VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 11:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Как относятся к вашим поникам в различных сервсах ?
1. Нормально 46%  46%  [ 6 ]
2. Не очень 8%  8%  [ 1 ]
3. Как к куску бразильского железа 15%  15%  [ 2 ]
4. А мне нас*ать , я чиню сам моего кабанчика 23%  23%  [ 3 ]
5. Есть знакомые в сервисе , меня всё устраивает 8%  8%  [ 1 ]
Всего голосов : 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27-02-2013, 23:28 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-02-2013, 20:14
Сообщения: 14
Откуда: СПБ, ОХТА
Всем привет .

Сделал диагностику двигателя , выявило следующие ошибки .

1. 17953
2. 16709 - сказали менять датчик детонации , заказал...
3. 17524 - лямда , тоже сказали под замену...
4.17972
5 17978
6. 17088 - датчик сцепления , тоже самое , заказал жду...

Возникли следующие вопросы , правильно ли они сделали , что тупо по диагностике сказали что мне заказывать , осмотра автомобиля не было , только диагностика....

И ещё вопрос , с чем могут быть связаны остальные три ошибки двигателя (которые я не описал ) ??? , у меня несколько раз сажался аккумулятор и машина стояла несколько дней без дела , мне сказали что эти три ошибки могут быть связаны с этим , если не так , то что нужно смотреть и что может уйти под замену ????

Прошу заметить на приборке EPC , вообще не горела никогда ....

В общем , очень жал , что нигде наших поников в серьёз не воспринимают и относяться к ним не подобающим образом :8: .

Кто что скажет по подобным ошибкам ???

_________________
1 литр . 2004 г.в , пробег 16.000 . В 2007 году Мама сдала на права, купила Поника , но за руль так и не садилось ))) , в 2012 году дембельнулся , сдал на права , теперь езжу , пытаюсь получать удовольствия ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-02-2013, 23:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Чего тебе сказать.....
Первое.В сервис надо ехать нормальный.Спроси у Питерских куда рекомендуют ехать.Тема есть отдельная в какие сервисы рекомендуют ехать.Не все знают нашу машину и поэтому дельных ответов ты не получишь.
Второе. По моему мнению по этой диагностике тупо менять датчики плохая идея.Так как это не обязательно датчик вышел из строя.Достаточно просто сползти штекеру со своего места и уже ошибка будет.
Больше читай форум и начнёшь понимать что к чему.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-02-2013, 11:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
inposible, нужны не только номера ошибок, но и описание. А так это просто набор цифр.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-02-2013, 14:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
inposible
Заполни подпись, плиз, укажи мотор, год и пробег! Тогда проще будет тебе советы давать.

Далее, про сервисы. К официалам не советую соваться - денег возьмут втридорога, а результат не очевиден.
Рекомендую обращаться в мастерские, проверенные форумчанами. Читай тут: topic512.html

Также нет смысла заказывать з/ч по ВИНу, всё равно точно не определят правильную деталь. Список практически всех з/ч с нюансами есть на форуме в соответствующих темах.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 10:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 20-04-2010, 11:34
Сообщения: 37
Откуда: Суздаль
17953-Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
17972-Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17978-Блокирован блок управления двигателя
Данные отсюда http://www.multitronics.ru/kody_vag/

По 17978 мне кажется это глюканул имобилайзер когдато

_________________
1 L, 2004, серебристый, 120 000 км, продан
vw polo sedan 2013 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 10:34 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Эти ошибки можно вообще просто скинуть и ездить дальше, ибо они контрольные,висят в диагностическом отделе мозга постоянно при моментном сбое в узле и как-то на дальнейшую жизнь машины не влияют. Машина себя ведёт нормально?? Нормально. В чём дело тогда?
Цитата:
у меня несколько раз сажался аккумулятор
За какой период?
Цитата:
Блокирован блок управления двигателя
100%

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB