VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Катушка сдвоенная зажигания на 1.8
http://vw-pointer.ru/topic262.html
Страница 1 из 4

Автор:  Тень [ 19-04-2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Катушка сдвоенная зажигания на 1.8

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=4182#4182
ИМХО. Ктонить пробовал?
На 1,6 литра 8 кл. ВАЗ - БОШ F000 ZS0 211
На Поня 1.8 - F000 ZS0 213

Изображение
Это - для ВАЗа;
Для 1.8 Поня разъем направлен ВВЕРХ
=========================
В каталоге
http://www.detalimsk.ru/pricelist/katushki

Катушки UNIVERSAL BOSCH F000ZS0211 F000ZS0211 Катушка зажигания 1224,65 рублиса... :grin:

Цитата:
(3-х контактный разъем) - наилучший вариант (у меня 2111-3705010 ака F000ZS0211 Bosh) цена вопроса ~1200, российский аналог (номер почти всегда тот же, только добавляется хвостик. Н-р: 2111-3705010-10) ~600


Осталось проверить по идентичности посадку наконечников ВВ проводов в гнезда ВАЗовской катушки...

Автор:  Виталий [ 21-04-2009, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

F 000 ZS0 210
Изображение
:grin:

Автор:  Виталий [ 21-04-2009, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

у них разные способы крепления
F000 ZS0 211 4 крепления
F000 ZS0 210 3 крепления

Автор:  Тень [ 21-04-2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий, ошибочка вышла по форме, но не по сути - кликнул не туда. :oops:
Оригинал для 1.8 BSL - 026905105

Аналог - F000ZS0213
http://www.injepel.com.br/site/detalhes ... sp?cod=842
http://produto.mercadolivre.com.br/MLB- ... 905105-_JM

http://www.jumori.com.br/produto.php?id_prod=15612
http://www.chinese-lion.com/ProductShow.asp?ID=906 :mrgreen:

А у ...210 ваще 4 контакта в разьеме против 3 у ...213
-------------------
...210 - это именно модуль зажигания. Металлическая нахлобучка сверху - это холодильник коммутатора
------------------
(с) Так шо звиняйте, Батьку :oops:
=======================================
п/с. Поправил цифирку в стартовом посте ;)

Автор:  Андрей Я [ 18-07-2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

А где в Питере купить эту вещь быстро? На ожидание в 3 недели нет времени... Заранее спасибо...

Автор:  Тень [ 18-07-2009, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Я писал(а):
А где в Питере купить эту вещь быстро? На ожидание в 3 недели нет времени... Заранее спасибо...

Приходишь в магазин для ВАЗов и говоришь:
дайте мне 2111-3705010-10 или 2111-3705010 ака F000ZS0211 Bosh. И побыстрее :mrgreen:

Автор:  Андрей Я [ 18-07-2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри за тупость, а как быть с разъемом?.. Резать по живому?... Высоковольтные провода нормально садятся?.. Понимаю, что глупые вопросы задаю, но привык к оригиналам... А тут приперло...

Автор:  Тень [ 18-07-2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Я писал(а):
Сорри за тупость, а как быть с разъемом?.. Резать по живому?... Высоковольтные провода нормально садятся?.. Понимаю, что глупые вопросы задаю, но привык к оригиналам... А тут приперло...

Ничего не в коем случае не резать :!:
Разъем должен дотянуться - там запас по длине провода приличный. В конце концов, высвободишь провода от разьема из гофры.
Возьми в магазин один высоковольтный провод и проверь встает он или нет прямо там перед покупкой.
У меня руки так и дошли проверить на счет высоковольтников :oops: .
А разьем - подходит.
Если гнезда для высоковольтников в катушке - другие, то прикинь провода от 10-ки. Все-равно дешевле родной катушки получится)))))))).
И отпишись плиз по результатам)))

Автор:  Андрей Я [ 18-07-2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на безрыбье и рак - рыба! :lol: Пошел экспериментировать... Время, пока придет родная, есть!!! Отпишусь обязательно...

