VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Мойка двигателя
http://vw-pointer.ru/topic276.html
Страница 4 из 6

Автор:  Тимур [ 25-05-2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Может, название не помню ее, деталь из которой вв провода выходят, на ней образовываются микротрещины и влага могла попасть туда, в связи с этим перепады на вв проводах, тряска, рывки и все вытекающие последствия.

Автор:  Станислав [ 26-05-2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Думаю, Тимур имеет ввиду катушку зажигания. Я бы тоже посоветовал её проверить "на вшивость". Электрика - наука о контактах, и нужного контакта явно где-то нет...

Автор:  Born [ 26-05-2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Тимур писал(а):
Может, название не помню ее, деталь из которой вв провода выходят, на ней образовываются микротрещины и влага могла попасть туда, в связи с этим перепады на вв проводах, тряска, рывки и все вытекающие последствия.



именно так.

после аналогичной мойки с аналогичными симптомами я менял катушку зажигания. номерок аналога тут: topic2514-240.html#p77197

Автор:  Fun_it [ 26-05-2014, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Пепс, Born, благодарю за дельный совет и номерок, но как-то можно убедиться что дело именно в катушке, а не в форсунках? я чет покапал форум, если форсунка умерла, то это ппц по деньгам проблема....

Автор:  Тимур [ 26-05-2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Форсунке не с чего умирать

Автор:  Fun_it [ 26-05-2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

ДмитрийДД, а от чего дроссельная заслонка-то могла пострадать? до этого все было ок же, просто мойка давлением.
А насчет редукционного клапана.. он у меня не очень сидел как-то после мойки, кстати. Я его легко вытащил вверх. Могла вода попасть в картер через него? и чем это чревато? масло вроде нормальное на цвет, запах и консистенцию на щупе

Автор:  Fun_it [ 26-05-2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Тимур, ну электрике которая управляет форсункой может же кабздец наступить. Она ж у нас электричская вроде..

Автор:  Born [ 26-05-2014, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

технология такая.
снимаешь одну свечу, кладешь на корпус, так чтоб массу замкнуть. просишь кого-нибудь завести машину. искра на свече пошла - значит ништяк. переходишь к следующей свече.

если на свече искры нет - прозваниваешь вв-провод (или ставишь его на другой выход катушки) - если с ним все в порядке - поставь на тот же провод другую свечу. если опять на свече искры нет - пробило катушку и с нее не поступает разряд = заменить.

у меня после мойки отказали сразу два выхода катушки и работали только два цилиндра. ситуация была один в один как ты описал.

Автор:  Born [ 26-05-2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

и не трогай больше ни форсунки ни клапан - форсунки вообще в последнюю очередь надо снимать, когда уже других вариантов нет..

Автор:  Fun_it [ 26-05-2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

а еще, не знаю, в тему или нет. после мойки заметил что одна железка болтается и проржавела.. ща объясню какая: к корпусу воздушного фильтра идут две трубы - одна от решетки радитора, вторая от двигателя. Та что от двигателя труба заканчивается креплением к железке, вот эта железка у меня и болтается на соплях и ржавая вся. Зачем две трубы то к воздухану? Забор теплого воздуха чтоли? пс еще есть большая труба которая к инжектору, я не про нее)

Автор:  Тимур [ 26-05-2014, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Просохнет на солнышке и дальше работать будет, думаю не сташно.
Как вариант отключить вв провода от свечей и позаводить мотор, форсунки свечи залить по логике должны, вот и увидишь все ли свечи в бензине, не уверен прокатит такой вариант или нет, попробовать можно.

Автор:  Born [ 26-05-2014, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Тимур писал(а):
Просохнет на солнышке и дальше работать будет, думаю не сташно.
Как вариант отключить вв провода от свечей и позаводить мотор, форсунки свечи залить по логике должны, вот и увидишь все ли свечи в бензине, не уверен прокатит такой вариант или нет, попробовать можно.


вот не прав ты тут. зачем так издеваться?

Автор:  Fun_it [ 26-05-2014, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Born, буду по твоей технологии завтра наверное проверять катушку тогда. Тимур, поидее, если искры нет, то ща одна свеча полюбому мокрая была бы. А ща, помоему, все сухие. Меня вот это смущает.

Автор:  Тимур [ 26-05-2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Born писал(а):
Тимур писал(а):
Просохнет на солнышке и дальше работать будет, думаю не сташно.
Как вариант отключить вв провода от свечей и позаводить мотор, форсунки свечи залить по логике должны, вот и увидишь все ли свечи в бензине, не уверен прокатит такой вариант или нет, попробовать можно.


вот не прав ты тут. зачем так издеваться?


И мыслей нет издеваться. Мы с Серёгой знакомы лично.
О чем ты написал не понятно, в чем не прав?
Яснее выражай свою мысль.
Я написал совет так как я думаю.

Автор:  Fun_it [ 26-05-2014, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

увы... проверил по способу, предложенному Born ом. Искра на всех свечах имеется.. =(( значит дело не в зажигании.
У меня есть два предположения: не поступает бензин в цилиндр (или пару), либо какой-то датчик дурит. Какой датчик теоретически может в первую очередь влиять на такое дело? И самое главное, где он расположен?
А также есть мысль, а вдруг двигатель совсем умер(

Автор:  Тимур [ 26-05-2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Не вподай в отчаяние! Двигатель заводится? Значит он жив.
Может на компьютерную диагностику заехать, может в мозгах есть ошибка которая тебе подскажет в чем проблема.

Автор:  Fun_it [ 26-05-2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Сейчас почитал про редукционный клапан - не правильно я в него дул. Подую на днях правильно тогда, чтоб проверить точно)
Двигатель заволится и даже ездит.. Придется ехать на диагностику, видимо. Ошибки то должны же быть какие-то

Автор:  Тимур [ 26-05-2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Вот и я так думаю что раз работа не корректрая, то ошибка в мозгах должна отображаться, возможно покажет какая форсунка или цилиндр барахлит.

Автор:  Fun_it [ 26-05-2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

еще тут посоветовали, что надо было посмотреть на ВВ провода и модуль зажигания под нагрузкой. врубить кондей, фары и пр и смотреть.. Нету ли искрения. Хотя если двиг троит и нет искрения, то зажигание все таки не причем.

Автор:  Fun_it [ 28-05-2014, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель после мойки подкапотного пространства

Кажется, первопричина диагностирована. Что делал сегодня:1) приехал с вентилятором, направил его под капот, в разные части, где провода и датчики. Часик помолотил-0 результата.2)психанул и поехал кататься. километров 20 по сухой трассе, 100кмч. машина тянет хреново, иногда троит, когда оборотов меньше 3к или на разгоне, а при равномерном движении едет ровно. приехал, ничего не поменялось. 3) снял фишки с доступных датчиков, открутил модуль зажигания, вв провода - все протер и под вентилятор. еще на часик. Собрал все-0 изменений. 4) замерил напругу на клеммах аккума на хх- 14.5. раз в 5-10 сек просаживается до 13.8 на миг. 5) стал на работающем двигателе снимать клеммы форсунок. обнаружено, что при снятии клеммы с 4 форсунки...ничего не меняется. при снятии с других форсунок-троит сильней. Проверил-в 4 цилиндре искра точно есть! Вывод-форсунка в 4 цилиндр не пшикает! Осматриваю провод, идущий к клемме форсунки. На нем оплавлена обмотка (которая защитная, толстая) и он лежит своей обычной изоляцией на железе.... Предполагаю, что попавшая вода стала причиной коротышей на массу через изоляцию провода, провод перегорел внутри. Я очень надеюсь, что сгорел именно провод. могло ли сгореть чтото еще? сейчас фото добавлю для наглядности

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/