VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Отчет по замене сцепления на 1.8 http://vw-pointer.ru/topic2506.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | ДмитрийДД [ 18-06-2013, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Значит резиновую прямоугольную пробку поверх окошка. |
Автор: | Тимур [ 05-09-2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Подшипник металический идёт с этим номером VAG 091 141 165 B Вот только проблема,найти его не получается. SKF 307641aa номерок металического подшипника от ДмитриДД ,его тоже сложно найти... У нас направляющая стоит на всех моторах металическая? И пружину установить у кого нибудь получилось? ДмитрийДД пишет "Направляющая подшипника СУХАЯ и здесь. И откуда на шлицах песок? И есть правило что пластик с пластиком в паре нормально, а металл с металлом. Это я к тому что на металл. направляющую желательно ставить подшипник с металлической обоймой." VAG 088 141 165 A вот этот подшипник кто нибудь заказывал? Пишут что он аналог 091 141 165 B Думаю взять комплект целиком Valeo 801128 и не искать металлический подшипник. |
Автор: | ДмитрийДД [ 05-09-2013, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Тимур, купи то что есть свободно в продаже. Если подшипник с пластиковой вставкой - тогда купишь ему в пару пластиковую направляющую. |
Автор: | Тимур [ 06-09-2013, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Ага,гдеж я найду именно пластиковую направляющую ))) VAG 013 141 181 1 Фланец он металический идёт и аналогов нет. |
Автор: | ДмитрийДД [ 06-09-2013, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Короче, по каталогам ауди и вв конеца 70 середины 80 - нет направляющей пластиковой, только металл. Так что смело ставь подшипник который прийдет. Если пластиковая вставка ПОДШИПНИКА износится - то только к концу службы самого подшипника или сцепления, ну а металлическая понятно что вечная. На счет смазки если пластиковая вставка в подшипнике - я бы смазал немного, но в умных книгах пушут что не надо. Родной подшипник, если не изменяет память, с пластиковой вставкой. Вечером гляну в гараже. |
Автор: | Тимур [ 06-09-2013, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Перечитал все темы про сцепление и на сколько я помню,родной подшипник металлический. Про пластиковый подшипник пишут на нашем форуме что он быстро изнашивается. Вот ссылка topic2506.html?start=20 Извините что я такой дотошный.Просто хочу сделать за один раз и на долго. |
Автор: | Пепс [ 07-09-2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Ставь оригинал. Сотку он ходит легко. |
Автор: | ДмитрийДД [ 07-09-2013, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Пепс, с ним не все так гладко, с оригиналом. Диск почему-то закисает на первичном валу коробки. То ли его с завода не смазывают, хз. Само сцепление действительно живое, износ дисков не большой подшипник живой, но вот выжим хреновый был. По износу родное и 200 пройдет, если бы не закисал ведомый диск на валу. |
Автор: | Пепс [ 07-09-2013, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Ставить корзину на герметик,запечатать все отверстия заглушками. При установке заложить смазки высокотемпературной. Если так?? Недавно видел комплект сцепы к Роверу. Он весь какой то сухой. |
Автор: | Тимур [ 08-09-2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Все,решился )) Буду брать комплект Валео 801128(пишу по памяти) там говорят подшипник металлический идет в комплекте. Правильно будет если мы найдем аналог подшипника мелаллический,не обязательно,но былоб хорошо ))) Всем спасибо за помощь |
Автор: | Тимур [ 11-09-2013, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Нашёл подшипник металлический полностью,сам не покупал,но он просто обязан быть металлический вот его номер VALEO 355538 на автодоке стоит 2000 тыс руб,экзист 3000 тыс.руб. |
Автор: | cradle [ 22-09-2013, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Тимур писал(а): Нашёл подшипник металлический полностью,сам не покупал,но он просто обязан быть металлический вот его номер VALEO 355538 на автодоке стоит 2000 тыс руб,экзист 3000 тыс.руб. Я брал его не давно за 20$ |
Автор: | orenren [ 16-11-2013, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Вот на меркадолибре продается выжимное Оно полностью металлическое! http://articulo.mercadolibre.com.ar/MLA ... mbi-90-_JM Там оригинальный код 081141... дальше невидно. а вот в экзисте есть VAG 088 141 165 A - из бразилии срок месяц VAG 5W0 141 165 - 50$ |
Автор: | orenren [ 16-11-2013, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
http://forum.g3c.ru/?showtopic=22014 почитайте про выжимное и сцепление! |
Автор: | ДмитрийДД [ 16-11-2013, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
По ссылке порадовала фраза, что направляющую подшипника смазывать не надо так как муфта подшипника пластиковая. Если бы у самого оригинальный подшипник с такой муфтой не закис на направляющей, я бы еще поверил в то что можно не смазывать. Ну и обувь, с пластиковой подошвой, совсем не скользит по асфальту и почти не скользит по гладкому металлу. Так что лучше на металлическую наплавляющую подшипник с металлической муфтой и смазать все это дело. В данном случае все новое есть оптимизированное старое с ухудшением характеристик, производители запчастей и автосервисы тоже кушать хотят. |
Автор: | orenren [ 16-11-2013, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
кароче нужно смазывать! Так что лучше на металлическую наплавляющую подшипник с металлической муфтой и смазать все это дело. Втулка направляющая выжимного подшипника металл! VAG 016141181 - topran 100058756 http://exist.ru/price.aspx?pcode=100058756 100058756 http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=659&p=9 вот пишут при замене сцепления, обязательно заменить направляющую!!! PavkaSUS : Я поставил Valeo 801 128 (брал в Emex за 6.200) - очень очень доволен, пока ни разу не пожалел. Уже как полтора месяца, педаль стала только мягче и приятнее. Плюс ко всему закажи сразу направляющую, по которой ходит выжимной - она дешевая, от скрипящего выжимного очень сильно потерлась... |
Автор: | cradle [ 16-11-2013, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
VAG 016141181 эта втулка дороговато выходит в половину стоимости сцепления и пишут что она на Акпп Заказал первую, что ты мне отправлял выходит5$ Может заказать еще эту вилку 013141701 |
Автор: | orenren [ 16-11-2013, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Jp Group 8130300100 Направляющая подшипника выжимного |
Автор: | ДмитрийДД [ 16-11-2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
У нас втулка металл, так что смело ставьте любой подшипник, но с металлической муфтой и смазкой дольше будет мягкая педаль. И когда выше писал о закисании, не имел ввиду что на втулке ржавчина, а было видно что пластик очень хорошо полировал (тер) металлическую направляющую. А по ссылке что дал Ринат, выходит что новый Sach говнецо по сравнению с люком. У меня у самого валео стоит. Очень понравилось после родного. К стати кому нужен комплект валео без подшипника (гораздо дешевле) - vwk 064 |
Автор: | Пепс [ 17-11-2013, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчет по замене сцепления на 1.8 |
Валео в принципе вообще серьёзный продукт. Много спорта делают-керамику. У Сакса нет такого изобилия. Люк тоже неплохо. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |