VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Диагностический разъем и все, что с ним связано...
http://vw-pointer.ru/topic249.html
Страница 4 из 12

Автор:  Тень [ 13-10-2009, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Flop85 писал(а):
так на поло тоже тросик был... тока при этом в самой ДЗ стоял моторчик, который мог двигать заслонку в небольших пределах..

У нас такого нет))
у нас датчик положения заслонки - простой реостат. Как на ВАЗах

Автор:  Flop85 [ 13-10-2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

ааа.. понял... а относительно второго вопроса о датчике температуры ОЖ на приборке - где копать и может ли быть такая ошибка из-за минусовой температуры за бортом и не прогретым движком?

Автор:  Тень [ 13-10-2009, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Flop85 писал(а):
ааа.. понял... а относительно второго вопроса о датчике температуры ОЖ на приборке - где копать и может ли быть такая ошибка из-за минусовой температуры за бортом и не прогретым движком?

имхо если адекватно температуру показывает и вентилятор системы охлаждения адекватно работает - то (с) не мешай технике работать
-------------------
АК2009 вроде где-то писАл, что на холодную комп может показывать (с) цены на рожь на Нижегородской Ярмарке))

Автор:  AK2009 [ 13-10-2009, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Точно так - на холодную блок приборки показывает ошибку датчика температуры (спорадическую). Это видимо связано с конструкцией датчика, явление нормальное, имеет место у всех и не стоит обращать внимание.

Автор:  Flop85 [ 13-10-2009, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, ребят, успокоили... ;-)

Автор:  AK2009 [ 13-10-2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, при отключении АКБ, делается адаптация электроблока двигателя 3-мя включениями зажигания по 20с с паузами тоже по 20с и раскруткой прогретого двигателя 3 раза до 5000 об/мин (информация из Эльзы).

Автор:  Тень [ 13-10-2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
Кстати, при отключении АКБ, делается адаптация электроблока двигателя 3-мя включениями зажигания по 20с с паузами тоже по 20с и раскруткой прогретого двигателя 3 раза до 5000 об/мин (информация из Эльзы).

никогда такого не делал... :roll:
Но все работает :lol: (ттт)

Автор:  AK2009 [ 13-10-2009, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и слава богу!

Автор:  Igoris [ 17-12-2009, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я правильно понял что можно купить за 1200-1500 кабель KKL-USB скачать VAG - COM -3.11 и читать/сбрасывать ошибки?
С буком под XP с установленным framework 3.5 ?


А то у меня уже полгода EPC горит.

Автор:  AK2009 [ 17-12-2009, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

так точно, а кабель лучше берите у Маслова (это не реклама)

Автор:  Igoris [ 18-12-2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Кто такой Маслов и пришлет ли он в Самару?

Автор:  AK2009 [ 18-12-2009, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.2a2.ru/maslov.htm - пришлет

Автор:  KolDuN [ 22-02-2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здрассте)
ВАГнул тут себя недавно и вот результат:
Код:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 5X0 906 021 D 
  Компонент и/или версия:  MARELLI 4SV  MPSF  9802
           Программный код: 00001
           Код Сервисцентра: WSC 00000
Доп. информация:                  IMMO2             
7 Найдены неисправности:
17088 -  Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
        P0704 - 35-00 -  -
16955 -  Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
        P0571 - 35-10 -  - - Спорадическая
16865 -  Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи
        P0481 - 35-10 -  - - Спорадическая
16864 -  Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
        P0480 - 35-10 -  - - Спорадическая
17909 -  Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
        P1501 - 35-10 -  - - Спорадическая
17972 -  Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
        P1564 - 35-10 -  - - Спорадическая
17978 -  Блокирован блок управления двигателя
        P1570 - 35-00 -  -

кто поможет разобраться с кодами?:)
ЗЫ: вкратце, о машине: 91тык пробег, из явных проблем - глючит сигналка, ЦЗ и стеклоподъемники, периодически во время движения загорается лампа ЕПС, которая гаснет после перезаводки двигателя и так же периодически умирает показометр уровня топлива.
давайте разбираться:)

Автор:  Sanёk [ 22-02-2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
17088 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал


Было у меня такое... Лечилось заменой лягушек под педальками... В принципе все можно сделать самому, главное не поломать лягушат при установке :mrgreen: Есть там один нюанс

Автор:  Станислав [ 22-02-2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

KolDuN писал(а):
так же периодически умирает показометр уровня топлива

Про это здесь:
http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic140.html
и здесь:
http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic19.html

Автор:  KolDuN [ 22-02-2010, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

забыл уточнить, тот вышеуказанный скан был где-то неделю назад, когда машина была "мертва". сейчас она ожила и последнюю неделю активно эксплуатировалась. только что снова вагнул и вот:
Код:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 5X0 906 021 D 
  Компонент и/или версия:  MARELLI 4SV  MPSF  9802
           Программный код: 00001
           Код Сервисцентра: WSC 00000
Доп. информация:                  IMMO2             
2 Найдены неисправности:
17088 -  Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
        P0704 - 35-00 -  -
16955 -  Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
        P0571 - 35-10 -  - - Спорадическая

хотя позавчера снова горел ЭПС.

Sanёk спасибо! Номерки лягушат не подскажешь?;)
Станислав Благодарю! вчера ползал туда и не смог отсоединить один из топливных шлангов :14 по-моему, подающий с замочком. боюсь сломать пластик :(
кто-нить что-нить знает про стеклоподъемники?;)[/b]

Автор:  Sanёk [ 22-02-2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

KolDuN
Прежде чем так свято верить моим словам - дождись ответов гуру :mrgreen:
1J0 927 189 F - датчик положения педали сцепления
191 945 515 B - выключатель стоп сигналов...
Но тут лучше что бы Виталий посмотрел...

Сам то откуда? подпишись в профиле!!!

Автор:  Виталий [ 22-02-2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Sanёk писал(а):
Прежде чем так свято верить моим словам - дождись ответов гуру


:17 :mrgreen: :mrgreen: :40
Sanёk писал(а):
1J0 927 189 F - датчик положения педали сцепления
ВЕРНО
Sanёk писал(а):
191 945 515 B - выключатель стоп сигналов...

НЕ ВЕРНО
191 945 515 B это датчик для педали акселератора с механическим приводом. Нужно смотреть поправки :23
1K2 945 511 RDW выключатель стоп сигналов, педаль акселератора с электронным модулем :!:
:19

Автор:  Тень [ 22-02-2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

KolDuN писал(а):
кто-нить что-нить знает про стеклоподъемники?;)[/b]

они должны работать :lol:

Цитата:
17088 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал

посмотри на проводку этого датчика и его крепление. Если нормальная - замени датчик, т.к. на Литровом моторе он включен в систему управления двигателя. На это и реагирует загорание ЕРС
Цитата:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая

Если СТОПы работают, то на это можно наплевать 8)

Автор:  pural [ 15-03-2010, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

ААА... помогайте!
Давно купил шнурок для диагностики, тут решил протестить. Програмку скачал vag-com 3112.
Сначала попробовал при включенном прогретом двигле. Подушка определилась. Поставил на автосканирование. Просканил, потом сказал, что версия не зарегина. Потом попробовал при выключеном. Вообще ничего не нашел. Потом снова при включенном пощелкал по диагностике конкретных вещей и еще раз поставил на сканирование, снова выдал, что нужно ввести код.
После этого отключил двиган, отсоединил шнурок. Потом пробую завестись. Ощущение - что работает один цилиндр, на газ не реагирует вообще. Выключил двиган, подождал, пробую - тоже самое.
Мягко сказать расстроился. Поменял свечи, отсоединил на минуту АКБ, подождал минут 20, когда остынет. Завелся, пошел спать. С утра завожу - ошибка EPC, глохнет. Выключил, подождал, кое-как завелся, поехал, иногда машинка дергается, но не часто.
Самое интересное, что незадолго до этого залил полный бак бенза.
Вот думаю, неужели при диагностике сбились углы настройки зажигания или что-то еще?

Подскажите дальнейшие действия.

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/