VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Диагностический разъем и все, что с ним связано...
http://vw-pointer.ru/topic249.html
Страница 5 из 12

Автор:  pural [ 15-03-2010, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вспомнил. И это усложняет задачу. Был удар в правое крыло, удар не сильный, но подкрылок около адсорбера откололся. Соответственно на него вся слякоть попадает и замерзает. Может адсорбер засорился?

Автор:  KolDuN [ 15-03-2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

исходя из моих наблюдений выяснил, что действительно после ВАГанья машина может тупо отказаться заводиться. лечилось как-то само собой путем повторного ваганья и считывания ошибок на заглушенном движке. кстати хочу отметить, что вся диагностика производится в основном на заглушенном движке и включенном зажигании, на работающем движке - мониторинг параметров типа: кол-во оборотов, лямбда, давление в коллекторах, температура двигателя и все такое. можно врбить ваг-скоуп, чтобы он строил графики. к примеру зависимость оборотов от температуры (прогревочный режим) и тд.
1. попробуй зарегить свой ваг-ком. пройдись поиском по инету или скинь мыло свое - я тебе пилюлю скину и мануал.
2. подруби зарегистрированный ваг-ком к машине и на заглушенном движке считай ошибки и просканируй все системы.
3. сохрани к себе лог ошибок и сбрось их
4. отруби кабель и попробуй завести машину.
и последнее: ни в коем случае не вводи никаких изменений, в том числе не нажимай кнопку "вернуться к заводским настройкам".
если после этого всего машина не будет заводиться то скорее всего проблема не в мозгах, а в технике. к примеру, мб тупо умер бензонасос. удачи!

Автор:  pural [ 16-03-2010, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за прогу! Попробовал повторно считать коды уже зарегистрированной версией. Различные контроллеры определяются нормально. А вот с контроллером двигателя соединиться не удается, пишет, что слишком много ошибок. Понизил скорость порта, протокол указал KWP-1281. Итог такой же, контроллер двигателя не подключается. Во время попыток подключиться в Состояние связи пишет: Иниц.Адр. 01 Бод 02 раз 1..ITE=9 Synch=55 G71M=-1.
Посмотрел G71 - датчик давления во впускном коллекторе. Из-за него могут быть такие проблемы? Машинка сейчас с трудом заводится, при езде подтраивает, особенно на непрогретом движке.

Автор:  AK2009 [ 16-03-2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

pural
Попробуйте программу диагностики МоноСкан - она автоматом подбирает оптимальные параметры соединения компа с блоками авто, ссылка есть здесь
http://vw-pointer.flybb.ru/topic249-15.html

Автор:  pural [ 16-03-2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Обратился за помощью на сайт, где шнурок покупал.
Ответили следующее. Как думаете, стоит попробовать такое?
Кстати, шнурок у меня вот такой: [url]avtodiagnostika.ru/modules/kshop/product_details.php?id=15[/url], кто-нибудь пользовался таким?

VW Gol, это очень специфичная машина, которая фольксвагеном является только наполовину. Насколько нам известно, ЭБУ там стоят
нестандартные, поэтому VAG-COM (даже последних версий) его не
поддерживает. Прежде всего, Вам необходимо сделать ресет всех ЭБУ автомобиля. Лучше всего это сделать на дилерской станции или в автосервисе, обладающей дилерским сканером. Впрочем, найти такой может быть затруднительно.
В самом крайнем случае можно сделать следующее:
1. Отсоединить от бортовой сети охранную сигнализацию, в том случае, если она оборудована автономным аккумулятором.
2. Отсоединить от основного аккумулятора минусовую клемму.
3. На 5 секунд замкнуть плюсовую и минусовую клемму автомобиля (не аккумулятора).
4. Подсоединить все клеммы обратно и повторить запуск.
Помните, что такой метод сброса электроники не предусмотрен
официальными диагностическими процедурами и вы действуете на свой страх и риск.

Автор:  AK2009 [ 16-03-2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

pural
Электроника управления двигателем (впрыском, зажиганием) на Поинтерах установлена фирмы Магнети Марелли - очень распространенная на VW и других авто, поэтому откуда такая информация не очень ясно. У меня на 1,8 проблем с соединениями с блоками не было никаких, может быть дело в шнуре с адаптером?
Вся описанная последовательность в принципе обнуляет память блоков, непонятен только п.3 - что куда замыкается. Но должно все соединятся и без этих процедур.

Автор:  pural [ 16-03-2010, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
Но должно все соединятся и без этих процедур.


Я описал свою проблему, что после диагностики их адаптером машина глохнуть начала.
Т.е. можно, скинув клеммы с АКБ, соединить их между собой, ничего страшного не будет?

Автор:  AK2009 [ 16-03-2010, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
.е. можно, скинув клеммы с АКБ, соединить их между собой, ничего страшного не будет?

по идее не должно быть ничего, соединяя + с - разряжаем конденсаторы в цепях питания блоков, тем самым способствуя обнулению их оперативной памяти. А при работе с кабелем вы в настройки адаптации не входили случаем?

Автор:  pural [ 16-03-2010, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
А при работе с кабелем вы в настройки адаптации не входили случаем?

Нет, понимаю, чем это грозить может, не тыкался никуда. Я и случайно не мог их нажать, т.к. с контроллером двигателя соединения небыло.

Автор:  AK2009 [ 16-03-2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

попробуйте тогда обнуление блоков, а еще лучше обесточить бортсеть на ночь, чтобы все обнулилось однозначно

кстати, при снятии и установке АКБ на 1,8 делается адаптация блока управления двигателем, может и на 1,0 это требуется

Автор:  pural [ 16-03-2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

буду пробовать, сегодня редукционный клапан расковырял, мембрана в порядке

Автор:  AK2009 [ 16-03-2010, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

кстати посмотрите трубку в коллектор от угольного фильтра, может там подсасывает свободно воздух, если фильтр был разбит

Автор:  pural [ 17-03-2010, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ура!!! AK2009 спасибо! Monoscan 1.71 сразу соединилась.
Вот ошибки.
16684 412C P0300 Verbrennungsaussetzer erkannt Обнаружен пропуск воспламенения
16685 412D P0301 Zylinder 1 Verbrennungsaussetzer erkannt Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Zylinder 3 Verbrennungsaussetzer erkannt Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16709 4145 P0325 Klopfsensor 1-G61 elektrischer Fehler im Stromkreis Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
16885 41F5 P0501 Fahrzeug-Geschwindigkeitssignal unplausibles Signal Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
16585 40C9 P0201 Einspritzventil Zylinder 1-N30 elektrischer Fehler im Stromkreis Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
16586 40CA P0202 Einspritzventil Zylinder 2-N31 elektrischer Fehler im Stromkreis Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
16587 40CB P0203 Einspritzventil Zylinder 3-N32 elektrischer Fehler im Stromkreis Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
16588 40CC P0204 Einspritzventil Zylinder 4-N33 elektrischer Fehler im Stromkreis Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
17833 45A9 P1425 Tankentluftungsventil-N80 Kurzschluss nach Masse Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
16705 4141 P0321 Geber fur Motordrehzahl-G28 unplausibles Signal Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Полезу вечерком угольный фильтр смотреть.

Автор:  AK2009 [ 17-03-2010, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
Полезу вечерком угольный фильтр смотреть.

да, начните с него, когда с ним разберетесь, обнулите остальные ошибки (они м.б. спорадические, т.е. непостоянные) и посмотрите затем - не вылезут ли они опять, а потом надо анализировать

Автор:  pural [ 18-03-2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

скажите, плиз, где у литрухи датчик детонации находится?

Автор:  AK2009 [ 18-03-2010, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

д.б. на блоке цилиндров на боковой поверхности, на 1,8 справа, если стоять лицом к авто

Автор:  pural [ 19-03-2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сбросил все ошибки, вылезает 16709 - Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи. Нашел его слева внизу, доступ только из-под машины, подергал туда-сюда разъем. Ошибка не уходит. Завтра буду смотреть электрику.

Автор:  pural [ 01-05-2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую! У меня все закончилось поездкой на сервис.

Симптомы:
- трудно заводится;
- часто глохнет на холостых, приходится газку поддавать;
- из выхлолпной трубы выходит "мало" газов (сделал для себя вывод, что с нашим бензином нужно следить за количеством выхлопа).

Диагноз - забился катализатор. Пробили - все, пашет замечательно.

А ведь ошибки показывал:
- пропуски зажигания;
- датчик детонации;
- форсунка цилиндра: сбой в электрической цепи;
- электромагнитный клапан абсорбера.

Автор:  Yuriy [ 03-07-2010, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

а нельзя ли подключить компютер к диагностическому разъему без всяких дорогущих кабелей????? неужели никто не пытался решить эту проблему???? или может приблуду какую спаять можно???

Автор:  AK2009 [ 03-07-2010, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

напрямую нельзя, а конструкторы есть конечно, типа этого http://hex-can.nnm.ru/ сколько угодно, вопрос только насколько они работоспособны

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/