VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-04-2024, 16:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 16-02-2016, 00:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
поело их знатно. На фото еще не так, воочию им капец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 17-02-2016, 22:18 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Видно что хорошо изношены. Под замену!

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 05-05-2016, 22:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
Ну что, тихим сапом русским матом, коробка собрана! Долго я думал, что с ней делать и как быть, в итоге отсутствие денег само подсказало, че не нужно вот так сразу бежать в экзист и скупать все вилки, подшипники и т.д.
Я как прожженный нивавод с тазоводческим прошлым и теперь уже нынешним))), поступил проще. Когда-то в далеких 90-ых, когда запчастя даже на наши ведра днем с огнем не сыщешь, мы выходили из положения восстановлением старых. В моем случае, в изношенных вилках я обварил сожранные места электросваркой, обточил каждую и подогнал под свою муфту. Этот метод проверенный на наших тазах мной лично, так че за надежность сего не переживаю. В остальном больше никаких косяков я в своей коробке не обнаружил.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Bornу за подгон халявной кпп. Если бы не она, я бы свою еще долго собирал. Пришлось разобрать и ее для наглядности как учебное пособие в сборке своей! Кстати, Born, твою коробку можно восстановить, но только уже малой кровью там не обойтись. В общем, на твоей кпп вилки были изношены настолько сильно, что одна просто рассыпалась и понатворила там делов. Кое какие шестерни покоцало, но вцелом и ее можно оживить, но я конешн, делать ее не буду. Готов раздать ее по зпч за пиво нуждающимся!!!!!
Лан, подведем вывод из вышеизложенного. На наших КППшках слишком слабые вилки. Все проблемы начинаются от них. Я бы по регламенту каждому поню посоветовал бы в тысяч 150 пробега менять вилки, ибо дальше хуже. Почему они такие слабые, не знаю, возможно, жижа, залитая с конвейера просто не справляется с фрикцией металла, возможно такой металл в вилках, но зуб даю, все беды в наших коробках из-за них. Сфотаю как-нить износ вилок на кппшке Bornа, это просто не реально так пожрать вилки, я впервой вижу такой износ.
В общем КПП собрана, буду ставить как время будет, по окончании отпишусь. Но, думаю, что ремонт удался, и у моей кпп нет выбора, как дальше продолжать работать!!!!_))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 06-05-2016, 02:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
DIMAN-43, удачи!
К сожалению, сейчас многие производители автомобилей закладывают гарантированные поломки после 100 тыс. км, а после 250-ти автО по-хорошему должно вообще развалиться, иначе зачем покупать новую машину? :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 06-05-2016, 10:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
Станислав спасибо!
Это точно! Последнее время, гляжу на своих знакомых "мажоров", которые штаны сняли чтоб ездить по ихним меркам на достойной тачке, диву даюсь, сколько денег высасывают с них эти ведра. Причем у половины новые машины. Один на работе продал квартиру родительскую, добрал кредитом, купил себе новую хонду сrv, второе ТО 27 тыров насчитали, за каким-то пнем меняют колодки вкруг на пробеге в 30 тыс.км. Теперь ходит с бледным видом, от ТО до ТО живет...
Поэтому в силу развивающихся непонятных тенденций, я завязал с иномарками. Иной раз хочу пересесть на четверку или девятку, как в далекие девяностые и радоваться жизни!_)))
Сейчас ниву переделываю под жесткий говномес, ставлю уазовские мосты, уже усилил кузов. Скоро нива выедет на асфальт, все кредитотошноты в Воронеже, начинайте уже паниковать!_))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 06-05-2016, 11:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
DIMAN-43, молодец. А масло в твоей кпп менялось часто?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 06-05-2016, 14:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
ДмитрийДД, я не менял. Думаю, что масло было заводское. Никто и до меня голову себе не забивал им. Хватило ровно на 150 тысяч пробега. Почему не стал менять масло в кпп, просто поник у меня первая иномарка, и чего-то как-то мне ссыкотно стало лезть. Думаю, работает, че туда лезть. Сейчас залью какого-нибудь овна, потом мучайся с ней. Когда сливал, мне показалось, что масло слишком жидкое, хотя там же гипоидная пара.. Ну тут умничать не буду, не знаю. Я б такой теперь уже вообще туда залил бы самое простецкое масло для наших переднеприводных. Машина старая, уже можно и поэкспериментировать. А вот эти вот супер-пупер дорогущие масла с какими-то там волшебными присадками, мне кажется, это все втирательство. На этот случай, у меня есть свой наглядный пример. В 99ом году отец купил новую четверку, особо ее не жалел, работал фермером. Что удивительно, масло лил в нее только колхозное, покупал у трактористов. Так вот он на этом масле откатал на четверке без капиталки движка 250 тысяч, плюс-минус, уже не помню. Для классики это вообще фаталити! И то, потом в 2010ом году просто подкинул кольца,сальники клапанов и цепь со всеми натяжителями, шестернями и т.д., даже не растачивал блок, и эта четверка по сей день ездит на этом же колхозном, самом гавеном масле, просто что меняется чаще. Вот блин феномен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 06-05-2016, 15:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
600 рублей, за литр, оригинальное масло. Нужно 2 литра. Я так и думал что масло не менялось. У одного знакомого на vw T5 такая же история: к 105 тыс сдохла коробка. Он только после этого понял смысл слов: "залито(не требует замены) на все время эксплуатации авто". Вот только забыли ему сказать что этот слоган из Германии, а там машины больше 3 лет или 100 тыс живут редко в одних руках, особенно по фактору пробега. Вывод: масло стоит менять в кпп при пробеге 40-60 тыс км. А феномена нет, чем чаще меняется масло - тем легче жизнь авто. Меньше абразива в масле и оно не успевает потерять своих свойств.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 06-05-2016, 20:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
ДмитрийДД, так и есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 08-05-2016, 17:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Тут случайно прочтал что заднюю тяжело втыкать с хрустом и т.д. Короче я наловчился так, если сначала вкл вторую, то потом легко включается задняя, без хрустов всегда. уже в привычку вошло))) главное на другом авто таким не страдать, а то на всю жизнь еще прицепится))

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 09-05-2016, 00:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 27-09-2010, 19:07
Сообщения: 43
С тугостью включений при трогании первое на что нужно обратить, эт сцепление. Недовыжим как правило. Мой понь таким не болел, стоит родная сцепа, пробег 150тыс.
Потом глядим кулису, если есть болтанка, меняем.
А так, вообще, все беды с рычагом после 100 тыс пробега начинаются от самой кпп. Эт я по своему поню сужу. Механизм кулисы у него надежный, сцепа, ввиду отсутствия момента у литра, ходит очень долго. Все беды в кпп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 09-05-2016, 00:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В бразильской книженции схема включения задней хитрая, я где-то выкладывал. Рычаг нужно отвести от средины влево, а потом вправо и назад, но нажать еще сверху на рычаг.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 09-05-2016, 10:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
У меня книжка для Литра досталась при покупке. Даже сервисная книжка есть. В книжке для Литра есть схема включения передач и задняя передача судя по схеме включается просто без всяких нажатий.
Просто на Литре надо включать передачи с небольшой задержкой полностью выжимая педаль сцепления тогда нет никаких тресков и жужжания ни на третьей ни на задней передачах.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 09-05-2016, 13:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Повторю еще раз: в бразильском (партугальском) мануале схема включения другая, отличная от мануалов, с машинами, в СНГ. В этой книжке так же есть раздел по настройке фар со всеми замерами, свечи оригинальные другие и тд.
Вот мануал oficinavw.blogspot.ru/2013/05/manual-do-gol-g3-portugues-completo.html?m=1
Страница 1-45.
Четко видно, что нужно почти в среднем положении, надавить на рычаг и увести вправо, и назад.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 09-05-2016, 19:21 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
ДмитрийДД, я смотрел этот мануал внимательно. Литровый двигатель там точно не BJR, соответственно и коробка передач там другая.
И поэтому схема из этого мануала не подходит к нашим Литровичам. А вот в мануале для Литровича, родном бразильском на русском языке, совсем другая схема переключения передач. Ничего там нажимать не нужно чтобы включить заднюю.
Не поленюсь, процитирую дословно.

"5-ступенчатая коробка передач.
Заднюю передачу следует включать только после полной остановки автомобиля. При работающем двигателе надо при полностью выжатой педали сцепления сделать небольшую паузу перед включением во избежание шума при включении задней передачи."

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 09-05-2016, 22:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Дмирий, ну расскажите отт куда такие выводы? У вас в мануале указан тип двигла BJR и коробка GUD ? Если да - скан страницы покажите, если нет - то как раз мануал для СНГ менее честный. Машина в СНГ продавалась 2 года. Никто не парился сильно с переводом. Это видно по тому мануалу что я привел, там есть разделы кторых нет в русском мануале. Придаточные числа коробки в русском мануале есть? А впортугальском - есть, а так же как настроить фары по сетке, рекомендуемые свечи и много ттх, которых нет в русском мануале

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 10-05-2016, 00:17 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
ДмитрийДД, я совсем не хочу спорить с вами, чей мануал правда, а чей неправда.
Но если известная на весь мир фирма Volkswagen выпускает мануал для России, это же не значит, что они думают, что мы тут тупые совсем, в руках у нас палки-копалки, и еще медведи у нас по улицам гуляют.
Вот страничка из русского мануала.

Изображение

И на картинках, где двигатели показаны, легко узнается именно Литровый 1.0 BJR. Хотя в мануале расписаны еще и двигатели 1.0 на 16 клапанов, 1.0 турбированный, 1.6, 1.8, 2.0 и дизель 1.9, хотя в Россию они не поставлялись.
Насколько я понял в Россию поставлялись лишь автомобили с двигателями 1.0 и 1.8 под логотипом Pointer, в Казахстан с двигателями 1.6 под логотипом Gol, также в Беларуси разыграли в лотерею несколько автомобилей с двигателями 1.6 под логотипом Gol.
Вот как-то так.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 10-05-2016, 01:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Дмитрий, у меня есть бумажная книга шла, с машиной; но в ней такие же картинки и не указаны типы коробок, и буквенные индексы двигателей.

Я веду к тому что машина VW GOL это локальная марка для Бразилии, и документация на бразильском - она оригинальная. Все остальное - это переводы и разночтения.
Примерно так же обстоят дела с Polo Sedan, все локализовано. В Германии просто знают что есть авто с таким названием, и оно специально производится в РФ. И если оно будут импортироваться, перевод будет с того мануала, который локальный для страны производства. А вот весь его переведут или самое основное - это уж как получится. Вот к этому я веду.
Мануал GOL выпускал не сам VW (Германия), заморачивался переводом VW Brazil. Они были заинтересованы в импорте локально производимого авто. В Германию капают только лицензионные отчисления. Так что перевод на совести VW Brazil.

Один из основных доводов в пользу португальского мануала:
где в русском мануале размерность колес для авто???
А в португальском на стр 5-11.
Так же в нем указаны шумовые пределы для разных ДВС.
Указано соответствие скорости и оборотов двс на разных передачах 5-30
оптимальный режим переключения передач между ступенями 5-29

Таких мелочей целый мануал, беда в том что на не знакомом языке: много что не ттх или картинки - не понятно.

А кто-то находил проводку в районе козырька пассажира, так вот в этом мануале (португальском) показан плафон освещения, страница 3-27. Осталось номер найти.

На странице с предохранителями, в оригинальном для РФ (СНГ)(страница 130), мануале не указаны токи. А вот в португальском опять указали, и эти мелочи часто вылазят. (страница 4-13)

Углы установки колес не забыли (страница 5-06)

PS: если не убедил - то пусть каждый останется при своем. Для себя я и так понял какой мануал правильнее, а какой не весь перевели. Как-то так.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 10-05-2016, 01:39 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
ДмитрийДД вам будет интересно, я нашел другой португальский мануал. Мануал, на который вы указываете в ссылке, напечатан в 2000 году. А я нашел в интернете мануал, тоже португальский, но 2002 года. Ну просто один в один с нашим русским мануалом, ну конечно, в португальском, как обычно, больше технической информации. Так что, ваш мануал просто устаревший, вот и все дела.
Вот ссылка, там можно скачать файл.
http://documents.tips/documents/manual- ... 96b8c.html

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПП
СообщениеДобавлено: 10-05-2016, 02:41 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Самое интересное это размер колес для Литра 65 л/с в этом мануале указан - R13 145/80 75T.
А свечи - NGK BKUR5ETC-10.
Расход топлива тоже оригинально написан - км/литр.
Город - 13,6км/1литр - 136 км/10литров - 7,3л/100км.
Трасса - 17,0км/1литр - 170км/10литров - 5,8л/100км.
Смешанный цикл - 15,1км/1литр - 151км/10литров - 6,6л/100км.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB