Столкнулись с первыми проблемами в обслуживании. Папа захотел поменять топливный фильтр и ........понеслась. Во первых не почитав их форум и не представляя каким геммором это обернётся весь в соплях звонит мне. Оказалось фильтра два. Один в виде мешочка с трубкой лежит в одном отделении бака (бак из-за расположения под ним кардана разделён на две половины) и доставать его надо засунув руку в бак по локоть (а папа приехал с тридцатью литрами топлива,хотя их форум рекомендует ехать на замену фильтров "на лампочке"). Это первый пипец!!! Второй пипец ,это то что основной фильтр меняется только в сборе с топливной станцией и стоит она новая от 9000 до 12 000 тысяч
Вот тут то он в Екзисте и приплыл. А механикам моим естественно привёз не фильтр для топливной станции,а какую-то ерунду впаренную ему в Екзисте (возможно от двигателя 2.0). Пипец третий и главный (добрым словом вспомнил "мелкого" ). Для того чтобы заменить фильтры надо снять : кардан,часть выпуска и сам бак!!!!!!!!!!!!!!!! Ну вот так вот.....И всё это было в "соплях" рассказано мне и я начал действовать. Машину выкатили на улицу ,чтобы не мешала работать и ждут з/п. Вопросов к механикам нет ибо они при замене фильтра до этого на других Витарах 1.6 меняли его в сборе со станцией,а фильтр грубой очистки (стоит в корпусе насоса) промывали ультра звуком и всё. Пошарив три часа в Инете, нашёл статью на одном из форумов о том ,что один мужик в своей статье с фотографиями заменил топливный фильтр в насосе поставив его от Тойоты Камри в кузове 40 S. Крышки разные,но она и не нужна,а фильтрующий элемент один в один. Цена 450р. и это уже очень хорошо. Докупил по его совету ещё новую трубку бензонасоса от "десятки" - 45р. , как родная. Вообщем бак слили,промыли,сеточку из второго отделения с матами и оцарапав руки достали,заменили, установили новый фильтрующий элемент в насос,сетку промыли ультра звуком,всё собрали......уехали
Вот такая история,бюджет которой вместе с работой пара рублей. Что ещё впереди.....