VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Диагностический разъем и все, что с ним связано... http://vw-pointer.ru/topic249.html |
Страница 3 из 12 |
Автор: | Екатерина [ 20-05-2009, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо огромнейшее!!! Будем искать!!!Высылаю пивка :10 |
Автор: | AK2009 [ 20-05-2009, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не за что! Буду рад если помог. |
Автор: | koka359 [ 14-06-2009, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем здравствуйте , хочу поделиться информацией по поводу маршрутного компьютера на нашу машинку, а за одно и спросить. Сегодня подсоединял Multitronics TC 50 GPL (универсальный компьютер) подходит по протоколу OBD2. Протестировал он "Вовчика"(моего поня)) и показал ошибку 303 (частые пропуски зажигания) Кто что знает по этому поводу (что такое и как с этим бороться) Заранее благодарен. |
Автор: | Тень [ 14-06-2009, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
koka359 А свечи сколько уже тысяч на машине стоят? 1. Если претензий к работе мотора нет ( и внешних проявлений не нормальной работы - тоже: не троит, не колбасит его на холостых, выхлоп ровный ), то имхо надо обнулиться и посмотреть, что будет дальше. Ошибки могли остаться старые ( если их никто не стирал или не отключали АКБ ) 2. Если после обнуления ошибка будет выскакивать практически сразу ( в течение 10-15 минут поездки ), - то искать причину пропусков(( По поводу проверки на неравномерность выхлопа посмотри http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=6524#6524 |
Автор: | VoKiS [ 14-06-2009, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
koka359 непонятная ошибка... ошибка должна выглядеть в форме Pxxxx (где xxxx это код ошибки)... Так, если это у Вас код ошибки P0303 - проверь месторасположение свечей 1-2-3-4... но возможно что-то с катушкой зажигания или пропуски "вспышки" в каком-то цилиндре. |
Автор: | smail-man [ 15-06-2009, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
такой вопрос: вот все пишут буквенно цифровые коды ошибок, а где моно достать список этих кодов и разьяснения по ним(если можно ссылочку пожалуйста). |
Автор: | smail-man [ 15-06-2009, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
я покупал для себя вот такой прибор http://www.autopribor.ru/index.php?productID=321 |
Автор: | ambecil [ 15-06-2009, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коды шибок VAG-COM скачать можно здесь http://flyfolder.ru/12647373 |
Автор: | ambecil [ 15-06-2009, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще коды http://ifolder.ru/12647432 |
Автор: | Сергей_В [ 18-08-2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здраствуйте. У меня Поинтер 1.0 L 2004 г. можно ли подключить маршрутный компьютер VG1031GPL к нему? Если можно то по какому протоколу? |
Автор: | Тень [ 18-08-2009, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей_В ))) ----------------------------------------- Цитата: У меня Поинтер 1.0 L 2004 г. можно ли подключить маршрутный компьютер VG1031GPL к нему? Если можно то по какому протоколу?
обычно у производителя нужно спрашивать, подъезжать к ним ( к авторизованным установщикам, список которых имхо есть на сайте производителя ) и брать на пробу ==================== еще вот тут хорошо на Форуме отвечают http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00021.html |
Автор: | Flop85 [ 07-10-2009, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Вчера пытался ради интереса подключиться к мозгам машины через ВагКом версии у меня 3.11 и 4.09, обе рабочие, провод вот такой - http://autopribor.ru/index.php?productID=227 . Пытаюсь подключится к контроллеру двигателя - долго-долго пытается и выдает ошибку синхронизации. к блоку иммо коннектится на ура. этим же проводом коннектился спокойно к гольфу4 и двум Фольксваген Поло. Подскажите где копать причины? сегодня вечером попробую другими прогами, но хотелось бы функционирования и с ВагКомом. |
Автор: | AK2009 [ 07-10-2009, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте поменять скорость обмена адаптера в настройках СОМ порта - может поможет, шнур-то судя по фото - китаец. Или используйте программу МоноСкан 1.71 (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=51356) - там подбор параметров соединения делается автоматом. |
Автор: | Flop85 [ 07-10-2009, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в настройках самого ВакКома ничего копать не нужно? МоноСканом сегодня вечером буду пробовать. |
Автор: | AK2009 [ 07-10-2009, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там тоже есть настройка скорости обмена, но я вроде ее не трогал - давно это было, точно не помню. |
Автор: | Flop85 [ 07-10-2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот и получается, что есть настройки и в ВагКоме и в дровах.. вариантов получается куча.. |
Автор: | AK2009 [ 07-10-2009, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
поэтому и рекомендую МоноСкан, а так только методом научного тыка |
Автор: | Flop85 [ 13-10-2009, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
с подключением разобрался. теперь подскажите пж-та: В поло через ВагКом делал адаптацию ДЗ, выглядело это так примерно - двигатель-базовые установки-098 канал и усе. В пойнтере попытался 098 и 060 каналы - оба ничего не дает. Подскажите, возможно ли в пойнтере сделать адаптацию ДЗ? И еще вопрос - про приборке выдало ошибку - обрыв датчика температуры на плюс. Скажите, где копать и может ли это быть связано с тем, что ошибки читал в минус 2 градуса на улице на холодный движок? При работе движка указатель температуры ОЖ движется и нормально доходит до 90 град. |
Автор: | Тень [ 13-10-2009, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Поне привод дросселя механический |
Автор: | Flop85 [ 13-10-2009, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
так на поло тоже тросик был... тока при этом в самой ДЗ стоял моторчик, который мог двигать заслонку в небольших пределах.. |
Страница 3 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |