zakrush писал(а):
да, правильно делаешь что не в НН покупаешь. Даже когда у нас есть 1.8 в большинстве своем ценники конские ставят, не рыночные. В той же москве лучше предложения.
Что посмотреть: течь с рулевой рейки: поднять передний коврик около водителя и посмотреть на пятна, если большие то придется самому потом марочиться с устранением. Не дорого но геморно, если небольшой подтек то норм.
Желательно попробовать машину на холодный пуск. Т.е. договариваться, чтобы хозяин не ездил на нем, вы приехали, и попробовали завести. Во время заводки, посмотри как обороты поднимаются и опускаются. И как быстро масленка гаснет, может не сразу гаснуть, это плохо. Открыть масляную крышку и посмотреть на нее на вопрос осадков, если чистая, то засовываете палец, и проводите по внутренней поверхности клапанной крышки, должно быть масло а не грязь!
Посмотри на двигатель, где розовые пятна, значит течет там антифриз. Справа может быть подтек, куда 2 падтрубка подходят. Значит оттуда течет, цена устранения 1000 руб включая работы. И водяную помпу смотри на её влажность. Она под насосом гур, влажная, значит к замене. Тоже ни чего страшного, но скинуть можно. Вот в общем то основные болячки. Ну можно обратить внимание на стрелку бензина. Она может прыгать, лечится ластиком. Я покупал у меня не прыгала, но как заправил больше половины бака, устроила расколбас, от половины начинает норм показывать. еще не лечил. Ну и посмотри диагностику датчиков и компрессию с подвеской, стандарт. Ну и поганяй, посмотри нет ли провалов мощности и троения в разных режимах.
Насчет ценников - абсолютно согласен - поэтому и решил ехать в Питер.
Подскажи, что у владельца спрашивать по машине?
Спасибо за быстрый отклик!