Вот недавно только вернулся домой))
Виталию еще раз огромное спасибо! Туманка и подшипник дышат ровно)
Удивлен вообще конечно до сих пор, я значится с этим завывающим подшипником отъездил уже тыщ 10.
topic2540.html вот в этой теме давно еще его заметил. а диагностировать "херовость" подшипника вот почему не получалось - люфта у него действительно не было, на нем просто налет ржавчины. А колесо именно это у меня подклиниловось слегка ручником, не отпускал он у меня. Потом перед поездкой в Крым механизмы внутри барабанов были прочищены и смазаны, за поездку они разработались, и у Виталия в гараже оно уже крутилось хорошо и звук был в вывешеном состянии слышен отлично. Вот такие пироги. раньше колесо вывешенное тупо не получилось раскрутить)
Со смазыванием петель дверей(точнее ответных петель замков) - это вообще нонсенс. Не знаю, почему я на форуме не встречал этого упоминания??? ВСЕ БЕГОМ С ВД-шкой к машине и смазываем эти резиночки крутящиеся на петлях! После золотых рук Виталия у меня как-будто машина поменялась! Гула подшипника нет, "уплотнители" не скребутся(кто ж знал что это петли). Тишина в салоне, только двигатель, да шуршание шин).
А вообще по всей поездке пара слов: наездил за две недели почти 5000км, а дороги в Крыму то какие интересные! Серпантины, спуски, крутые развороты.. Даю оценку поведению машины на 5-. На трассе все отлично, спина не затекает даже после 15часов за рулем, педали тоже удобно расположены(только оценил подножку под левую ногу, когда она не на педали сцепления), на умелый обгон мощности хватает легко(в основном на третье передаче обгоняю, хотя ее похрустывание мешает чуток). Крейсерская скорость, комфортная - примерно 110-130. На хорошей дороге типа М4 140-160. В гористых дорогах Крыма 10-80 :))) Порою такие горки, что приходится на 1ой скорости залазить на оборотах выше 3000. Из поломок, как уже писал, по сути только ПТФ-ка отвалилась. Ну еще очень отчетливым стал стук спереди слева при торможении, буду сейчас с этим разбираться. Ремень ГРМ весь точно также избрызган в масле, течь определил Виталия - сальник коленвала. Я думаю, так и буду ездить с таким ремнем, когда порвется - тогда уже дотащат меня до сервиса и поменяю сальник и ремень, уже купил сальник. Но, напоминаю, пробег ремня измазанного в масле, уже ~7000км, а никаких потертостей на нем не замечено.
С ГАИ и таможней проблем за дорогу не было НИКАКИХ. Таможни пролетали за 15-20 минут(таможня Новобелая, привет!), гаишники оставносили только раз под Симферополем, для обычной проверки документов и вопроса "у вас все нормально?" - "Да!" -"Счастливого пути!"
.
Не хватает салонного фильтра, вонючки на дороге заставляют включать рециркуляцию в салоне. Да и пыли много в салоне. Сейчас заказал корпус фильтра, буду ставить.
А, был интересный момент с машиной! Оставил ее около пляжа на крутом склоне "боком". Часа 3-4 постояла так.. а когда вернулся, завожу - оппа- горит масленка на приборке. Я тут-же глушу. Проверяю уровень масла - оппа - масло ниже минимума. Подтеков снизу никаких, полазил. Ну долил масла чуть-чуть, чтоб выше минимума было. Завелся, масленка потухла, скатился со спуска на ровную поверхность, проверяю масло - ровно по максимуму(было посерединке). То есть предположение мое оправдалось, масло тупо стекло в одну сторону и видимо не зацеплялось маслянным насосом.
Ну в общем и целом поездкой доволен, отдохнули оч хорошо, по поводу самого отдыха если что могу расписать))
А применительно к этой теме: как видите, из зч особо ничего и не потребовалось, только масло на долив. А брал-то с собой и подшипник передней ступицы, и ремкомплект барабанов, и ремкопмлект покрышек, антифриз, тормозуха, куча всяких ключей, отверток, свечи запасные ну и тд. Очень хорошо, что ничего этого не потребовалось)