VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 06:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: потекло масло
СообщениеДобавлено: 18-04-2017, 17:10 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
менял колеса, при подъеме левой стороны потекло масло на асфальт(грамм 100 натекло), защита картера в масле вся, проверил уровень - на горячем двигателе чуть ниже минимума, залил литр еще, в сервисе говорят либо "прокладка" поддона ( Abro 9ABR это то, что нужно мне? и сколько тюбиков?), либо сальник коленвала (не нашел номера, кроме аналога, а датчик коленвала Era 550119 новый поставили полгода назад при замене сцепления, тогда ничего не текло)
масло mitasu 5w40, до этого машина 2 месяца стояла в гараже
как лучше сделать и какие прокладки/сальники менять или масло доливать и само пройдет?
клапан редукционный через пару дней придет (на всякий случай заказал)

когда завел машину после простоя, было много конденсата, машина показала 'EPC' и ошибку p2133 (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "F" Circuit High (Датчик положения педали акселератора/выключатель F - высокий уровень входного сигнала ), полчаса ждал, в итоге в "аварийном режиме" проехался немного, заглушил завел и ошибка пропала, едет все шикарно
выбили катализатор и еще конденсат вылетел

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потекло масло
СообщениеДобавлено: 18-04-2017, 17:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Сначала точно определи место утечки, а потом уже заказывай запчасти :wink:

Для начала я бы поездил немного и внимательно последил бы за уровнем масла.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потекло масло
СообщениеДобавлено: 18-04-2017, 17:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
я того же мнения, просто у меня время ограниченно, я через месяц опять на работу уеду и машина встанет на 2 месяца, а проблема может остаться, а по приезду разбираться, что с ней не так достаточно тяжело мне

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потекло масло
СообщениеДобавлено: 18-04-2017, 18:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Масло просто так не давит. Поддоном не стукался? Обратка с клапана-маслоотделителя не прохудилась? Может из под фильтра течь? А в нем клапан не срабатывает при высоком давлении. Ну причины которые в сервисе сказали, тоже могут быть, но не 100 грамм масла(много). Если только не стукался поддоном.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 18-04-2017, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потекло масло
СообщениеДобавлено: 18-04-2017, 18:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
ДмитрийДД писал(а):
Масло просто так не давит. Поддоном не стукался? Обратка с клапана-маслоотделителя не проходилась? Может из под фильтра течь? А в нем клапан не срабатывает при высоком давлении.

были удары, но они в защиту приходились и несильные
по второму вопросу вообще ниче не понял(((
с фильтра не течет

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потекло масло
СообщениеДобавлено: 18-04-2017, 18:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
При засранности маслянного фильтра, включается обгонный клапан. Если он не сработает- масло может лезть со всех щелей, но обычно около фильтра, так как дальше давление резко падает.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потекло масло
СообщениеДобавлено: 01-05-2017, 16:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
с сальника течет в итоге, нашел номера 030 103 170 - это оригинал с датчиком как я понимаю и стоит 6000рублей, а этот аналог 030 103 171 H по марке патрон стоит 1500рублей, но у меня стоит новый дпкв и сцепление я только-только поменял
какие номера дпкв для аналога сальника подойдут? или patron так себе сальники и нужно что-то дороже, Hans Pries 111 129 015 например уже 4,5т.р. стоит и в этом случае логичнее оригинал с еще одним дпкв заказать

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB