Долго запрягал и наконец решился помыть в своей машине моторный отсек.
Купил пенный очиститель от ЛАВР.
Ничего сложного в этой процедуре нет. Единственную ошибку я допустил от невнимательности. В инструкции указано, что перед мойкой надо прогреть двигатель до рабочей температуры.
Может из-за этой ошибки и не получилось более эффективной мойки двигателя.
Вот фото моторного отсека до мойки. На клапанной крышке мотора видны следы масла, которое выдавило через порванный шланг идущий из мотора в корпус фильтра.
Кто-то из предыдущих хозяев обильно смазал все внутренние поверхности моторного отсека мовилем.
По причине открытости моторного отсека у наших машин, загрязненность присутствует сполна.
Для более удобной очистки я снял корпус воздушного фильтра, обработав его по отдельности. Также снял модуль зажигания, чтобы не залить его водой.
Вот как выглядели детали двигателя до мойки.
Технология простая, опрыскиваем содержимым флакона все, что хотим отчистить в моторном отсеке. Ждем минут 5 и обильно смываем водой. Еще я использовал мощный пылесос с узкой насадкой для выдувания лишней оставшейся воды из углублений и дальнейшей просушки воздухом.
Вот фото деталей двигателя после мойки.
Все фото сделаны на мобильный.
Вот фото моторного отсека снято уже на цифровой фотоаппарат через пару дней.
Во время просушки двигателя я для профилактики обработал все доступные мне штекера специальной жидкостью Wurth для обработки контактов.
После просушки и продувки и обработки всех штекеров, на все эти процедуры ушло час- полтора, я попробовал завести двигатель. Двигатель завелся с полоборота, никаких проблем не возникло и уже через полчаса я совершил поездку по своим делам.
Конечно идеально двигатель я не отмыл, но от уличной грязи и следов эксплуатации я избавился.
Если бы прогрел двигатель как в инструкции, может быть эффект был бы сильнее.
В общем и целом я доволен, может после зимы опять помою.
Спасибо за внимание.