VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Отчет по замене сцепления на 1.8
http://vw-pointer.ru/topic2506.html
Страница 1 из 6

Автор:  Андрей Николаевич [ 03-10-2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Отчет по замене сцепления на 1.8

Поменять сцепление можно без ямы.
Для этого нужно поднять передок повыше.
Я сделал вот так:

Изображение
Снять два разъема с датчиков на КПП:
первый (в круге):
Изображение
второй:
Изображение
Открутить КПП от двигателя (Ключ на 19).
Открутить стартер (Ключ на 13).
Открутить кулису (ключ на 13).
Открутить шрусы от КПП (ключ 12-гранная звездочка на М8. Ничем другим открутить даже не пробуйте).
Изображение
При замене на СТО могут сказать, что нужно снимать шаровые с рычагов (как на Ауди 80), чтоб вытянуть шрус с КПП здесь так делать НЕ НАДО.
Открутить трубу выхлопа возле кулисы (ключ на 13):
Изображение

Открутить подушку от кузова (Ключ на 18 (да, восемьнадцать) красная стрелка)
Открутить кронштейн крепления подушки к КПП (Ключ на 10, 13, и внутр шестигранник на 6(зеленый круг)), кронштейн в желтом круге не трогать - он не мешает:
Изображение

Отодвинуть КПП назад (около 100мм). Задняя часть ляжет на ранее открученную выхлопную трубу, а под переднюю подставить брусок (как на первом фото):
Изображение
Изображение

Теперь можно открутить корзину (12-гранная головка на 9 или накидной ключ). Вид без корзины:
Изображение

Собирать все в обратном порядке. Использовать смазку из комплекта сцепления.
Корзина ставится на направляющие в одном из 3-х положений через 120 градусов (аналогично литровому мотору).
Резьбу болтов на корзину и на шрусы обработать фиксатором резьбы, например таким MANNOL:
Изображение

В качестве оправки использовал торцевую головку. На часть головки в зеленом прямоугольнике наматывал бумажный скотч под размер вала (вал 15мм), в красном прямоугольнике - под размер шлицов в диске сцепления:
Изображение

Все.

Автор:  Виталий [ 03-10-2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Николаевич
молодец :29
только один вопрос! Что с бампером? НЕ такой как у всех.
Такой как у тебя ставили до 2004г. Либо здесь уже меняли и не правильно заказали по проге.

Автор:  Тимур [ 04-10-2012, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Николаевич Вообще отлично,ждём продолжения. :29

Автор:  Андрей Николаевич [ 04-10-2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий
Я второй хозяин машины. Что было до меня не известно.
Теперь мне понятно, почему у меня одного такой бампер. Скорее всего меняли.
Спасибо за комплект сцепления.

Мало времени. За один раз отчет не напишу.

Автор:  Андрей Николаевич [ 08-10-2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Закончен первый пост. Отчет готов.
Причины замены сцепления: выработка выжимного подшипника.
Сцепление прошло 158 600км (Оригинал Sachs).

Износ накладок по сравнению с неоригиналом Sachs - 1мм,
Просел диск на корзине на 5мм (красный круг на фото)
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Пепс [ 08-10-2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Ну круто!!! Просто отличный фотоотчёт. Жду продолжения.

Автор:  Виталий [ 10-10-2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Зачет :13

Автор:  orenren [ 21-03-2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Хороший аналог с 210мм диском, у нас 215мм родной он очень дорогой, который нам подходит идет вместе с подшипником, хотя сейчас пишет в exist:
"Сцепление, комплект без подшипника" SACHS 3000 098 002, заказывал на днях и на коробке написан артикул подшипника. Корзина, диск сцепления и подшипник. Но подшипник из этого комплекта у меня проходил 6 месяцев, внутри пластмассовое кольцо потерлось и выжимной перекосило, из-за этого была жесткая и скрипучая педаль, думал трос, оказалось не он.

Нужно заказывать:
1. SACHS 3000 098 002 "Сцепление, комплект без подшипника" приходит с подшипником!!!
2. Выжимной нужно купить родной VAG 5W0 141 165 Подшипник выжимной, он надежней, тоже пластмассовое кольцо внутри но литое.
комплект сцепления фото: http://exist.ru/price.aspx?pcode=3000+098+002
http://s47.radikal.ru/i118/1303/67/a49b35de42d5.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1303/d4/d50bf9b133d3.jpg
выжимной из комплекта
http://s017.radikal.ru/i418/1303/ed/f5c444fd810e.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1303/fa/38cd28fe1ee8.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1303/d7/1f6011107fd9.jpg
выжимной подшипник VAG 5W0 141 165 http://exist.ru/price.aspx?pcode=5W0+141+165
http://s019.radikal.ru/i630/1303/99/f0d744536b85.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1303/06/ca2a8abc93a7.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1303/6c/0bfb6e6b7395.jpg
Этот комплект заказал товарищу, уже с другим выжимным, VAG говским, качественным.

Автор:  Тимур [ 22-03-2013, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Большое спасибо за очень ценную информацию.Я буду иметь ввиду что выжимной лучше брать ваговский. :19

Автор:  Yasik [ 22-03-2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Да, выжимной берите либо оригинал, либо ЛЮК.
У меня сакс прожил не очень долго...

За столь качественный отчет - уважение. Очень все подробно и круто. Спасибо от лица клуба)

Автор:  orenren [ 22-03-2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Товарищ поставил сцепление с этим выжимным, говорит переть стала, сцепление мягкое, очень доволен!

Автор:  Chip [ 18-04-2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

А как должен выглядеть не бракованный выжимной подшипник. Купил комплект сцепления LUK. Так там пластиковая втулка запресована несимметрично относительно вращающегося стального торца.
Изображение

Автор:  Виталий [ 21-04-2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Chip писал(а):
А как должен выглядеть не бракованный выжимной подшипник. Купил комплект сцепления LUK. Так там пластиковая втулка запресована несимметрично относительно вращающегося стального торца.

Это нормально. На всех выжимных (даже на мерсах) втулка запресована несимметрично. При зборке она встанет на свое место.

Автор:  Тимур [ 24-04-2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Собираюсь брать сцепление.
То что выжимной брать ваговский это я понял.
А вот про само сцепление есть несколько вопросов.
1 SACHS 3000 098 002 это самое оптимальное сцепление по соотношению цена-качество или есть что-то лучше?
2 SACHS 3000 098 002 Это сцепление для моторов 1.8 я правильно всё понял?
П.С. не хочу прогадать с покупкой.

Автор:  ДмитрийДД [ 24-04-2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Valeo 801 128 ( 210 диаметр), по соотношению цены и качество самое то!

Автор:  Тимур [ 25-04-2013, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Валео уже дороже идёт.У нас Валео стоит 7418,а SACHS 4197.Думаю имеет смысл брать если валео реально на порядок лучше.

Автор:  ДмитрийДД [ 25-04-2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Тимур писал(а):
Валео уже дороже идёт.У нас Валео стоит 7418,а SACHS 4197.Думаю имеет смысл брать если валео реально на порядок лучше.

Ясно у нас 125 зеленых. На счет реально лучше -хз. Знакомый на октавию ставил, т.к. оно самое дешевое из нормального, был доволен.

Автор:  Тимур [ 26-04-2013, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

orenren не подскажешь как сцепление SACHS 3000 098 002 себя ведёт?Как отзывы?

Автор:  orenren [ 11-06-2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Сцепление очень хорошее, разницы в сравнении с оригиналом нет! Только вот с выжимным из комплекта проблемы, у него внутреннее кольцо пластиковое и в нем выступов-полосок 8шт, а в оригинале 17шт, возможно из-за этого он стирается, я из-за него уже третий раз кпп открываю.
Впервые как поставил этот комплект, неделя мягкое сцепление, потом стало жесткое... Через 6месяцев сняли КПП, смотрим диск и корзина целые, а выжимной внутри эти полоски потерлись и перекосило, почистили и поставили обратно, т.к. заменить было нечем, стало снова мягкое на неделю и стало снова жесткое значит его опять перекосило. Педаль схватывает в самом конце там в глубине еле-еле.

А товарищу брал на поинтер 1.8 этот комплект уже с отдельно купленным выжимным оригиналом, отписывал выше, говорит тоже было мягкое где-то пару месяцев и сейчас тоже жесткое.
Раньше выжимной был весь металлический, а сейчас пластмассовое но литое:

Изображение
Изображение
Изображение

Вот это стоит у товарища и тоже тугое стало, нужно искать полностью металлическое! Где такое найти? Luk тоже пластмассовое! Думаю SKF VKC 2091 посмотреть как оно выглядит 900руб стоит.
VKC 2091 SKF Transporter - Gol - Saveiro - Senda - Carat
Изображение
Вот оно, используется в ауди 80/100 и т.д. Автор этой фоки написал:
Я себе ставил LUK, единственное что не понравилось что развалился выжимной через пол года, поставил выжимной оригинал, пока полет нормальный))
Васечкин:
Из выжимов лучше всего будет SKF VKC 2091,SACHS 3151 193 041,Meyle 311 119 3041...не экономь на выжиме.....шуметь начнет-опять коробас скидывать будешь...

orenren: Вот он то из комплекта (3151 193 041), возможно мне попался просто брак...
Вот этот комплект который я ставил и товарищу советовал комплект SACHS 3000 098 002 входит:
SACHS 3082 146 031 Корзина сцепления
SACHS 1861 573 342 Диск сцепления
SACHS 3151 193 041 Подшипник выжимной

Изображение

Сегодня поставили SACHS 3151 193 041 снова такой же выжимной, пока мягкое!

Автор:  Тимур [ 12-06-2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Большое спасибо за такой хорошо оформленный отчёт.Получается что сцепление не самое хорошее.Плохо,думал брать его....

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/