выкладываю фото, давно лежали на телеофне, все ни как не мог загрузить.
Уже пробежал около 3х тысяч, в эти выходные точно за 3 тысячи перевалю(едем с девушкой к её родителям, 400 км в одну сторону)
Ездил в Москву, и к себе в деревню, так что испытать уже успел, но т.к. обкатка сильно не ехал.
Первые впечатления. Подвеска просто супер! Такие неровности проглатывает, что писец, причем при загрузке. В эти выходные ездил в деревню, везли в багажнике, стиралку, раскладной столик, 2 мешка корма захватил по 25кг(чтобы продать в городе по дороге) + отец, мама и девушка с котом и сумки по мелочи всякие(водка тортики, продукты) ехали на юбилей 80 лет бабушке. Вместимость классная и на дальняк не устают не ноги ни спина(видимо поясничный подпор сказывается) раньше еще затекала после 150 км нога правая, сейчас проблема на ларгусе исчезла.
Однозначно буду прошивать, т.к. на палых оборотах ощютимый провал, двиг любит работать на высоких оборотах. Самая комфортная и экономичная скорость 100-110 км в час. Больше уже и расход на пол литра литр увеличивается и как то не комфортно. На бардюры высокие лезет на ура и высокий просвет в радость, сидишь как в джипе, высоко и отличный обзор, больше, в поинтер и элантру щас сажусь как в яму))
В общем машина для умеренной не торопливой езды. Поня после него ракета просто)) На малых скоростях конечно и на оборотах))
Привык к шуму, как деньги появятся, повезу на шумку. Кондиционера на такой салон к сожалению не хватает. Впереди холодно, сзади тока доходить начинает. Надо тонировать зад обязательно. Будет думаю с охлаждением получше.
Очень привык к магнитоле и хэндс фри. Почему раньше не ставил такое благо не знаю. Все меня слышат хорошо и не замечают что я на самом деле из машины разговариваю, теперь на поне невольно при звонке руки тянутся к магнитоле.
Вот и фотки.