VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Отчет по замене сцепления на 1.8
http://vw-pointer.ru/topic2506.html
Страница 3 из 6

Автор:  ДмитрийДД [ 18-06-2013, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Значит резиновую прямоугольную пробку поверх окошка.

Автор:  Тимур [ 05-09-2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Подшипник металический идёт с этим номером VAG 091 141 165 B
Вот только проблема,найти его не получается.
SKF 307641aa номерок металического подшипника от ДмитриДД ,его тоже сложно найти...
У нас направляющая стоит на всех моторах металическая?
И пружину установить у кого нибудь получилось?

ДмитрийДД пишет "Направляющая подшипника СУХАЯ и здесь. И откуда на шлицах песок? И есть правило что пластик с пластиком в паре нормально, а металл с металлом. Это я к тому что на металл. направляющую желательно ставить подшипник с металлической обоймой."
VAG 088 141 165 A вот этот подшипник кто нибудь заказывал? Пишут что он аналог 091 141 165 B

Думаю взять комплект целиком Valeo 801128 и не искать металлический подшипник.

Автор:  ДмитрийДД [ 05-09-2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Тимур, купи то что есть свободно в продаже. Если подшипник с пластиковой вставкой - тогда купишь ему в пару пластиковую направляющую.

Автор:  Тимур [ 06-09-2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Ага,гдеж я найду именно пластиковую направляющую )))

VAG 013 141 181 1 Фланец он металический идёт и аналогов нет.

Автор:  ДмитрийДД [ 06-09-2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Короче, по каталогам ауди и вв конеца 70 середины 80 - нет направляющей пластиковой, только металл. Так что смело ставь подшипник который прийдет. Если пластиковая вставка ПОДШИПНИКА износится - то только к концу службы самого подшипника или сцепления, ну а металлическая понятно что вечная.
На счет смазки если пластиковая вставка в подшипнике - я бы смазал немного, но в умных книгах пушут что не надо. Родной подшипник, если не изменяет память, с пластиковой вставкой. Вечером гляну в гараже.

Автор:  Тимур [ 06-09-2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Перечитал все темы про сцепление и на сколько я помню,родной подшипник металлический.
Про пластиковый подшипник пишут на нашем форуме что он быстро изнашивается.
Вот ссылка topic2506.html?start=20
Извините что я такой дотошный.Просто хочу сделать за один раз и на долго. :oops:

Автор:  Пепс [ 07-09-2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Ставь оригинал. Сотку он ходит легко.

Автор:  ДмитрийДД [ 07-09-2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Пепс, с ним не все так гладко, с оригиналом. Диск почему-то закисает на первичном валу коробки. То ли его с завода не смазывают, хз. Само сцепление действительно живое, износ дисков не большой подшипник живой, но вот выжим хреновый был. По износу родное и 200 пройдет, если бы не закисал ведомый диск на валу.

Автор:  Пепс [ 07-09-2013, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Ставить корзину на герметик,запечатать все отверстия заглушками. При установке заложить смазки высокотемпературной. Если так?? Недавно видел комплект сцепы к Роверу. Он весь какой то сухой.

Автор:  Тимур [ 08-09-2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Все,решился )) Буду брать комплект Валео 801128(пишу по памяти) там говорят подшипник металлический идет в комплекте.
Правильно будет если мы найдем аналог подшипника мелаллический,не обязательно,но былоб хорошо )))
Всем спасибо за помощь :19

Автор:  Тимур [ 11-09-2013, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Нашёл подшипник металлический полностью,сам не покупал,но он просто обязан быть металлический вот его номер VALEO 355538 на автодоке стоит 2000 тыс руб,экзист 3000 тыс.руб.

Автор:  cradle [ 22-09-2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Тимур писал(а):
Нашёл подшипник металлический полностью,сам не покупал,но он просто обязан быть металлический вот его номер VALEO 355538 на автодоке стоит 2000 тыс руб,экзист 3000 тыс.руб.

Я брал его не давно за 20$ :smile:

Автор:  orenren [ 16-11-2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Вот на меркадолибре продается выжимное
Изображение
Изображение
Оно полностью металлическое!
http://articulo.mercadolibre.com.ar/MLA ... mbi-90-_JM

Там оригинальный код 081141... дальше невидно.
а вот в экзисте есть VAG 088 141 165 A - из бразилии срок месяц
VAG 5W0 141 165 - 50$

Автор:  orenren [ 16-11-2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

http://forum.g3c.ru/?showtopic=22014 почитайте про выжимное и сцепление!

Автор:  ДмитрийДД [ 16-11-2013, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

По ссылке порадовала фраза, что направляющую подшипника смазывать не надо так как муфта подшипника пластиковая. Если бы у самого оригинальный подшипник с такой муфтой не закис на направляющей, я бы еще поверил в то что можно не смазывать. Ну и обувь, с пластиковой подошвой, совсем не скользит по асфальту и почти не скользит по гладкому металлу. Так что лучше на металлическую наплавляющую подшипник с металлической муфтой и смазать все это дело. В данном случае все новое есть оптимизированное старое с ухудшением характеристик, производители запчастей и автосервисы тоже кушать хотят.

Автор:  orenren [ 16-11-2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

кароче нужно смазывать! Так что лучше на металлическую наплавляющую подшипник с металлической муфтой и смазать все это дело.
Втулка направляющая выжимного подшипника металл!
VAG 016141181 - topran 100058756
http://exist.ru/price.aspx?pcode=100058756
100058756

http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=659&p=9

вот пишут при замене сцепления, обязательно заменить направляющую!!!
PavkaSUS : Я поставил Valeo 801 128 (брал в Emex за 6.200) - очень очень доволен, пока ни разу не пожалел. Уже как полтора месяца, педаль стала только мягче и приятнее. Плюс ко всему закажи сразу направляющую, по которой ходит выжимной - она дешевая, от скрипящего выжимного очень сильно потерлась...

Автор:  cradle [ 16-11-2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

VAG 016141181 эта втулка дороговато выходит в половину стоимости сцепления и пишут что она на Акпп
Заказал первую, что ты мне отправлял выходит5$
Может заказать еще эту вилку 013141701

Автор:  orenren [ 16-11-2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Jp Group 8130300100 Направляющая подшипника выжимного

Автор:  ДмитрийДД [ 16-11-2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

У нас втулка металл, так что смело ставьте любой подшипник, но с металлической муфтой и смазкой дольше будет мягкая педаль. И когда выше писал о закисании, не имел ввиду что на втулке ржавчина, а было видно что пластик очень хорошо полировал (тер) металлическую направляющую. А по ссылке что дал Ринат, выходит что новый Sach говнецо по сравнению с люком. У меня у самого валео стоит. Очень понравилось после родного. К стати кому нужен комплект валео без подшипника (гораздо дешевле) - vwk 064

Автор:  Пепс [ 17-11-2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет по замене сцепления на 1.8

Валео в принципе вообще серьёзный продукт. Много спорта делают-керамику. У Сакса нет такого изобилия. Люк тоже неплохо.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/