VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Диагностический разъем и все, что с ним связано...
http://vw-pointer.ru/topic249.html
Страница 3 из 12

Автор:  Екатерина [ 20-05-2009, 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо огромнейшее!!! Будем искать!!!Высылаю пивка :10

Автор:  AK2009 [ 20-05-2009, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не за что! Буду рад если помог.

Автор:  koka359 [ 14-06-2009, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здравствуйте , хочу поделиться информацией по поводу маршрутного компьютера на нашу машинку, а за одно и спросить.
Сегодня подсоединял Multitronics TC 50 GPL (универсальный компьютер) подходит по протоколу OBD2. Протестировал он "Вовчика"(моего поня)) и показал ошибку 303 (частые пропуски зажигания) Кто что знает по этому поводу (что такое и как с этим бороться) Заранее благодарен.

Автор:  Тень [ 14-06-2009, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

koka359
А свечи сколько уже тысяч на машине стоят?
1. Если претензий к работе мотора нет ( и внешних проявлений не нормальной работы - тоже: не троит, не колбасит его на холостых, выхлоп ровный ), то
имхо надо обнулиться и посмотреть, что будет дальше.
Ошибки могли остаться старые ( если их никто не стирал или не отключали АКБ )

2. Если после обнуления ошибка будет выскакивать практически сразу ( в течение 10-15 минут поездки ), - то искать причину пропусков((
По поводу проверки на неравномерность выхлопа посмотри
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6524#6524

Автор:  VoKiS [ 14-06-2009, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

koka359
непонятная ошибка... ошибка должна выглядеть в форме Pxxxx (где xxxx это код ошибки)...
Так, если это у Вас код ошибки P0303 - проверь месторасположение свечей 1-2-3-4...
но возможно что-то с катушкой зажигания или пропуски "вспышки" в каком-то цилиндре.

Автор:  smail-man [ 15-06-2009, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

такой вопрос: вот все пишут буквенно цифровые коды ошибок, а где моно достать список этих кодов и разьяснения по ним(если можно ссылочку пожалуйста).

Автор:  smail-man [ 15-06-2009, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

я покупал для себя вот такой прибор http://www.autopribor.ru/index.php?productID=321

Автор:  ambecil [ 15-06-2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Коды шибок VAG-COM скачать можно здесь http://flyfolder.ru/12647373

Автор:  ambecil [ 15-06-2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Еще коды http://ifolder.ru/12647432

Автор:  Сергей_В [ 18-08-2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Здраствуйте. У меня Поинтер 1.0 L 2004 г. можно ли подключить маршрутный компьютер VG1031GPL к нему? Если можно то по какому протоколу?

Автор:  Тень [ 18-08-2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей_В
Изображение )))
-----------------------------------------
Цитата:
У меня Поинтер 1.0 L 2004 г. можно ли подключить маршрутный компьютер VG1031GPL к нему? Если можно то по какому протоколу?

обычно у производителя нужно спрашивать, подъезжать к ним ( к авторизованным установщикам, список которых имхо есть на сайте производителя ) и брать на пробу
====================
еще вот тут хорошо на Форуме отвечают
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00021.html

Автор:  Flop85 [ 07-10-2009, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Вчера пытался ради интереса подключиться к мозгам машины через ВагКом версии у меня 3.11 и 4.09, обе рабочие, провод вот такой - http://autopribor.ru/index.php?productID=227 . Пытаюсь подключится к контроллеру двигателя - долго-долго пытается и выдает ошибку синхронизации. к блоку иммо коннектится на ура. этим же проводом коннектился спокойно к гольфу4 и двум Фольксваген Поло. Подскажите где копать причины? сегодня вечером попробую другими прогами, но хотелось бы функционирования и с ВагКомом.

Автор:  AK2009 [ 07-10-2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуйте поменять скорость обмена адаптера в настройках СОМ порта - может поможет, шнур-то судя по фото - китаец. Или используйте программу МоноСкан 1.71 (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=51356) - там подбор параметров соединения делается автоматом.

Автор:  Flop85 [ 07-10-2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

а в настройках самого ВакКома ничего копать не нужно?
МоноСканом сегодня вечером буду пробовать.

Автор:  AK2009 [ 07-10-2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Там тоже есть настройка скорости обмена, но я вроде ее не трогал - давно это было, точно не помню.

Автор:  Flop85 [ 07-10-2009, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот и получается, что есть настройки и в ВагКоме и в дровах.. вариантов получается куча..

Автор:  AK2009 [ 07-10-2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

поэтому и рекомендую МоноСкан, а так только методом научного тыка :mrgreen:

Автор:  Flop85 [ 13-10-2009, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

с подключением разобрался. теперь подскажите пж-та:
В поло через ВагКом делал адаптацию ДЗ, выглядело это так примерно - двигатель-базовые установки-098 канал и усе.
В пойнтере попытался 098 и 060 каналы - оба ничего не дает. Подскажите, возможно ли в пойнтере сделать адаптацию ДЗ?
И еще вопрос - про приборке выдало ошибку - обрыв датчика температуры на плюс. Скажите, где копать и может ли это быть связано с тем, что ошибки читал в минус 2 градуса на улице на холодный движок? При работе движка указатель температуры ОЖ движется и нормально доходит до 90 град.

Автор:  Тень [ 13-10-2009, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

На Поне привод дросселя механический

Автор:  Flop85 [ 13-10-2009, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

так на поло тоже тросик был... тока при этом в самой ДЗ стоял моторчик, который мог двигать заслонку в небольших пределах..

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/