости. Подскажите как быть? Подходит ли коробка от Ауди 80? Куда обратиться может кто знает что делать?

_________________
1.8 BSL 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 14-05-2016, 18:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Коробка от ауди подходит, но немного придаточные числа отличаются. В инете люди меняли, тяговитей становится авто - максималка падает.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 14-05-2016, 22:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
Griffon ищи б/у либо донора.
А коли с 80ки кпп аналогичная, тут я не знаю, то вообще проблем нет. На разборе их валом.
Но покупать новые кожашки и восстанавливать кпп это просто не целесообразно, тем более в твоем случае, без штанов останешься. Один первичный вал тебе будет стоить полгода машину заправлять на эти деньги. Они там в своей гейропе походу вообще попутали со своим евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 16-05-2016, 10:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2009, 14:33
Сообщения: 29
ДмитрийДД писал(а):
Коробка от ауди подходит, но немного придаточные числа отличаются. В инете люди меняли, тяговитей становится авто - максималка падает.

Спасибо. Как узнать на сколько это достоверная инфа? Возможно проще будет на разборке от Ауди 80 найти, неже ли от поня?

_________________
1.8 BSL 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 16-05-2016, 16:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Читай https://vk.com/topic-1880782_22791367

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 16-05-2016, 17:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Кто нибудь поставил бы с нашего форума, с хорошим фотоотчетом. Была бы красота)))

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 16-05-2016, 22:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
timoxa, от вам все готовое подавай, бармалеям!))))) а самому пошурупить не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 17-05-2016, 00:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Коробки от поинтера и ауди (013 кпп) как братья близнецы.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 17-05-2016, 15:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
DIMAN-43 писал(а):
timoxa, от вам все готовое подавай, бармалеям!))))) а самому пошурупить не?


Самому не.... рискованно))))) Да и у меня слава богу пока надобности такой нет, но просто вижу что у многих проблемы с КПП, так и у меня может возникнуть... Хотелось бы быть готовым. пробег все таки 185т.км уже

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 17-05-2016, 23:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
timoxa, ну ты сразу так не настраивай ее на утиль. Насколько я понял, коробки 1 и 1.8 разные. И на понях с дрыгателем 1.8 кпп удачнее чем на литре. И если ты с малых пробегов следил за ней, менял маслишко хотя бы раз в 60-80 тыров, то она тебе будет отвечать взаимностью. Вот я на своем литре за 100 тыров масло вообще не менял, и до меня его никто не менял, вот из-за этого, наверно, и приехала она к 150 тысячам на перебор. А вообще, литровые коробки, я так понял долго не живут хоть меняй хоть не меняй масло. У многих по отзывам еще с салона с коробками проблемы встречались. В них походу изначально лимит заложен, что 100 тысяч она гарантированно отходит, а дальше рулетка.
Но эт не повод расстраиваться. Мне мой понь оч нравится. За 100 тыров я с ним бед не знал. Были конечно мелочи, зимой с заводилкой было дело, но болячки они у всех есть.
И еще такой совет, на своем пробеге не ставь колеса больше. У меня походу из-за больших колес коробка и клеманула...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 24-05-2016, 16:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2009, 14:33
Сообщения: 29
У меня колеса летние на 15, зима 14. Пробег 186 000. Один раз застрял в песке, плавно с нагрузкой начала выбивать на нейтралку. Вот совсем недавно хотел сделать, туда полезли и вылезло куча всяких деталей требующие замены. Возможно ты и прав что 15 на коробку нагрузка больше, тем более я любитель ему дать под зад, динамика разгона довольно таки не плохая, можно в городе с многими потягаться, если руки не из ж. И желающие погоняться если есть, то почему бы и нет. )))

_________________
1.8 BSL 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 24-05-2016, 18:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-08-2014, 13:55
Сообщения: 32
DIMAN-43 писал(а):
timoxa, ну ты сразу так не настраивай ее на утиль. Насколько я понял, коробки 1 и 1.8 разные. И на понях с дрыгателем 1.8 кпп удачнее чем на литре. И если ты с малых пробегов следил за ней, менял маслишко хотя бы раз в 60-80 тыров, то она тебе будет отвечать взаимностью. Вот я на своем литре за 100 тыров масло вообще не менял, и до меня его никто не менял, вот из-за этого, наверно, и приехала она к 150 тысячам на перебор. А вообще, литровые коробки, я так понял долго не живут хоть меняй хоть не меняй масло. У многих по отзывам еще с салона с коробками проблемы встречались. В них походу изначально лимит заложен, что 100 тысяч она гарантированно отходит, а дальше рулетка.
Но эт не повод расстраиваться. Мне мой понь оч нравится. За 100 тыров я с ним бед не знал. Были конечно мелочи, зимой с заводилкой было дело, но болячки они у всех есть.
И еще такой совет, на своем пробеге не ставь колеса больше. У меня походу из-за больших колес коробка и клеманула...


Слышал много по этому поводу советов, одни говорят менять, мол будет работать и все будет хорошо, но другие говорят что лучше не менять, мол загудит, и т.д., сказали идет выработка своя и все какие то косяки которые начинаются, забиваются этой выработкой и коробка спокойно работает дальше.
Не могу конечно не отрицать что при втором варианте может оно и так, но если она сломается, то это будет полная реставрация КПП. Пока 105 тыс. тфу тфу тфу работает норм. Кроме, иногда плохо включается первая и задняя передача...

_________________
VW Pointer, 1.0, 2004 г.в., 90 т.км, серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 25-05-2016, 23:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
Imfo, эт мож сцепление подходит у тебя. При трогании с места при плохом включении первым делом грешат на сцепу. Потом кулиса. Но по кулисе могу уверенно сказать что вряд ли, потому что она у нас простая до безумия, надежная и живучая. Ушатать кулису это надо быть Валуевым, ну или ногами переключать передачи))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 10-07-2016, 23:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
Вчера воткнул наконец КПП. Все работает!!!!!!
Ремонт обошелся в 700 рублей на масло))))
В остальном не менял ни-че-го! Сальники, выжимной, даже прокладки и те, старые воткнул.
Короче вердикт нашим литровым КПП один - скоропостижный износ вилок. В остальном коробка надежная, не уж-то и сложная (теперь могу так говорить_)))))) все узлы сделаны грамотно, продумано, не как на нашей классике, три раза разбирал, не мог пятую скорость сделать.
Вилки, если еще не сильно пожраны, обвариваются обычной электросваркой, обтачиваются на наждаке и будут ходить еще 150 тысяч. Так че, не спешите бежать в экзист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 20-03-2017, 17:13 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
DIMAN-43 писал(а):
Вчера воткнул наконец КПП. Все работает!!!!!!
Ремонт обошелся в 700 рублей на масло))))
В остальном не менял ни-че-го! Сальники, выжимной, даже прокладки и те, старые воткнул.
Короче вердикт нашим литровым КПП один - скоропостижный износ вилок. В остальном коробка надежная, не уж-то и сложная (теперь могу так говорить_)))))) все узлы сделаны грамотно, продумано, не как на нашей классике, три раза разбирал, не мог пятую скорость сделать.
Вилки, если еще не сильно пожраны, обвариваются обычной электросваркой, обтачиваются на наждаке и будут ходить еще 150 тысяч. Так че, не спешите бежать в экзист.

Интересно сколько вилки пройдут после таких манипуляций? смотрел видео с обваркой, и в каментах кто-то написал 2 тысячи и по новой, и рекомендуют какие-то электроды спмециальные или полуавтомат

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 03-07-2017, 20:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Help me!!! SOS ME!!!) Подскажите аналог подшипника первичного вала под номером 33 на схеме 013 311 371 1 или его размеры. ждать долго

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB