VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 13-04-2021, 18:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 02:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Вот тока приехал. Поника увозил на эвакуаторе. В общем спускался я с горки, на 1й передачи, ибо было очень скользко, почти остановился, т.к. десятка немного вышла на мою полосу, как тут резкий удар и я влетаю в десятку. Оказалось что тойота приус сзади ни как не смогла затормозить. В итоге у всех тока бамперы поцарапаны а мой понь был как подушка между приусом и десяткой, в итоге он очень сильно пострадал.:(((

вОТ ЧТО В ИТОГЕ:
Изображение
Изображение
Изображение

ФОТКИ ПОКА только такие. На словах. Сильно повреждено правое заднее крыло, стойка правая на сантиметр где то ушла, задняя крышка багажника вмята, фара разбита, бампер вроде можно еще восстановить, но хз как там с защелками. На бамперах есть только небольшие трещины, сами они целы. Левое переднее крыло немного погнуто, и самое главное из за чего своим ходом не уехал, это то, что усилитель бампера погнулся и прижал ролик, который помпу крутит(ну тот что под ГУР и он как бы слетел, вопрос в том, могла ли там сама шпонка погнуться? иесли да то сложно ли ее восстановить?

И самый главныой вопрос, продавать или восстанавливать? кто как считает? как выгоднее будет? хотя я думаю продавать, его фиг продашь, не ликвидыный поник(((

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 02:31 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
М-да, печально. Компенсаия какая светит от водилы тоёты?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 09:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пока хз. Сижу в ГАИ. Он себя не считает виновным ни сколько. Сразу вопрос. Напишите плз. Номерки заднего и переднего бамперов?

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 10:01 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Я тебе цену напишу. Оба будут стоить 27 тысяч + красить. Это скромно. У других марок того больше.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 10:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Оба по 27? Или перед + зад 27? Ну там есть надежда на востановление бамперов с небольшими косяками((

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 10:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
zakrush писал(а):
Оба по 27? Или перед + зад 27? Ну там есть надежда на востановление бамперов с небольшими косяками((

Перед+зад=27

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 11:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Если будеш восстаавливать, то бампера попаять + покрасить, намного дешевле выйдет, деньги сэкономишь, ибо потратиться тебе еще предстоит на рихтовку кузова или замену его элементов.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 11:34 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3699
Откуда: Крым Симферополь
xronos писал(а):
Если будеш восстаавливать, то бампера попаять + покрасить, намного дешевле выйдет, деньги сэкономишь, ибо потратиться тебе еще предстоит на рихтовку кузова или замену его элементов.

это верно, если повреждения небольшие делай так.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 11:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2577
Откуда: Кирово-Чепецк
zakrush писал(а):

И самый главныой вопрос, продавать или восстанавливать? кто как считает? как выгоднее будет? хотя я думаю продавать, его фиг продашь, не ликвидыный поник(((
Мысли вслух.
Не знаю, что скажут юристы, но если причина аварии гололёд, с муниципалитета получить деньги сложно.
Значит, на ремонт у тебя денег не будет.
Выход остаётся один - оценить и продать.

А пока, занять денег, купить дешёвого подержанного Гольфа и ездить на нём.

_________________
1.0/ BJR/ ГУР / 2004г /90000/ Castrol 5W40 c3.
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 11:46 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
По машине.Можно либо восстановить,либо продать по запчастям.По запчастям уйдет подороже.Если просто продавать в таком состоянии то много за неё не получишь.
Про восстановление.Прежде чем что-то делать надо трезво оценить ситуацию,переговорить с парой толковых людей и принять решение.

В любом случае водитель таёты виноват,не соблюдение дистанции+в жопу дал.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 12:10 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
И самый главныой вопрос, продавать или восстанавливать?
На любителя))))) Про бампера Дима ответил.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 13:24 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Продавать много не взять. Да и сложно продать его будет. Не ликвид понь у нас на рынке((

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 13:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7058
Откуда: СПб, 1976
zakrush писал(а):
Он себя не считает виновным ни сколько

А кто ж виноват тогда? Дед Мороз? По-любому, платить будет его страховая, но как обычно заплатит процентов 30-50 от реального ущерба.
Так что надо посмотреть повреждения, но на вскидку, если продавать, то по з/ч получится достаточно выгодно - сейчас зимой много кузовни нашим братьям понадобится... :-(

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 14:23 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
много не взять.
Много не дадут. Со всеми так. Не печаль.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 14:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Делать независимую экспертизу и подавать в суд на виновника, в страховую можно даже не ходить. Бампер задний в Москве уже пол года продают за 3000 продать не могут......

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 15:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2577
Откуда: Кирово-Чепецк
Прально alhimov говорит, СРОЧНО подавай в суд.

Чо делать с Понькой потом решишь.

_________________
1.0/ BJR/ ГУР / 2004г /90000/ Castrol 5W40 c3.
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 17:08 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
mr.domal писал(а):
СРОЧНО подавай в суд.


А Суд может тянуться и год и два, пока что - то высудят.

А что там с движкой, не сильно ли пострадал, т.к. если повреждения серьёзные то тогда и стоит задуматся, прикинуть в какую копейку выльется ремонт? :25

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 17:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
движка норм, только ролик один с пазов слетел. Вопрос в том теперь, шпонку выбило там или нет. На которой ролик держался а так остальное все норм. Основной удар назад был. Хех..он до последнего считал водителя 10ки которого скосило на встречу виновным..)) как ему не объяснял гаец, он не понимал что полюбому он виновен, хоть поперек 10ка стой там.

Ну я буду делать по накатанной дорожке. Сначала в страховую, смотреть сколько она присудит, потом независимая, в суд и дальше выманивать. На приус денег хватило, но поня отремонтировать тем более хватит.

alhimov будь добр, скажи где бампер продают?)))

По запчастям не вариант продавать, слишком долго и муторно. По поводу суды долго, ни фига в них долгого. У меня друг на 14й тогда хорошо себе отсудил. И в 2 месяца всем управился)))

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 17:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-10-2012, 19:22
Сообщения: 378
Откуда: Тамбов
Ммдя... вот так подарочек к Новому году :14

_________________
Был POINTER (всё, кроме ABS),2005.08.17,1.8 BSL,RED,100000км Ravenol VSi 5W-40 (с 04.2012-до 09.2013)
Сейчас Nissan Almera Classik 1.6 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: побили моего поника
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 18:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2577
Откуда: Кирово-Чепецк
zakrush писал(а):
Сначала в страховую, смотреть сколько она присудит, потом независимая, в суд и дальше выманивать. На приус денег хватило, но поня отремонтировать тем более хватит.
По поводу суды долго, ни фига в них долгого. У меня друг на 14й тогда хорошо себе отсудил. И в 2 месяца всем управился)))
Всё правильно решил, держи свою линию. :7:

_________________
1.0/ BJR/ ГУР / 2004г /90000/ Castrol 5W40 c3.
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB