VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 11:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Помню что обещал фотоотчет, но пусть меня простят потомучто:
1 Главное фотик дома оставлял 2 раза
2 Жалко его рязными маслянными руками трогать

По порядку
день 1
Задача была промыть охлаждающую систему
Попутно был снят бампер, фары.
При снятие бампера проблем не было так как оказалось машина битая в морду и все на саморезах держится.
С фарами отдельная история.
И так суть.
Решил я промыть систему заняло это более 2-х часов делал в теплом боксе, и задранным задом на 20-30 см.
как я это делал.
купил жидкость лавр 2 тюбика .
Воняет жутко.
!) Слил антфриз умудрились около 3-4литров слить.Не снимая термо датчик.
Крантик на радиаторе хитрый и уеб....ый. В чем это заключалось.
Когда машина прогретая жижа горячая и открывая крантикона через него и отверстие специальное прет.(короче бойтесь обожжотесь но не сильно)
2) Далее налил воды и работала машина около 20 минут.
Слил. уже очковал руки совать.
3) залил воды и жидкость №1.
Работала машинка ооло 30-40 минут.
Жижу слил блин. Но у меня не все как у людей. Пока я учился с этим минимумом(я то перелевал то сливал)но сделал
4)Залил воду и врубил пошел прогулялся и блин о ужос. Вода течет с расширительного бачка.(вот тут то я чуть не наложил в штаны время 9 часов до ближайшего магазина запчастей 5-10 км и не факт что есть)
Сразу заглушился слышу шипит.открутил крышку, снял шланчик к бачу маленький закрыл рукой горловину и попытался дунуть в штуцер. (Блин оно выдувается кудато :27 )ну все думаю пиз..ц. Смотрю как снимается этот расширитель.он сцука запаян к железке. Разгадка оказалась в том что, курышка это клапан и просто слетела резинка. Постави очкавал жидкость №2 лить залил воды запустил, подождал. И о чудо норма. =)))
Подождал 20 минут
Слил жижу.
5) налил №2 с водовой включил . Попутно упал в смотровую яму . :11: Сделал уголол ногами 110 градусов =)) Одна нога наверху второй до дна достал Благо не оч. глубокая. Попрыгал поматерился. теперь не могу на корточки сесть чтоб возле колес ковырятся. =))
слил после 30-40 минут
6)залил воду 15-20 минут поработала слил
7) было более 7 литров антифриза. залил остатки с первой канистры поработала мин 5-10. слил
Сделал это для того чтоб 1-2 литра воды не сильно антифриз попртило (там вода с жижой смешалась)слил
8) Залил с новой анистры антифриз.
подсчет времени чуть меньше 3-х часов ну у меня было более

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 11:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
день 2 самый насыщеный.
буду краток
цель выравнять поддон, посмотреть что под ним, поставить на место бампер и прикрутить его нормально чтоб зазоров не было, прикрутить фары.
Снимал поддон первый раз в жизни.
Брал герметик черный для создания прокладок.
Начнем у меня есть форсовский наборчик маленький с гнущимся воротком стоит около 1500р. очень классный набор.
фото позже .
Прикинул смогу ли я дотянуться до всего прежде чем откручивать. Чтоб не оказаться в жопе.
И так самый сложный болт был прям над балкой с левой стороны. Окручивал его окончательно руками. После откручивания 17 болтов. наткнулся на рышечку прикрученную к коробке Номера головок не скажу. =)) Открутив их 3шт
Откручивал удлинителем воротка. сняв её и вот тут-то ступор. Болты были за моховиком(хрен его занет что это)
благо я был на базе по ремонту кранов. нифига нет ни чего кроме металла и наждака. Нашел железочку обтачил её и загнул получилось чтото типа г ток большой.(я так предположил то можно ключем от болгарки прокрутить этот маховик)
ну вот теперь болты откручены.
теперь новая проблема прилипший поддон. (снимал опять же этой буквой г и ножом) ножом резал герметик г отгибал.
все урра снял около часа снимал.
замят так поддон что походу замял неведомаю мне хрень с ситичком не разборную.
ок мыл поддон снял эту хрень.4 болта.
начал ровнять пасатижами ну вроде подравнял эту хрень.
и умудрился потерять прокладочку от неё. выбил паранитовую. на сеточке обнаружил кучу герметика и металличиские остатки чегото (не большие).продул компрессором.
Поддон равнял очень интересным преспосблением(стол болт который вкручен в гайку над столом. гайка приварена к рампе.) нашел кругленькую болванку вставил во внутрь и начал гнуть.(крутиь болт а он же давил на поддон.)выровнял как смог. И еще слейте масло обязательно.
Отстпление или даже вопрос мжет стоило выбить прокладку поддона из паранита *? с применением герметика.
кучи мазуты не обнаружил вроде относительно чисто. видать предыдущий владелец ремонтился после удара.
собрал в обратной последовательноти. заменил фильтр. прикрутил и через 4 часа потом срулил от туда..(не дождавшись вулканизации герметика теперь очкую не течет ли масло.)
прикрутил фары снизу. Предворительно сделов лекало из картона по форме зазора бампера.собрал бампер.
И начал вытачивать крепление сверху для фар.(фото позже) и еще при промывке ос. у меня на прогретом двигателе наченает гореть лампочка давлениемасла. Кое как ножем выставил на педале обороты чтоб не ревел и масленка погасла.
Вроде все что вспомню добавлю.

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 14:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Где ты откопал такую технологию двойной промывки. Это что-то новенькое.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 17:14 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
vampirsss Изображение :20

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 18:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Атас!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 20:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
«Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1».

Такс обнаружил капельки масла подтекает =(( Я в шокеспереди неужели повторить все Ужос

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 20:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
vampirsss писал(а):
«Набор для комплексной очистки систем охлаждения «Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1».

Такс обнаружил капельки масла подтекает =(( Я в шокеспереди неужели повторить все Ужос

лучше в сервисе сделай. мне за 1600 так все сделали. по поводу 3х болтов около коробки под крышкой, вывешивешь одно переднее колесо, 5ю передачу включаешь и крутишь колесо проворачивая маховик, там как раз 2 отверстия под эти болты. выставляешь и вперед! и купи хороший герметик! Я элринг использовал, кто то родной герметик тут использовал. Провернуть можно еще на литре, поворачивая шкиф!))

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 21:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Цитата:
лучше в сервисе сделай. мне за 1600 так все сделали.

Цитата:
по поводу 3х болтов около коробки под крышкой, вывешивешь одно переднее колесо, 5ю передачу включаешь и крутишь колесо проворачивая маховик, там как раз 2 отверстия под эти болты. выставляешь и вперед! и купи хороший герметик! Я элринг использовал, кто то родной герметик тут использовал. Провернуть можно еще на литре, поворачивая шкиф!))

1600р-это 8000тг - а это примерно 15% от зарплаты. нуя шкиф и проварачивал а про колесо прикольно. ну герметик за 200р =) Дороже не было.

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-02-2013, 23:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
vampirsss писал(а):

1600р-это 8000тг - а это примерно 15% от зарплаты. нуя шкиф и проварачивал а про колесо прикольно. ну герметик за 200р =) Дороже не было.

мда.туго у вас с зарплатой там.((( ну да 2)) я просто забыл сколько там болтов. Может у вас дешевле сервис. Хз. в общем 2 часа работы на сервисе. у меня на 1.8 просто не снять поддон самому, там двигатель поддомкрачивали чтобы снять поддон. на литре вытаскивал народ. Просто мне легче было колесо прокрутить чем шкиф. Ищи прорези в маховике. Может поможет, у меня моторист когда садил на герметик, ложил поддон с герметиком минут на 20, потом прикручивал, а герметик ложил в 2 линии тонкие( внешняя и внутреняя) и по кругу около болтов.

Мда. в общем поддон тот еще гемор. понимаю тебя. Сам 2 дня убил. В итоге в сервис уехал. Но я хоть вдвоем делали. и еще 3 болта похерел, в итоге нашел замены)) с элантры скрутил с радиатора самонарезающие)) они чуть покороче, но зато как заходят)) красота)) кстати, одного болта так и нет)) т.к. головку скрутил, но не течет. так что будь очень акуратен с моментом, не увлекайся, ломаются на раз два.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2013, 17:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Масло моргает дальше. Троит, заведешь её 1-2 поработает и начинает троить жутко как будто не работают 2 целиндра. Заглушешь на 30 секунд примерно заведешь и все норм подтраивает но все норм. И летишь по трассе и вдруг такая-же фигня.

У кого какие советы ?

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2013, 18:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Проверять провода и менять к чёрту катушку.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2013, 18:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
vampirsss писал(а):
Масло моргает дальше.

замеряй давление масла. Есть надежда на датчик. Хотя на литре хз. Такая проблема была на 1.8 с датчиком. Но то что моргает, это очень не хорошо. масляная система чистая была? и заморгало после того как снимал и устанавливал картер? Просто может воздух подсасывает, с места где течет(хотя мало вероятно) и пропадает герметичность системы. Но это лишь из разряда моего бреда)

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-02-2013, 18:49 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Масло моргает дальше.
Этим займись и срочно. "Подтраивания" ...это подождёт!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-02-2013, 01:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Может маслянный насос подходит к своему концу? Масло давно менял?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 15:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Скорее всего маслу пиндец пришел

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 19:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Ты не ответил, давно ли менял масло.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 22:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
в начале в сентябре

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 22:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
vampirsss писал(а):
в начале в сентябре

вряд ли из-за масла масленка промигивает..

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 22:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
Улетаю в москву машину оставляю в казахстане. =))) 18 февраля

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2013, 22:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-09-2012, 14:35
Сообщения: 56
Откуда: temirtau
zakrush писал(а):
вряд ли из-за масла масленка промигивает..


Ну тогда не моргала как поменяли вроде

_________________
vw pointer
1.0 69000км
2004г Красный
BJR
Больше ни чего не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB