VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 03:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 14:08 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
... крутим стартер - двигатель буксует, буксует, потом бах - и разрывает редукционный клапан...

Изображение


Знатоки? В чём может быть проблема?

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 14:19 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
От редуцеонника к дроссельной заслонке, магистраль не забита?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 14:37 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
нет, все трубки и каналы промывал и чистил перед сборкой.

есть четыре подозрения
1. за полгода простоя напрочь забился катализатор (вообще такое может быть, чтобы выхлопная не пропускала совсем?)

2. неправильно первично установлен распредвал (при полностью закрытых клапанах он лёг в паз строко по метке, что вроде как правильно)

3. положение коленвала на 180 градусов противоположно нормальному, что сбивает логику работы впуска/выпуска и создает давление в системе (и кстати в рампе, так как при снятии форсунки там бензином ливануло нехило)

4. нашел еще один концевик, который непонятно куда должен идти. В жгуте три концевика - один идет на тройтин под редукционным клапаном, второй идет в сальник движка вниз, а вот третий у меня болтается неподключённый - куда он должен вести?

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 14:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
4. Наверное к датчику положения коленвала который у маховика.
1. Могло так как засиралось маслом и теперь зацементировалось пылью.
2. Я не в курсе о метках на распредвале, как его можно установить не правильно?. Там шестерня определяет как установлен распредвал, там шпонка есть, иначе не установишь шестерню.
3. В рампе и должно быть давление, вот только не помню для 1.0 это верно. На 1.8 есть обратный клапан в рампе на сброс давления выше 3 атм.

Посмотри вот этот канал на ютюбе, толковый чел http://www.youtube.com/user/WerwWolf666

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 15:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вот про голову нашел, но на 1.8

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 15:54 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
2. речь о распредвале, а не о коленвале. его при снятой крышке на закрытые клапана можно установить в трёх положениях через 120 градусов )
4. вероятно мы про один и тот же датчик. мне бы фото или пальцем показать - облазил всё в радиусе досягаемости провода - нет больше коннекторов :(

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 16:01 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Выложи фото этих трех проводов, общее место их нахождения. Народ глянет у кого литрович и подскажет.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 16:09 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
В жгуте, который отходит из общей кучи, есть три концевика

первый - идет на тройник редукционного клапана (квадратом на рисукне отмечен)
второй - идет вниз на датчик у двигателя (овалом отмечен)
а третий - не знаю куда. он у меня просто висит неподключенный. отметил стрелочкой.

суть в том, что перепутать их сложно между собой - разъемы у всех разные - а куда его воткнуть - не нашёл.

Изображение

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 17:27 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
может на генератор?

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 18:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
2. место под шпонку есть (в народе ключ) http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOM ... 170022.jpg
Вот еще

Изображение


Без ключа на распредвале, ты шестерню не поставишь правильно. Смысл меток на шестерне если прикрутить к распредвалу можно как хочешь? Как выставлять такты работы ГРМ?

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOM ... remont.htm

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 21:54 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Дима, реят не о том как шестерню прикрутить, а о том, что распредвал с шестерней можно поставить в трёх положениях.

Штекер не от генератора, там свой жгут.

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 22:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Как??? Там метка на шестерне, которую нужно совмещать с меткой на крышке. Метку на маховике с меткой на коленвале, и на промвале. Чет я не вкуриваю.
ладно вам виднее.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 22:37 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
А ты крышку клапанную сними - и узнаешь как)) это же капремонт, тут не "просто метки выставить"

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2015, 02:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Born писал(а):
А ты крышку клапанную сними - и узнаешь как)) это же капремонт, тут не "просто метки выставить"



Снимал, понял в чем проблема. Вы такты определить не можете.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2015, 23:29 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Судя по описанию на косячили с тактом впуск-выпуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-07-2015, 10:23 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Завёлся !!!!))) :2 :2 :2 :40 :40 :40 :22: :22: :22:

Как и предполагалось - фазы развернули на 180 градусов )

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-07-2015, 23:46 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Наши поздравления!!!! Твое терпение и труд дали вторую жизнь пончику!

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2015, 01:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Андрюха, молодца! :29 Желаю поскорее покататься на ожившем поне!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-07-2015, 12:41 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 08-07-2012, 20:57
Сообщения: 592
Откуда: Советский Союз
Покатаемся ) сейчас причешем, обкатаем и... на продажу )

_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.

Моя тема: topic2514.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-07-2015, 00:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А рука то поднимится?)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB