VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 10:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-06-2013, 08:55 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Станислав писал(а):
Fun_it писал(а):
когда открываешь задние окна, прям идут низкочастотные громкие аэродинамические удары по салону!
Это нормально, практически на всех хэтчах и универсалах так... :13


но вроде раньше такого не было(
к тому же рывочки-то при движении точно есть, в накате ощущается попой) а эти аэроудары, они как раз в такт рывкам. после скорости 50кмч примерн аэроудары из задних окон появляются, а рывочки все время есть. может меня глючит?))

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-06-2013, 11:58 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Сайлент блоки задней балки проверь. Можно задомкратить машину и подёргать параллельно земли за колесо.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-06-2013, 13:01 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Пепс, у нас же люфт небольшой задних подшипников - это норма. Люфт будет полюбому, как я могу ощутить-то сайленты? или дергать вдоль машины, а не поперек(как подшипники проверяют)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-06-2013, 17:09 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
После зимы, после как переобулся, стало уводить влево, то вправо, на ямках сложно руль удержать, сделал схождение в шкода авто, без изменений. Съездил в сервис, проверили подвеску, заменил сайлентблоки передних рычагов, внешне выглядели целыми, как сняли резинка от втулки отошла и опорные подшипники. Сейчас все нормально.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-06-2013, 19:13 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
orenren писал(а):
После зимы, после как переобулся, стало уводить влево, то вправо, на ямках сложно руль удержать, сделал схождение в шкода авто, без изменений. Съездил в сервис, проверили подвеску, заменил сайлентблоки передних рычагов, внешне выглядели целыми, как сняли резинка от втулки отошла и опорные подшипники. Сейчас все нормально.

А опорники как себя показали, зачем поменял-то?
и сколько сайленты отходили получается? у меня пробег 140к, думаю, не менялись они никогда( у меня машина с 115)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-06-2013, 19:39 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
у нас же люфт небольшой задних подшипников - это норма.
На это БОЛТ. Это не об этом.....сайленты проверь как описал я. При твоём пробеге вполне могут быть "разжёванными". Но у меня ещё и брякало взади и грохотало (я описывал в темке). Один из задних сайлентов вообще наружу выперло. И всё это просто так,без особых ям и колдобин. Про сайленты передних рычагов написано выше верно. У меня тоже " не стучало,не гремело,не болтало..." ,но на торможении откидывало вправо. Стали разбираться. Сняли стойку,один из сайлентов вообще на выброс,остальные еле живые!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-06-2013, 10:40 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
А мне тут знакомый говорил, что машина может нестабильно на дороге держаться из-за проблем со ШРУСом. а диагностируется так: вывешивается колесо и трясется рукой привод кпп. не должно быть сильного люфта. ну я попробовал - при значительном усилии люфт небольшой есть, прям может пара милиметров. Мне кажется, это норма, но этанола.. ой эталона нету)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB