VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Катушка сдвоенная зажигания на 1.8 http://vw-pointer.ru/topic262.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Vlr [ 04-03-2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Те кто ставил себе ВАЗовскую катушку, напишите, пожалуйста: 1) Нужно ли ставить именно Bosch или любой российский аналог? 2) Что делать с разъёмом? Должен ли он подходить? Или нужно ВАЗовский разъём подключать в наш? |
Автор: | Vlr [ 04-03-2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё вопросы: 3) Правильно ли я понимаю, что если у наших машин порядок подключения проводов на катушке такой: 1-3-4-2 (двигатель 1,8)? Отсчёт ведётся по часовой стрелке или наоборот? Т.е. к левой клемме катушки подключается провод от первого цилиндра (ближнего к носу машины), к верхней - от третьего, к правой - от четвертого, к нижней - от второго? 4) А что тогда обозначает нумерация на катушке 1-2-3-4? |
Автор: | павел [ 05-03-2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. 2111-3705010 или типа этого 2. разъем купить вместе с катушкой, с нашим или паять или скрутить 3. подключение к нашей и ВАЗовской разные, подбором находится нужный вариант (если надо могу сделать фото) 4. один из ВВ проводов не встает в штатное место (не критично) |
Автор: | xronos [ 05-03-2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
павел, фото привеиствуется! |
Автор: | Vlr [ 05-03-2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
павел, большое спасибо за информацию! С разъёмом так и поступили - купили ВАЗовский штекер (150 руб) и скрутили с нашей клеммой (взяли пластмаску, проделали три тонких отверстия под провода, вставили провода, одели на них тонкие клеммы, выставили расстояние и залили их термоклеем; обточили на наждаке для получения нужного размера; вставили и для надёжности заизолировали изолентой). Подбором нашли "рабочий" вариант для Калиновской катушки: 1-4-2-3 (если обходить по часовой стрелке). Катушку можно брать самую дешёвую (650..850 руб). |
Автор: | павел [ 06-03-2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Станислав [ 07-03-2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlr, павел Ждём фото с пояснениями, что куда перетыкать и какой разъём покупать! |
Автор: | Eti111 [ 31-08-2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль что фото не выложили, у меня ничего не получилось =( |
Автор: | Пепс [ 31-08-2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eti111 Такие вещи лучше ставить "родню". Колхоз подведёт и в самый не подходящий момент. Лучше заплатить 3500 и ездить спокойно.....под сто тыщ. пробега. Движок не мойте Керхером и хрен ей (катушке) что будет. |
Автор: | Eti111 [ 31-08-2012, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто я не уверен в штатной катушке, хотел проверить. Причины: 2-3 раза дергается при разгоне и на мой взгляд на двух свечах слабая искра, по отношению к другим двум. |
Автор: | Пепс [ 31-08-2012, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eti111 Цитата: 2-3 раза дергается при разгоне Зимой и когда похолоднее замечал,что движок при "тапке в пол" проваливает периодически тягу пока темп. от 25 до 65*. Коммутатор гут,провода гут,свечи гут,топл.фильтр новый,бензин .......ну гут. Забил и Лёха забил. После 65* прёт как танк. Хоть и литр.
|
Автор: | Eti111 [ 31-08-2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пару дней назад появились эти дерганья - бесят. Проявляются до 2000 об. после 2000 прет как самолет =) Пока не сделаю не успокоюсь. Если у кого есть фото с катушкой выложите пожста или подскажите что еще может быть. Я бы поставил оригинал катушки не задумываясь если б был уверен что поможет. (на мой взгляд на двух свечах слабая искра) Может датчик какой??? |
Автор: | Eti111 [ 23-09-2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оказалось В\В провод =) |
Автор: | Станислав [ 23-09-2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eti111, электротехника - наука о контактах... |
Автор: | Eti111 [ 12-02-2013, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка сдвоенная зажигания на 1.8 |
Кому нужна катушка? Новая оригинальная. topic2617.html |
Автор: | orenren [ 23-09-2013, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка сдвоенная зажигания на 1.8 |
жду модуль зажигания, скоро прибудет в Оренбург! |
Автор: | orenren [ 30-09-2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка сдвоенная зажигания на 1.8 |
нелюблю колхоза, делать из VW авто ВАЗ переделывать, надолго ли потом его хватит, вв провода потом ставить десятые желания нет. |
Автор: | ДмитрийДД [ 02-10-2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка сдвоенная зажигания на 1.8 |
так модулей зажигания море, чего их ждать? |
Автор: | orenren [ 02-10-2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка сдвоенная зажигания на 1.8 |
интересно где их море на 1,8? |
Автор: | ДмитрийДД [ 02-10-2013, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Катушка сдвоенная зажигания на 1.8 |
Meyle 100 905 0021 подойти не обязан, но должен. Разъем посмотри |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |