VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 17:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-06-2016, 23:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2009, 15:25
Сообщения: 121
Откуда: Киев
VWP писал(а):
AsaneK писал(а):
Катушка подошла. Схема подключения:
1-4-3-2
4-1-3-2
У меня, как в первом так и во втором случае подключения все заработало. Остальные варианты я не эксперементировал. Получается, что можно несколькими способами подключить, какой из них предпочтительней?

А может 1-4-2-3 как писали выше? по часовой стрелке начиная с еденицы


Сам ответ кроется в названии катушка сдвоенная, тоесть попарная. Подключай хоть 1-4, хоть 4-1, 3-2,2-работать будет. Импульс идетна свечи попарно.

_________________
1.8 2006г. Металик 270000, ГУР, кондей
PENNASOL SUPER PACE OIL 5W-40

***VW***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2016, 16:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
Бош от калины за 20 у.е. сделанная в Бразилии, т.е. родственная более чем какой либо аналог из китая)))) +мастер сделал переходник, взяв разъем с фольцевого датчика и припаяв к нему переходник, загерметизировал и все ок! Броенпровода от 8 кл. ТАЗа теперь отлично подходят)). Взял Теслу подороже за 12 у.е. Уже больше месяца все ок, только провода не лежат в родных направляющих(

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2016, 17:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ФранкенVagен получается

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2016, 18:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
ДмитрийДД писал(а):
ФранкенVagен получается

да нет все симпатично выглядит)) на самом деле с нашим курсом доллара бюджетный авто по цене обслуживания превращается в гелик какойнить. Так что в бюджетном авто можно немного сэкономить. Оригинал это круто но цена намного выше и ждать неделю+ провода тоже долларов 100. Был бы курс 8 грн а не 24, я бы даже не думал, взял оригинал. :8: да, и за цену оригинала, хотелось бы как минимум сразу купить, а не ждать неделю и ездить на общественном.

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-07-2016, 23:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Так заменителей катушек, вагон. Смотреть по литровому номеру надо было. А в.в. провода да - только тесла как замена или автоваз.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-07-2016, 00:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-03-2013, 15:02
Сообщения: 274
Откуда: Харьков,Украина
так литровая катушка по креплению не подходит вроде, а эта как родная встала, короче кто-то у кого-то спер))

_________________
VW Poiter 1.8 2006 132000 ГУР КОНД. Elf 5w40. Уже пробег 158 тыс почти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-09-2016, 16:56 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 18-09-2016, 15:31
Сообщения: 2
Eti111 писал(а):
Кому нужна катушка? Новая оригинальная.
topic2617.html

Где можно приобрести новую катушку vw-pointer на 1.8 двигатель 2005 года выпуска?
Или хотя бы рабочую б/у?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-09-2016, 17:04 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 18-09-2016, 15:31
Сообщения: 2
Всем привет! У меня vw-pointer на 1.8 двигатель 2005 года выпуска, на холостых и до 2000 оборотов работает нормально,а после 2000-2500 начинает дергаться и глохнуть, искра в проводах и катушки после 2000-2500 начинает прерывисто работать , кто знает или сталкивался с такой проблемой помогите советом пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-01-2017, 13:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
А катушка BREMI 20420 не подходит на 1,8? Зачем все заморочки со штекерами? )

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-01-2017, 14:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Есть подозрения что от литра подходит, там аналогов море.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-01-2017, 19:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Да, Дмитрий, я видел, что ты настаивал на литровых))) Но, их никто не проверил ещё! А я хотел бы воткнуть 100% вариант. Ну можно же BREMI 20420 пробить подходит или нет? Дешевле 2тр стоит.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB