VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Катушка сдвоенная зажигания на 1.8 http://vw-pointer.ru/topic262.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Тень [ 19-04-2009, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Катушка сдвоенная зажигания на 1.8 |
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=4182#4182 ИМХО. Ктонить пробовал? На 1,6 литра 8 кл. ВАЗ - БОШ F000 ZS0 211 На Поня 1.8 - F000 ZS0 213 Это - для ВАЗа; Для 1.8 Поня разъем направлен ВВЕРХ ========================= В каталоге http://www.detalimsk.ru/pricelist/katushki Катушки UNIVERSAL BOSCH F000ZS0211 F000ZS0211 Катушка зажигания 1224,65 рублиса... Цитата: (3-х контактный разъем) - наилучший вариант (у меня 2111-3705010 ака F000ZS0211 Bosh) цена вопроса ~1200, российский аналог (номер почти всегда тот же, только добавляется хвостик. Н-р: 2111-3705010-10) ~600
Осталось проверить по идентичности посадку наконечников ВВ проводов в гнезда ВАЗовской катушки... |
Автор: | Виталий [ 21-04-2009, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
F 000 ZS0 210 |
Автор: | Виталий [ 21-04-2009, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
у них разные способы крепления F000 ZS0 211 4 крепления F000 ZS0 210 3 крепления |
Автор: | Тень [ 21-04-2009, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий, ошибочка вышла по форме, но не по сути - кликнул не туда. Оригинал для 1.8 BSL - 026905105 Аналог - F000ZS0213 http://www.injepel.com.br/site/detalhes ... sp?cod=842 http://produto.mercadolivre.com.br/MLB- ... 905105-_JM http://www.jumori.com.br/produto.php?id_prod=15612 http://www.chinese-lion.com/ProductShow.asp?ID=906 А у ...210 ваще 4 контакта в разьеме против 3 у ...213 ------------------- ...210 - это именно модуль зажигания. Металлическая нахлобучка сверху - это холодильник коммутатора ------------------ (с) Так шо звиняйте, Батьку ======================================= п/с. Поправил цифирку в стартовом посте |
Автор: | Андрей Я [ 18-07-2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где в Питере купить эту вещь быстро? На ожидание в 3 недели нет времени... Заранее спасибо... |
Автор: | Тень [ 18-07-2009, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Я писал(а): А где в Питере купить эту вещь быстро? На ожидание в 3 недели нет времени... Заранее спасибо...
Приходишь в магазин для ВАЗов и говоришь: дайте мне 2111-3705010-10 или 2111-3705010 ака F000ZS0211 Bosh. И побыстрее |
Автор: | Андрей Я [ 18-07-2009, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри за тупость, а как быть с разъемом?.. Резать по живому?... Высоковольтные провода нормально садятся?.. Понимаю, что глупые вопросы задаю, но привык к оригиналам... А тут приперло... |
Автор: | Тень [ 18-07-2009, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Я писал(а): Сорри за тупость, а как быть с разъемом?.. Резать по живому?... Высоковольтные провода нормально садятся?.. Понимаю, что глупые вопросы задаю, но привык к оригиналам... А тут приперло...
Ничего не в коем случае не резать Разъем должен дотянуться - там запас по длине провода приличный. В конце концов, высвободишь провода от разьема из гофры. Возьми в магазин один высоковольтный провод и проверь встает он или нет прямо там перед покупкой. У меня руки так и дошли проверить на счет высоковольтников . А разьем - подходит. Если гнезда для высоковольтников в катушке - другие, то прикинь провода от 10-ки. Все-равно дешевле родной катушки получится)))))))). И отпишись плиз по результатам))) |
Автор: | Андрей Я [ 18-07-2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на безрыбье и рак - рыба! Пошел экспериментировать... Время, пока придет родная, есть!!! Отпишусь обязательно... |
Автор: | Андрей Я [ 19-07-2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как и обещал, рассказываю... Катушка ВАЗ - БОШ F000 ZS0 211, приобрел российский аналог. за 820 руб. оказалось, что входной разъем не совпадает... Надо покупать от ВАЗа. Высоковольтные провода подошли с натягом, но колпачки немного маловаты, хотя фиксаторы сели нормально... Порядок работы цилиндров другой. Мотор затустился нормально... Но у меня оказалась другая проблема. Пробило провод 3-го цилиндра. заменили провод. На российской катушке машина работала нормально, но я поставил старую и купил на разборке провод от VW. Поэтому как себя ведет в эксплуатации не знаю... Шадов, я не силен в электрике... Но мой "Кулибин" говорил что-то о зажигании развернутом на 180 градусов... Порядок работы цилиндров на родной катушке отличается от Вазовской.... |
Автор: | Тень [ 19-07-2009, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Я Спасибо за ответ)))))))))) Цитата: мой "Кулибин" говорил что-то о зажигании развернутом на 180 градусов... Порядок работы - такой-же: 1-3-4-2. Видимо расположение выводов ( номера гнезд под свечные провода ) на вазовской катушке отличается, поэтому провода пришлось переставлять, поэтому получились с натягом. Цитата: Надо покупать от ВАЗа. ... Мотор затустился нормально...
можешь посмотреть, какой номер стоИт на этой катушке? |
Автор: | Андрей Я [ 20-07-2009, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо расположение выводов ( номера гнезд под свечные провода ) на вазовской катушке отличается(c) Увы, Шадов, вы как всегда правы...)))))) Номер на отечественной штуковине - 2111-3705010-04 128 Если я правильно узрел...)))))) |
Автор: | Тень [ 21-07-2009, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Я писал(а): Номер на отечественной штуковине - 2111-3705010-04
Калиновская катушка производства ИТЕЛМА Андрей Я спасибо за инфу))) |
Автор: | Андрей Я [ 21-07-2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не за что... Жаль я поздно нашел ваш форум... Но много полезного успел попользовать... Я покидаю ряды поневодов... Желаю вам удачи на дорогах и успехов в жизни!.. |
Автор: | Тень [ 21-07-2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Я (с) И вам не хворать. Удачи)) |
Автор: | катя [ 29-07-2011, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую всех!Прошу совета.Столкнулась с проблемой:двигатель затроил,в сервисе поменяли свечи,фильтра,проблема осталась.Затем нашли трещины на катушке зажигания-сказали менять вместе с вв проводами.Благодаря вышеизложенной инфе купила калиновскую катушку и разъём вазовский,мастер соединил(не паял-может в этом проблема),старые провода кое как натянул,махнул рукой...и...поня попыхтел и всё.Посоветовал всё же искать оригинальные запчасти,а это так дорого и долго. |
Автор: | Тень [ 30-07-2011, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
катя писал(а): мастер соединил(не паял-может в этом проблема),старые провода кое как натянул, может нужно было всё-таки сделать всё нормально : провода + свечи + катушка ... катя писал(а): поня попыхтел и всё
...и только потом оценить ответную реакцию Пони? А то получается : взяли старое ( возможно не исправное ) + новое и хотим получить достоверный и положительный результат |
Автор: | катя [ 03-08-2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ура,всё получилось!Катушка от Калины подошла,сначала её не правильно подключали.Спасибо форуму! |
Автор: | Тень [ 03-08-2011, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
катя писал(а): Ура,всё получилось!Катушка от Калины подошла,сначала её не правильно подключали
|
Автор: | павел [ 15-09-2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО ФОРУМУ!!! Катушка подходит идеально |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |