VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 15:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 23-02-2013, 11:02 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
fofgan писал(а):
У меня такой же звук, только плавающий.

у меня тоже плавающий, плохо слышно просто.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 23-02-2013, 11:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-07-2010, 16:49
Сообщения: 138
Откуда: ХМАО Когалым
Звук такой же как у меня, это точно!

_________________
1,8 BSL , ГУР , кандей. 2005г. 183000 км, 86 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 23-02-2013, 19:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
orenren. Первое на счет длинны ремня ты ошибся, размер 2236 - это в миллиметрах, так что у тебя от друга отличается на 2 милиметра. Если не проскальзывает, то длинный ремень предпочтительнее - меньше нагрузка на подшипники натяжителя и всего навесного оборудования.
Второе. ГУР гудит из-за большого износа, вспенивания масла, низкого уровня в бачке расширителя (хватает воздух).

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 23-02-2013, 20:14 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
ГУР гудит из-за большого износа
В этом случаи должен потечь. Просто обязан. Там настолько тонкие втулки,что при их большом износе и начале подсоса воздуха и как следствие кавитации жидкости ......гул и сильный. Но течь будет ибо напор там ого-го!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 23-02-2013, 20:18 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Робяты,будя ремонт....фотоотчёт давайте. Оскудели мы с этим делом. понимаю,что бывает не под руку,но всё же. Заранее спасибо. :17

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 23-02-2013, 21:43 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
и так значит ремень у меня нормальный, в Гуре что не так? на что нужно посмотреть, поменять патрубки, бачок с пробкой, жидкость или сам насос, просто большой, длинный шланг высокого давления у меня подтекал и мне мастер его переделал, поставив посередке него мою трубку. Может что-то нетак собрал и от этого нетак работает.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 23-02-2013, 22:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У тебя щумит ГУР? При снятом ремне навесного шум ушел?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 24-02-2013, 06:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-07-2010, 16:49
Сообщения: 138
Откуда: ХМАО Когалым
Во второй половине марта займусь втулками пром. вала, фото постараюсь сделать, если orenren раньше не начнет.

_________________
1,8 BSL , ГУР , кандей. 2005г. 183000 км, 86 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 24-02-2013, 07:49 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
я думал в сервисе делать, т.к. сам несмогу, сложно там:
1.Снять бампер.
2.Снять все ремни, натяжители.
3.Слить масло.
4.Открутить поддон.
5.Открутить вал промежуточный.
6.Открутить подушки двигателя и наклонить его.
7.Вытащить пром вал.
8:Откручиваем фланец промвала и высовываем его от туда.У меня был как горизонтальный так и радиальный люфт.Но при этом выработки на самом вале небыло,замерял все норм.Сами вкладыши изношены были сильно.
Я зарание закупился длинной шпилькой,двумя гайками и четырьмя шайбами которые мне подобрали по деаметру вкладышей.
9:Выкавыривать вкладыши особого труда не составило,всего лишь нужно нарушить сам замок на вкладышах и они почти сами вылетают от туда.
10:Начинаем с заприсовки самого дальнего вкладыша,дабы если мы поставим передний а после будем заприсовывать дальний,то предыдущий можно нехило покоцать)И так,благодаря шпильки и купленных шайб я заприсовал вкладыш буквально потеряв на этом минут 15-20.Механизм прост,упераем широкую шайбу у основания переднего вкладыша,встовляем внутренний вкладышь в его постель со стороны отверстия трамблера,только нужно хорошенько примериться что бы отверстие вкладыша совпало с отверстием в постеле.У внутреннего вкладыша от масленного отверстия пропилена маленькая канавка и она должна смотреть в сторону косых зубьев,так как из нее в будущем будет прыскать масло для смазки трамблера.Упираем его шайбой по деаметру,в сами шайбы просовываем шпильку и начинаем стягивать болтами.Получается очень удобный механизм,стоит всего лишь крутить гайку с наружи как внутри шайба начинает равномерно заприсовывать вкладыш.
11:Передний вкладышь заприсовать проблем не состовляет вовсе,одеваем его на сам вал,через проставку бьем по валу и он залетает туда вместе с новеньким вкладышем.Так же стоит учесть что вкладышь имеет такое же отверстие для масла как и внутренний вкладышь.
После замены вкладышей вал сидит в них немного туго,но у меня небыло такого что бы вал было не засунуть туда)Все как должно быть!После замены гадкий звук пропал,да и давленице масла меня порадовало как никогда))) Впринципи все,сама дальнейшая сборка вся проводится с точностью на оборот...Всем удачи.
Видел видео как вкладыши выбиваются и вбиваются новые.
На vw golf2 http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=110886 форуме кто-то писал:
Внешний вкладыш (большое кольцо, внутренний диаметр 43 мм) GLYCO 07-3088 STD VAG 056103501
Внутренний вкладыш (малое кольцо, внутренний диаметр 42 мм) GLYCO 07-3089 STD VAG 056103521
Указанные вкладыши стандартного размера. У себя вытащил оригинальные ваговские вкладыши. На них была маркировка GLYCO. По каталогу есть GLYCO с индексом в конце SEMI вместо STD. Такие вкладыши, кажется, ремонтного размера.
http://i074.radikal.ru/1006/29/d6e3daf5d840.jpg
Новые не одевались на вал, проточил токарь до плотной посадки далее намазал притиром для клапанов и одел простой хомут как на патрубки охлаждения и по малу подтягивая тер до полного схождения замка, самое главное хорошо вымыть остатки притира, после промыва втулки как бы даже болтались.
Приехали STD и все встало наместо
07-3089STD
07-3088STD
Глико заказывал на экзисте. VW PASSAT B5 ADR 1.8 1997г

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 28-02-2013, 09:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-07-2010, 16:49
Сообщения: 138
Откуда: ХМАО Когалым
Подскажите пожалуйста номер прокладки масляного поддона, т.к. снимать его при смене втулок надо будет в любом случае.

_________________
1,8 BSL , ГУР , кандей. 2005г. 183000 км, 86 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 28-02-2013, 11:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
fofgan, на 1.8 поддон сажается на герметик, а не на прокладку.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 28-02-2013, 14:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-07-2010, 16:49
Сообщения: 138
Откуда: ХМАО Когалым
Спасибо за ответ, не знал)))

_________________
1,8 BSL , ГУР , кандей. 2005г. 183000 км, 86 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 28-02-2013, 22:59 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Elring 030.790 Герметик 260руб
Изображение
нормальная ссылка
http://s017.radikal.ru/i403/1302/78/1db9c5cb3dbd.jpg

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 00:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
По мне так на прокладку сажать намного лучше.1 Герметик не попадёт в двигатель.2 Удобнее.3 Возможно прочнее.4 Менять быстрее и легче )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 07:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-07-2010, 16:49
Сообщения: 138
Откуда: ХМАО Когалым
А какую тогда прокладку, самому вырезать?

_________________
1,8 BSL , ГУР , кандей. 2005г. 183000 км, 86 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 11:46 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Лучше наверно ничего не вырезать.
Я в целом размышлял что прокладка лучше чем герметик.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 14:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Прокладочный материал продается. Вырезать по размеру проблем не будет. Зато герметик придётся использовать по минимуму и риск его вымывания практически исключён. С прокладкой лучше!!! У большей части форумных Пойнтеров как минимум болты поддона в подтёках или с испариной (и мы не исключение). Буду ставить на самодельную прокладку и герметик через время. Так надёжней.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 15:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-07-2010, 16:49
Сообщения: 138
Откуда: ХМАО Когалым
Спасибо за совет, буду пробовать вырезать.

_________________
1,8 BSL , ГУР , кандей. 2005г. 183000 км, 86 rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 01-03-2013, 20:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
fofgan, почитай сначала про установку картера на прокладку. Так как 1.8 двс довольно древний, то от пассата б2 с двигателем DS, подходит и прокладка. Только нужно и болты крепления картера менять на более длинные(по каталогам прокладка идет с заменой болтов ). И прокладка не выносит перетяга болтов (продавливается или рвется) - начинает течь, и устраняется это только заменой, так что спорно что лучше.
Прокладка Corteco 026316P, болты нужны VAG (N 905 927 03) или VAG (N 902 716 02), 16 и 22 мм длинной соответственно. Родные болты длинной 14 мм

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шум в ГРМ
СообщениеДобавлено: 02-03-2013, 09:27 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
С обоих сторон прокладки тонким слоем герметика,обычным моментом тянем и .........сотню пробега без "соплей".

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB