VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Холод по трассе
http://vw-pointer.ru/topic2702.html
Страница 1 из 2

Автор:  Артем Луговой [ 13-02-2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Холод по трассе

Есть проблемка!!!! Пони у меня без датчика тампературы и всякого такого. Езжу по городу в -27 в салоне тепло,хорошо))) Даже задние боковые стёкла чистые,но как только выехал на трассу топнул соточку,повеяло прохладой и через пол часа начал по тихоньку замерзать......при езде 60-70км около дела,но выше уже не то.Лобовуха с верху покрывается узорчиком. Топка включена на полную, дует тепло, а по салону прохлада.Вот идумаю герметичность нарушена!? Поменяно стекло лобовое на оригинал,визуально косяков нет. Как быть,подскажите пожалуйста советом....

Автор:  Lucky [ 13-02-2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

не сочти за сарказм - но тут уже была такая тема - и там рекомендовали валенки... а так очень хреновая на пони теплоизоляция просто

Автор:  Тимур [ 13-02-2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

Значит так.Все очень просто.Рассказываю на пальцах.Придвижении по городу мотор нагрет до 90 градусов и именно по этому жар от мотора с помощью печки поступает в салон,поэтому тебе и тепло даже в -27.При движении по трассе постоянно дует холодный воздух в моторный отсек,тем самым охлаждая двигатель до 60-70 градусов максимум.Вот поэтому печка и подает не сильно горячий воздух и в связи с этим ты мерзнишь.
Выход есть.Либо надо ставить утеплитель под капот,либо картонкой закрывать радиарот и можно закрыть "решётку радиатора" и будет тепло.

Автор:  mr.domal [ 14-02-2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

Закрыл радиатор и решётку, как написал Тимур, и сразу стало тепло.

На многих иномарках радиатор зимой в России отдыхает, так считают спецы.

Пойнтер относится к таким.

Автор:  Артем Луговой [ 14-02-2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

В том то и дело,что всё закрыто,при -10 иногда винт срабатывает в городе. Темку про валенки читал,но не ожидал,что всё так печально.Ещё вопросик,на 1.8 тоже такая проблема? Менять не стои литрушку?

Автор:  Тимур [ 14-02-2013, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

У меня печка жарит очень хорошо,не жалуюсь.Единственное в ноги не очень сильно.А так в салоне жара стоит.
При движении по трассе на термометре стрелка сколько показывает?

Автор:  mr.domal [ 14-02-2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

На какой скорости жарит у тебя печка?

Автор:  Тимур [ 14-02-2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

В городе на любой скорости жарит,постоянно остановки,светофоры,пробки и т.д.
По трассе зимой предпочитаю 120 максимум.В среднем 100-110.Комфортно и самое главное что тепло )

Автор:  Артем Луговой [ 14-02-2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

У меня кроме спидометра и бака ни чего нет, так что сказать ни чего не могу. Ну я так и думал. Летом литр быстро нагревается,зимой быстро охлождается....придётся всё-таки менять малышку на зверя)))Мне то конечно нормально,но вот жена и дитё замерзают в мороз,а ездить надо ни чего не поделаешь.....

Автор:  Тимур [ 15-02-2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

Погоди менять.Послушай мнение литроводов.Наверняка что то у тебя либо не так работает,либо вышло из строя.
Кроме тебя ни от кого больше не слышал про холод в машине.
Так что послушай мнения других.

Автор:  mr.domal [ 15-02-2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

Тимур писал(а):
В городе на любой скорости жарит,постоянно остановки,светофоры,пробки и т.д.
Извини, Тимур, я спрашивал про скорости печки, а не машины.

Автор:  suz33 [ 15-02-2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

Когда я купил машину, то у меня в первую зиму тоже было холодно! После покупки и установки БК обнаружил, что машина больше 67 градусов не греется, а термостат открывается при 65. После замены термостата (032 121 110 C) в машине ташкент, теперь при движении авто температура держится в районе 82 градусов при 94 включается карлсон.

Автор:  Lucky [ 15-02-2013, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

кстате да - у меня когда с термостатом была беда - в машине был холодильник - проверь термостат

Автор:  mr.domal [ 15-02-2013, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

suz33 писал(а):
а термостат открывается при 65.
Как определял температуру открытия термостата?

Автор:  suz33 [ 15-02-2013, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

когда машина молотит на ХХ, то по БК видел как температура по одному градусу растёт и замерала по достижению отметки в 65 градусов и в это время щупал патрубки. Сейчас тоже самое только на 80 градусах.

Автор:  Тимур [ 16-02-2013, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

mr.domal Я тебя не понял )))
По трассе достаточно первой скорости,но при этом там где подачу температуры регулировать выставляю на полную.
По городу так-же чаще всего на первой скорости+выставляю горячий воздух на максимум.
Бывает только поеду прохладно,можно 2 скорость+воздух выкручен на максимум горячий+"рецеркуляци"(вроде как-то так) чтоб машина брала воздух не с улицы а только с салона.
Всегда тепло :29

Автор:  mr.domal [ 16-02-2013, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

Теперь стало ясно, что надо, чтобы печка грела:
1. Рабочий термостат
2. Утеплитель капота,(в силные морзы закрыть решётку.)
3. Рециркуляция водуха
4. И ещё термометр для контроля температуры двигателя.

Я до сих пор однозначно не разобрался, хорошо ли греет у меня печка, т.к. на приборке термометра нет, рециркуляции водуха тоже нет. Утеплил всё , так и езжу.

Хотелось бы купить штатный утеплитель на капот, но на литр их, похоже, не делают.

Автор:  buian53 [ 16-02-2013, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

......
Доступные места можно проклеить шумкой, двигатель укрывать. Я так делаю, если очень холодно :19

Автор:  mr.domal [ 16-02-2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

:19 Спасибо за совет. К сожалению, с шумкой никогда дела не имел.

Герметичность и шумоизоляция малыша меня вполне устраивают.

Автор:  Пепс [ 16-02-2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холод по трассе

Цитата:
Хотелось бы купить штатный утеплитель на капот, но на литр их, похоже, не делают.

Снимаешь капот.....20 минут. Обезжириваешь - 1л.=75р. Стандартным листом материала СПЛЕН - 250р. (толщина 1.0 см вполне) заклеиваешь ниши между каркасом жесткости. Материал очень!!! сильно-самоклеящийся. Примерное фото ниже....
Изображение Видео http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HmtkxK4kBA
Сверху на пистоны = 8р. (12 шт.) , материал для теплоизоляции около 300р. (ворсистый с пропиткой)....забыл название :25 . Всё. Тишина,тепло...недорого. Бюджет менее тыщи. А ...чуть не забыл))))) ставишь капот на место :9:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/