Автор:  Андрей Я [ 19-07-2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Как и обещал, рассказываю...

Катушка ВАЗ - БОШ F000 ZS0 211, приобрел российский аналог. за 820 руб. оказалось, что входной разъем не совпадает... Надо покупать от ВАЗа. Высоковольтные провода подошли с натягом, но колпачки немного маловаты, хотя фиксаторы сели нормально... Порядок работы цилиндров другой. Мотор затустился нормально... Но у меня оказалась другая проблема. Пробило провод 3-го цилиндра. заменили провод. На российской катушке машина работала нормально, но я поставил старую и купил на разборке провод от VW.
Поэтому как себя ведет в эксплуатации не знаю...

Шадов, я не силен в электрике... Но мой "Кулибин" говорил что-то о зажигании развернутом на 180 градусов... Порядок работы цилиндров на родной катушке отличается от Вазовской....

Автор:  Тень [ 19-07-2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Я
Спасибо за ответ))))))))))
Цитата:
мой "Кулибин" говорил что-то о зажигании развернутом на 180 градусов...

Порядок работы - такой-же: 1-3-4-2.
Видимо расположение выводов ( номера гнезд под свечные провода ) на вазовской катушке отличается, поэтому провода пришлось переставлять, поэтому получились с натягом.
Цитата:
Надо покупать от ВАЗа. ... Мотор затустился нормально...

можешь посмотреть, какой номер стоИт на этой катушке?

Автор:  Андрей Я [ 20-07-2009, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо расположение выводов ( номера гнезд под свечные провода ) на вазовской катушке отличается(c)

Увы, Шадов, вы как всегда правы...))))))

Номер на отечественной штуковине - 2111-3705010-04 128 Если я правильно узрел...))))))

Автор:  Тень [ 21-07-2009, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Я писал(а):
Номер на отечественной штуковине - 2111-3705010-04

Калиновская катушка производства ИТЕЛМА
Андрей Я
спасибо за инфу)))

Автор:  Андрей Я [ 21-07-2009, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да не за что... Жаль я поздно нашел ваш форум... Но много полезного успел попользовать... :lol:

Я покидаю ряды поневодов... Желаю вам удачи на дорогах и успехов в жизни!..
:lol:

Автор:  Тень [ 21-07-2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Я
(с) И вам не хворать.
Удачи))

Автор:  катя [ 29-07-2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую всех!Прошу совета.Столкнулась с проблемой:двигатель затроил,в сервисе поменяли свечи,фильтра,проблема осталась.Затем нашли трещины на катушке зажигания-сказали менять вместе с вв проводами.Благодаря вышеизложенной инфе купила калиновскую катушку и разъём вазовский,мастер соединил(не паял-может в этом проблема),старые провода кое как натянул,махнул рукой...и...поня попыхтел и всё.Посоветовал всё же искать оригинальные запчасти,а это так дорого и долго. :36

Автор:  Тень [ 30-07-2011, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

катя писал(а):
мастер соединил(не паял-может в этом проблема),старые провода кое как натянул,

может нужно было всё-таки сделать всё нормально : провода + свечи + катушка ...
катя писал(а):
поня попыхтел и всё

...и только потом оценить ответную реакцию Пони?
А то получается : взяли старое ( возможно не исправное ) + новое и хотим получить достоверный и положительный результат :25 :32

Автор:  катя [ 03-08-2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ура,всё получилось!Катушка от Калины подошла,сначала её не правильно подключали.Спасибо форуму! :30

Автор:  Тень [ 03-08-2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

катя писал(а):
Ура,всё получилось!Катушка от Калины подошла,сначала её не правильно подключали

:51

Автор:  павел [ 15-09-2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

СПАСИБО ФОРУМУ!!! Катушка подходит идеально :29

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/