VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Мойка двигателя http://vw-pointer.ru/topic276.html |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Fun_it [ 28-05-2014, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
вот на фото видно как провод "погрызан". |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-05-2014, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Хрен его знает у форсунки 15 ом сопротивление. Как бы коротыш в цепи - это сильный перебор. Но может повезло и ключи упрваления форсунками в ЭБУ (они наверное в нем), не сдох один из них. |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-05-2014, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Ключевое погрызан, не похоже чтобы от кз он горел. Мож мыши грызанули? |
Автор: | Fun_it [ 28-05-2014, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
там это покрытие пальцами крошится по краям. как оплавленно поменяю участок этого провода и посмотрим что будет.. |
Автор: | Станислав [ 28-05-2014, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Fun_it, ну дай Бог, чтобы проблема была в проводе! Если что, вот здесь есть б/у форсунка на 1.8: topic3259.html |
Автор: | PEPS [ 28-05-2014, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Попробуй проще проверить "не рабочая форсунка" или проводка "погрызена". Надо форсунку с 4-го котла на которую подозрение что не рабочая и там же больная проводка , переставить на любой соседний цилиндр и заводи . Если штаны на выхлопе с этого котла (на котором стоит больная форсунка) будут тоже холодные - форсунка к сожалению на выброс и дело не в проводке. Если форсунка с другого котла на 4-м тоже будет не писать и штаны на выхлопе с этого цилиндра холодные - проводка.Вынимай форсунки только очень осторожно,предварительно попшикав не сильно WD. Не крути,просто тяни вверх!!! После того как вынешь осмотри форсунку на комплектность : два резиновых колечка и фторпластовый отражатель на конце. Если не так,свети фонариком в цилиндр и доставай это оттуда пинцетом. А так если форсунка грохнулась,что мало вероятно то есть аналоги http://www.9motor.ru/content/seat-arosa ... ka-topliva http://www.9motor.ru/content/nakladka-f ... upo-10-mpi Я и дешевле встречал. |
Автор: | ДмитрийДД [ 28-05-2014, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Пепс, у него не литроган. Не подойдут |
Автор: | PEPS [ 28-05-2014, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
А ,да. Поправлю пост. Форсунку вообщем можно найти на разборе. Мне в своё время за 4р. предлагали рампу и форсунки в сборе. К счастью понадобилась только рампа. |
Автор: | Fun_it [ 28-05-2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Трындец форсунке. Провод звонится, а форсунка - нет. сопротивление форсунки - бесконечость. Сопротивление остальных форсунок - 15 Ом. Как снять форсунку? можно ли сделатьэто, не снимая рампу? Потому что рампу снять у меня не получилось - болт под звездочку заржавел и звездочка на нем свернулась в хлам, хотя крутил звездочкой. |
Автор: | PEPS [ 28-05-2014, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Цитата: можно ли сделатьэто, не снимая рампу? Нет.
|
Автор: | Fun_it [ 28-05-2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
ну и трындец тогда. форсунку новую я вот может у человека из Питера возьму по ссылке Станислава (спасибо), а вот как снять рампу - теперь это такой геморрой... |
Автор: | PEPS [ 28-05-2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Не унывай. Гайку приварите на болт, пролей WD, откручивай. Либо сделать надрез и биткой с лопастью как у отвёртки попробуй отвернуть .Должно пойти. |
Автор: | Fun_it [ 29-05-2014, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
да вот вариант с варить нереален(( там же пластик, рампа! и бензин в ней. надрез реальней, но туда подлезить. была мысль, отпилить этот хвост рампы, снять ее, "ченить придумать и выкрутить болт", хвост приклеить суперклеем. но это гемор |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-05-2014, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Кусок ножовочного полотна, и поперек по отношения к рампе начинай делать надрез для отвертки. За 2 часа справишься, не унывай. А вообще стоило на горячем авто откручивать болт. |
Автор: | Fun_it [ 29-05-2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
дааа надо было на горячем. и сразу звезду молотком вбить, а потом уже крутить с дури. а то я пытался аккуратненько сначала |
Автор: | Fun_it [ 31-05-2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Отчитываюсь: Почитал в интернете, есть способ заколачивания звездочки чуть большего размера в болт, можно заколотить ударную отвертку и выкрутить, можно сделать пропилы и отверткой выкрутить, также появилась идея посадить на холодную сварку гайку поверх болта. Сегодня приехал в гараж и сразу попробывал звездочку задубасить, но у меня там уже так раздербанино было, что ничего не вышло. Для эксперимента соединил два старых болта голова к голове холодной сваркой, потом отпишусь насколько крепко схватилось. Но через пару часов уже пальцами было не разделить никак. Далее поехал в магазин. Купил ударную отвертку с шлицом чуть больше чем изначальная звездочка на болтике и маленькую ножовку. Ножовкой подлезить к болту никак не получилось, порожняк, стал фигачить отвертку. Она кстати очень удобная оказалась, резиновая ручка, площадочка под удары молотком и есть грани под ключ на 17. Пробил в болте бороздочку под шлиц (метал довольно мягкий, а дубасил сильно), надел на грани ключ и давя всем корпусом на болт через отвертку дал чуть вращательное движение на ключ. Болт сдвинулся. Дальше пара легких движений и болт снят. Полагаю, что от ударов подржавевшая резьба сошла, и нормальное вращательное движение ее сдвинуло окончательно :) Дальше минут за 15 поднапрягшись демонтировал форсунку. Сейчас дома, помою ее спиртом и отфоткаю, скину человеку, который занимается форсунками, ибо позавчера он мне ответил по моей проблеме "Нужен партнамбер форсунки, желательно бошевский. он выглядит как 028015*****" а бошевского партнамбера не обнаружено. Я пока что даже номер оригинала VAG не вычислил |
Автор: | Fun_it [ 31-05-2014, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
судя по каталогу, для BSL оригинал форсунки - 041 906 031 A. И цена в экзисте на данный момент.. 5200р. Нереально(( |
Автор: | Fun_it [ 31-05-2014, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Возможен вариант, что проблема сидит глубже и при установке новой форсунки она точно также прикажет долго жить? а то что-то мне подсказывает, что придется покупать новую форсунку, с разборками как-то совсем грустно, аналогов не подбирается. |
Автор: | Fun_it [ 12-06-2014, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
Купил на разборе, с пересылкой вышло 2300р. Установил. Завожу. Заводилось оч тяжело - потому что весь бенз с топливной рампы слил и с шлангов к ней частично. Двиг работать стал не ровно, обороты поднялись до 2000. Плавали. Через минутку обороты устаканились, двиг стал работать ровно и плавно опускать обороты. Минут через 5 обороты опустились до 1100, НЕ ТРОИТ! )) Поехал прокатился. Тяга ок, не троит. УРА!! Но радость была не долгой. Вдруг внезапно умер водительский стеклоподьемник. Что-то там в двери щелкает раз секунд в 30. Машина просто в гараже вот недели две стояла с открытым окном.. Ща поеду в гараж шаманить-разбираться |
Автор: | Fun_it [ 12-06-2014, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства |
двигатель не троит, работает ровно действительно. и тянет ок. Но обороты на ХХ что-то чуток плавают.. понаблюдаем. теперь буду разбираться с стеклоподъемником. Подскажите, ребят тут topic2368-40.html Что ж за невезуха-то, а? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |