я думал в сервисе делать, т.к. сам несмогу, сложно там:
1.Снять бампер.
2.Снять все ремни, натяжители.
3.Слить масло.
4.Открутить поддон.
5.Открутить вал промежуточный.
6.Открутить подушки двигателя и наклонить его.
7.Вытащить пром вал.
8:Откручиваем фланец промвала и высовываем его от туда.У меня был как горизонтальный так и радиальный люфт.Но при этом выработки на самом вале небыло,замерял все норм.Сами вкладыши изношены были сильно.
Я зарание закупился длинной шпилькой,двумя гайками и четырьмя шайбами которые мне подобрали по деаметру вкладышей.
9:Выкавыривать вкладыши особого труда не составило,всего лишь нужно нарушить сам замок на вкладышах и они почти сами вылетают от туда.
10:Начинаем с заприсовки самого дальнего вкладыша,дабы если мы поставим передний а после будем заприсовывать дальний,то предыдущий можно нехило покоцать)И так,благодаря шпильки и купленных шайб я заприсовал вкладыш буквально потеряв на этом минут 15-20.Механизм прост,упераем широкую шайбу у основания переднего вкладыша,встовляем внутренний вкладышь в его постель со стороны отверстия трамблера,только нужно хорошенько примериться что бы отверстие вкладыша совпало с отверстием в постеле.У внутреннего вкладыша от масленного отверстия пропилена маленькая канавка и она должна смотреть в сторону косых зубьев,так как из нее в будущем будет прыскать масло для смазки трамблера.Упираем его шайбой по деаметру,в сами шайбы просовываем шпильку и начинаем стягивать болтами.Получается очень удобный механизм,стоит всего лишь крутить гайку с наружи как внутри шайба начинает равномерно заприсовывать вкладыш.
11:Передний вкладышь заприсовать проблем не состовляет вовсе,одеваем его на сам вал,через проставку бьем по валу и он залетает туда вместе с новеньким вкладышем.Так же стоит учесть что вкладышь имеет такое же отверстие для масла как и внутренний вкладышь.
После замены вкладышей вал сидит в них немного туго,но у меня небыло такого что бы вал было не засунуть туда)Все как должно быть!После замены гадкий звук пропал,да и давленице масла меня порадовало как никогда))) Впринципи все,сама дальнейшая сборка вся проводится с точностью на оборот...Всем удачи.
Видел видео как вкладыши выбиваются и вбиваются новые.
На vw golf2
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=110886 форуме кто-то писал:
Внешний вкладыш (большое кольцо, внутренний диаметр 43 мм) GLYCO 07-3088 STD VAG 056103501
Внутренний вкладыш (малое кольцо, внутренний диаметр 42 мм) GLYCO 07-3089 STD VAG 056103521
Указанные вкладыши стандартного размера. У себя вытащил оригинальные ваговские вкладыши. На них была маркировка GLYCO. По каталогу есть GLYCO с индексом в конце SEMI вместо STD. Такие вкладыши, кажется, ремонтного размера.
http://i074.radikal.ru/1006/29/d6e3daf5d840.jpgНовые не одевались на вал, проточил токарь до плотной посадки далее намазал притиром для клапанов и одел простой хомут как на патрубки охлаждения и по малу подтягивая тер до полного схождения замка, самое главное хорошо вымыть остатки притира, после промыва втулки как бы даже болтались.
Приехали STD и все встало наместо
07-3089STD
07-3088STD
Глико заказывал на экзисте. VW PASSAT B5 ADR 1.8 1997г