VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Несколько вопросов от новичка))
http://vw-pointer.ru/topic2748.html
Страница 14 из 16

Автор:  Бубчик [ 09-02-2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Svetlana писал(а):
Бубчик, спасибо за быстрый ответ.
Топливный оказался жив и здоров.

Нужен масляный насос и радиатор. (машина без кондишина).Подскажите какой подойдет?

Боюсь, что аналогов нет, только родное, радиатор от 4 т.р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A10 ... Volkswagen, а масляный насос от 8 т.р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE30 ... Volkswagen
НО!!! Если определить неисправность радиатора может практически любой мастер, даже малоопытный (главное, чтоб не слепой был), то насчет масляного насоса я бы не спешил с покупкой. Какие вообще симптомы? Масленка на приборке иногда загорается или сосем не гаснет после пуска двигателя? Кто вынес вердикт по поводу масляного насоса и на основании каких исследований и умозаключений?
Судя по опыту, в 99% случаев загорания масленки на приборке причиной является не неисправность насоса, а какая-нибудь мелочевка: неисправность датчика, короткое замыкание в проводке, засорение сеточки на маслоприемнике, залипание клапана в масляном фильтре (особенно часто бывает зимой, когда после оттепели резко подмораживает и клапан прихватывает из-за конденсата) и т.п. Так что, не спеши тратиться на насос, пока все не выяснишь.
Ну а на радиатор придется раскошелиться, хотя на разборке можно и б/у гораздо дешевле купить. Причем тебе подойдет также и радиатор от Поня с кондеем.

Автор:  VWP [ 10-03-2014, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Сегодня делал читску тройника там где два датчика температурных. у меня жидкость уходила и вокруг этого тройника вечная влага. короче слил на гарячую весь антифриз, снял шланги а там Пипец. неравномерно нпкипь покругу толщиной в миллиметр. почитсил штуцера металллической щёткой и наждачкой. поставил все на место. залил антифриз и прокатился хорошо погазовав. потом после поездки увидел что из под большого шланга споливит. у меня подозрение что там от накипи в шланге углубления появились на внутренних стенках, которы уже привыкле в таком положении быть. а хомут самозатягивающийся видно не здавливает так чтобы прижать везде равномерно. Может поменять хомут на тот что с болтом или хомут со временем сожмёт и стоит подождать?может герметом надо было смазать?

Автор:  Fun_it [ 10-03-2014, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

VWP, пару дней назад я снимал этот тройник и после снятия с шланга одного тоже капало. Купил от жигуля в авто49 патрубок, по диаметру подошло, по форме подобрал примерно, отрезал кусок лишнего, надел, натянул старый хомут и больше ничего не течет. патрубок меняй, резина ссохлась в таком положении как было и хомут не пожимает. у тебя же с толстого патрубка течет?
и накипь кстати у тебя так-то где угодно может быть в системе тогда, не только в тройнике... ее всю бы прочистить как-то

Автор:  VWP [ 10-03-2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

http://s017.radikal.ru/i440/1110/55/8818a6705b78.jpg да с большого патрубка, думаю может поменять хомут на тот что с винтом и хорошо обжать, либо подождать может этот обтянет со временем, он ведь не сразу зажимает как надо, надо время чтобы резина поддалась и он её продавил. завтра пойду гляну и отпишусь о результате.
ЗЫ картинка взята из этой темы topic142-440.html , в самом конце странички. а за шланг от ваза спасибо, если что буду менять, оригинал наверное дорогой, натяжитель стоит огого :21 . ну антифриз без накипи чистый, вообще кроме места на тройнике нигде не видно накипи внутри троиника её нету, только под резиновым шлангом. поломал защёлки которые шланги скрепляют, их продают?
Блин скоро война будет из-за дебилов политиков(((

Автор:  Fun_it [ 10-03-2014, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Не обтянется. И хомут червячный не поможет, я пробывал, по тому же пути шел. бери вазовский патрубок и режь))) его цена 150 руб, примерный подбираешь и просишь продавца у машины примерить.. ну всмысле поднести рядом и посомтреть чтоб конфигурация была схожей. и 7 раз отмерь, один отрежь, делов на полчаса.
а то под давлением в любом случае сочиться будет, там же в системе при разогреве давление.
защелки пластмассовые - да хрен с ними, не парься))
пс воевать и мы не хотим, но давай не будем офтопить))

Автор:  Бубчик [ 11-03-2014, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

VWP
А мне помог обычный червячный хомут, но только установленный не вместо, а рядом с родным замозатягом (там, где резина пока еще не обжата). Что касается накипи: если белый налет только внутри резинового шланга и только в зоне соприкосновения с алюминиевым штуцером - то это не накипь, а продукты окисления люминия. Попробуй снять шланг со стороны радиатора (там пластиковый штуцер). Если там чисто - то это точно не накипь, т.к. накипь если есть - то равномерно по всей системе.

Автор:  mr.domal [ 11-03-2014, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Fun_it писал(а):
7 раз отмерь, один отрежь,
а то под давлением в любом случае сочиться будет, там же в системе при разогреве давление.
Это самый грамотный совет. Прежде чем ставить, надо проверить размеры штуцера самым тщательным образом и определить в каком месте он прокорродировал. С этой стороны под хомут можно подложить дополнительную резиновую подкладку.
Ставить нужно только новый эластичный шланг и на герметик.

Автор:  Бубчик [ 11-03-2014, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Не надо герметик. Моя собственная многолетняя практика показывает, что герметик для герметизации резиновых патрубков можно использовать только как временное явление (как докатка), особенно при соединении с алюминиевыми штуцерами. Герметик имеет свойство отслаиваться от резины, создавая застойные, непромываемые охлаждающей жидкостью зоны, в которых процесс коррозии аллюминиевых сплавов значительно усиливается вплоть до образования раковин. Новый патрубок нужно фиксировать только хомутом.
Полностью согласен в необходимости тщательной подборки резиновых патрубков по форме и по диаметру, но никакого герметика (прошу не путать с герметиком-прокладкой при монтаже помпы и т.п., где сопрягаются две твердые плоскости - там герметик приветствуется в определенных ситуациях).

Автор:  mr.domal [ 11-03-2014, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

По моему, страхи насчёт герметика преувеличены. Просто пользоваться им нужно очень аккуратно.

Автор:  Бубчик [ 11-03-2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Да не нужен он на новом шланге, поверь мне. Он нужен только в том случае, если на штуцере уже есть раковины приличной глубины, а если поверхность более-менее ровная, то резина шланга прекрасно все обожмет. Самозатягивающийся хомут будет держать минимум года 3 до появления признаков подтекания, а червячный просто надо каждую осень перед холодами немного подтянуть (и так тоже года 3 - 4, пока резина полностью не уплотнится).

Автор:  VWP [ 11-03-2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

сегодня проверил. вроде течи нету из под шлангов,буду наблюдать дальше, правда с крышки термостата сочиться сильно((( чтоб её поменять надо снимать помпу? или можно на месте? там рядом трубка кондёра идёт. места вообще минимум.

Автор:  Fun_it [ 11-03-2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

VWP, да мы прям близко идем))) topic536-60.html вот как я менял термостат, снимал эту фигню. Советую сразу - нужен изогнутый накидной ключ!

Автор:  VWP [ 11-03-2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

о спасибо полезная инфа, уже забыл что эта тема есть, хотя там отписался))) посмотрел на то что мало места и решил пусть мастер делает а то инструмента нету чтоб подлезть, а оказываеться трубку кондёра можно приопустить)))) попробую наверное сам сделать.
а сколько антифриза у нас помещаеться? а то многие то 5 л сливают то 3 а сколько же на самомо деле надо кто нибудь знает?

Автор:  Fun_it [ 11-03-2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

там все я подробно написал, делай также, только запасись разными ключами на 10, разной формы. там по факту надо подбирать каким удобней. может с трещеточкой маленькой и головкой на 10 вообще за 15 минут открутишь. Полная система 6.5 литра, слить получится литров 5.5-6 максимум с учетом того что сольется с радиатора при непосредственном вытаскивании термоса. Дальше надо промыть водой (читай, разбавить то что осталось) и снова слить по максимуму. Ну если ты конечно хочешь заменить антифриз. Если старый оставить думаешь, то и пофигу сколько сольется, главное такой же долить до максимума.

Автор:  Бубчик [ 12-03-2014, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Я тоже совсем недавно менял уплотнительное кольцо под штуцером (фланцем) термостата. Для удобства работы откручивал трубку кондея об блока движка (там болт под шестигранник) и немного отодвигал ее в сторону, а также снимал участок пластикового кожуха (правый), идущий от передней панели к радиатору (3 пистона: 2 сбоку и 1 внизу). Для откручивания двух болтов штуцера использовал головку с удлинителем и трещетку. Кольцо покупал в экзисте, его код: 17966.
Когда снимал, то проверил плоскость фланца, она оказалась чуть изогнута, хотел купить новый, но на Поня он стоит порядка 900 рублей (026 121 121 A), а от других авто не подходит - изгиб другой. Поэтому поставил на место родной (новое резиновое кольцо все нормально уплотнило и течи теперь нет).
Охлаждайку я сливал на холодную: сначала слил ее из краника, затем из шланга, когда отсоединил, а остатки из движка (приличные остатки, литра 3) слились уже когда я снял термостат, поэтому надо заранее приготовить и подставить тазик непосредственно перед выемкой термостата.

Автор:  VWP [ 12-03-2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

я вроде купил замену этой крышки от гольфа 4. как проверю сразу номерок добавлю в список запчастей. на упаковке номерок имеется как у оригинала, стоит примерно 10у.е фирма meyle. только что купил вороток ключ с головками маленький от 4- до 13 мм. специально чтоб подлезть. хотя может надо было большой чтоб ручка длинная была)) 5.у.е ключ стоит. завтра пойду ковырять сегодня холодно.
.

Автор:  Бубчик [ 12-03-2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Попробуй поставь. У Гольфа движок поперек и радиатор спереди, но кто его знает? Буду только рад, если подойдет.

Автор:  VWP [ 12-03-2014, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

вот фотки для наглядности.... кстати там номер стёртый есть, на фотке видно, кажеться последняя буква А недотерта полностью, возможно это и есть наш номерок оригинала :mrgreen: зачем это комуто понадобилось :32

А вот мой собака :mrgreen:
Изображение
Изображение

Автор:  Бубчик [ 13-03-2014, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

Ну так это и есть наш номерок и штуцер наш и стоит он в Экзисте порядка 900 р.
Эх..., а я размечтался, что ты предложишь замену рублей за 150 - 200 (на другие Фольцы и на Ауди они именно столько и стоят). Жаль!
И сколько это изделие стоит в Харькове?

Автор:  VWP [ 13-03-2014, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов от новичка))

10-11 у.е.атот мейле а по ваговскому номерку я вроде пробивал он в два раза дороже в экзисте((( только что пробил по экзиссту оригинальный номерок, стоит у нас 25 у.е. и ждать неделю. так что если подойдет то отличный вариант, 15 у.е тоже деньги можно релюшку для дворников купить или дворники на сэкономленные :28 :29

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/