VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 23-03-2013, 11:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
Так получилось, что моя машина имеет одно интересное свойство: побуксовав в снегу (т.е. получив достаточно сильный газ на месте), она выплевывает под себя лужу антифриза и запускает ручей из помпы.

Сначала списали на износ (хотя пробег на момент смерти первой "моей" был где-то 53000, (а уже потом выяснилось, что еще одну дохлую помпу прошлая владелица отдала при продаже машины). Во второй раз списали на брак (техцентр, как выяснилось позже, просто не захотел разбираться и списал вероятную вину с себя на продавца запчастей). Но когда в третий раз накрылась оригинальная помпа, я почесал репу и решил, что это все неспроста, и двинулся к официальному дилеру...

Дилер сделал диагностику, но тоже ничего конкретного сказать не смог. Сломалась и все, как в анекдоте про психа и сломанную машину. Впрочем, еще они таки указали на течь радиатора по швам (я о ней знал, просто это было не первоочередной проблемой, т.к. из него утекало незначительное количество фриза), ну и по моей просьбе в акте диагностики указали рекомендацию сделать промывку системы охлаждения, т.к. что-то мне подсказывает, что насосы один за другим убивает что-то постороннее, гуляющее по системе.

В любом случае, в надежде решить проблему надолго я заказал запчасти у них (накрутка относительно экзиста впрочем нехилая, но привлекла двухлетняя гарантия, т.е. сделав все во второй раз забесплатно, причину всех этих течей им придется найти на земле или под землей), и записался в понедельник на вышеописанные работы, так как это все меня реально достало.

Впрочем, выводы отсюда следуют грустные: за два месяца активной езды (до этого без прав катался по окрестностям и иногда чуть дальше) в расход ушло три помпы, все при одних и тех же обстоятельствах. Вот я думаю - это баг или фича? Раз в месяц ставить машину в ожидании запчастей - это как-то ну уж совсем круто. А зима вещь коварная, и в этом году, похоже, уходить пока не собирается...

Закончить хочу вопросом - что я в измышлениях относительно причины проблемы упустил?

P.S.: антифриз всегда G12+, в крайних случаях G12, самых разных производителей, но с одним и тем же закономерным результатом...

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 23-03-2013, 11:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
3 помпы за 2 месяца - мистика какая-то... Я менял примерно на 40 тыс. км., до 60-ти отходила нормально.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 23-03-2013, 12:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Давит из под помпы давление от температуры ОЖ которая при пробуксовках и активном газе ползёт вверх. Рекомендую в таких случаях (когда завяз и надо выехать) открывать крышку расширительного бачка,чтобы сбрасывать пары антифриза и излишнее давление через горловину,а не держать их в системе ОЖ. P.S. Досидишь в сугробах!!!! Дристанут ШРУСы и дифференциал. Вот тогда повеселишься :mrgreen:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 23-03-2013, 12:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
Замечаю, что течь начинает только при прогретом двигателе, но думал, что причина в том, что термостат пускает ОЖ по большому кругу...

Сугробы конечно плохое дело, но вот иногда ничего не поделаешь. В первый раз вообще во дворе завяз, еще в ноябре.

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 23-03-2013, 12:45 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
что течь начинает только при прогретом двигателе
Плоскость посадочную под помпой надо посмотреть с лупой :43 Может брак в литье и надо шлифануть??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 23-03-2013, 14:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
Давит из под помпы давление от температуры ОЖ которая при пробуксовках и активном газе ползёт вверх. Досидишь в сугробах!!!!

Пепс посоветовал дело. Не стоит насиловать машину. Можешь угробить двигатель.
Нужно понять почему ползёт температура. Проверять это надо не в сугробах а в гараже, при работе двигателя на холостых оборотах.
Если есть на приборке указатель температуры, нужно как следует погонять движок и засечь при какой температуре начинаются эти чудеса. Потом разбираться почему растёт температура.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 23-03-2013, 14:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 03-02-2013, 12:45
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Смотри клапан сброса давления на крышке расширительного бачка. Минимальная проверка: клапан крутится на крышке. плюс можно сделать опрессовку с манометром и узнать на каком давлении начинает течь. Только больше 1.2 не накачивай, а лучше не больше 1 очка.

_________________
vw Понь 1.0i 04 г. 57000, Safety+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 24-03-2013, 09:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
К слову, о давлении...
Повертел вчера в руках пробку, клапан вроде крутится, но вот что интересно: когда пробку для долива откручиваешь, то бачок при выравнивании давления начинает истекать антифризом четко по шву. Думал, он и теряет (в том числе), но замена ничего не дала - течет так же...

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 24-03-2013, 10:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
В автосервисе герметичность системы проверяется с помощью ручного насоса с манометром.

Этот прибор устанавливают в горловину расширительного бачка и создают давление в 1 бар. Если в течение 1 — 2 мин манометр не показывает снижения давления, значит, система герметична.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 25-03-2013, 11:43 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Цитата:
когда пробку для долива откручиваешь, то бачок при выравнивании давления начинает истекать антифризом четко по шву.
.Тогда это не давление а вакуум,если бы давление было то он давил сразу.Скорее всего у тебя забита система ОЖ,при нагреве помпа создает давление и выдавливает через насос(антифриз не поступает в расширительный бочек).По признакам похоже что у тебя где то "мусор" работает как клапан.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 25-03-2013, 13:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
А в систему случайно раньше не лили какого нить гумна, типа жидкий герметик или порошок, для устранения течи?

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 28-03-2013, 13:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
Lex@ писал(а):
Цитата:
когда пробку для долива откручиваешь, то бачок при выравнивании давления начинает истекать антифризом четко по шву.
.Тогда это не давление а вакуум,если бы давление было то он давил сразу.Скорее всего у тебя забита система ОЖ,при нагреве помпа создает давление и выдавливает через насос(антифриз не поступает в расширительный бочек).По признакам похоже что у тебя где то "мусор" работает как клапан.


Андрей ХВ писал(а):
А в систему случайно раньше не лили какого нить гумна, типа жидкий герметик или порошок, для устранения течи?



Значит, насчет посторонних объектов в системе я был прав...

Что, значится, происходит: машину в понедельник сдал официалу, те загнали на подъемник и увидели испорченный кронштейн ролика ГРМ (прошлый сервис сломал, пытался развести на аргонную сварку, им намекнули, что это их вина - они его "сварили" - КЛЕЕМ)
В общем до среды дилер ждал нормальный новый кронштейн, сегодня должны делать, завтра испытывать и отдавать.

Также официал говорит, что ролик эти котики умудрились ПОГНУТЬ (был странный свист, но не такой, как при убитом ремне - так он оттуда)

В общем, я уже четвертый день пешком...

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 29-03-2013, 09:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
что ролик эти котики умудрились ПОГНУТЬ
Обычная московская история......

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 30-03-2013, 17:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
Хорошо так в сервис встал, вчера машину забрал со счетом : 10620 работа, 17028 запчасти, 15436 еще запчасти (из первоначального плана).
Какое-то безумие...

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 30-03-2013, 17:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
10620 работа, 17028 запчасти, 15436 еще запчасти (из первоначального плана).
Обычная Московская история......

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 30-03-2013, 18:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Detector писал(а):
Закончить хочу вопросом - что я в измышлениях относительно причины проблемы упустил?
Попробуй всё же разобраться почему это произошло. Кто ездил на машине и довёл её до такого состояния, ты или дядя.
Не сделаешь соответствующих выводов, всё может повториться. А тебе это надо?

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 31-03-2013, 00:21 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Как то очень дорого,тебе там пол машины перебрали?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 31-03-2013, 02:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Detector писал(а):
10620 работа, 17028 запчасти, 15436 еще запчасти

Да... 40 с лишним штук, не слабо! Официалы - они такие, денег сдерут по-полной... :33

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 31-03-2013, 22:01 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
это обдираловка называется, на какие такие запчасти ушло 32 тыс. если не секркт?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чудеса в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 03-04-2013, 18:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
Радиатор 11500, помпа 4500, остальное вот так:
http://cs309823.vk.me/v309823373/648c/wTAGOXu3IJg.jpg

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB