VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Диагностический разъем и все, что с ним связано... http://vw-pointer.ru/topic249.html |
Страница 2 из 12 |
Автор: | Kronos [ 14-04-2009, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо... Тема к размышлению есть... |
Автор: | VoKiS [ 15-04-2009, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009, у меня есть кабель KKL-USB, приобретенный у Автоприбора.ру. Это будет работать над программой МоноСкан ? А в инете свежая версия МоноСкан 2.0. |
Автор: | AK2009 [ 15-04-2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее должно, надо пробывать, правда китайские адаптеры (если он такой) часто имеют проблему соединения с авто. Для начала надо поставить драйвер эмулятора USB-COM порта, а затем с помощью программы пробывать соединятся с авто. Насчет МоноСкан - я давно ее не обновлял, так что лучше пользоваться конечно последней версией (если она рабочая). Просто я помогал отлаживать версию 1.71 на своем авто ее разработчику - Hounddog c форума VWTS. Преимущество МоноСкан в том, что она автоматом перебирает параметры соединения для оптимальной работы, а в VAG COM это делается вручную. Короче - надо пробывать. |
Автор: | AK2009 [ 15-04-2009, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да забыл - еще нужно поставит на ноут NetFramework 2.0. |
Автор: | VoKiS [ 15-04-2009, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, сейчас я ставлю NetFramework 3.5 на ноут :-) так как при установке моноскан ругается что надо ставить свежую версию NetFramework. Будем испытывать :-) |
Автор: | VoKiS [ 15-04-2009, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009, РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!! :-) Все работает! Диагностировал машину с помощью кабеля usb-kkl и прогой моноскан 2.0 без проблем, ошибок в двигателе нет, слава Богу. Но есть одна ошибка в приборной панели спорадическая по температуры ОЖ... видимо, дело в зажигании. |
Автор: | AK2009 [ 16-04-2009, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень хорошо. А спорадическая ошибка в приборной панели и должна быть при выключенном и холодном двигателе, я с этим ранее разбирался - в документации на блок панели приборов об этом говорится. Видимо при холодном движке в термосопротивлении датчика панели приборов контакты замкнуты накоротко на землю - отсюда и ошибка. Если ее удалить на прогретой машине, то она не появится пока двигатель вновь не остынет. Работайте, пробуйте, тестируйте, только осторожно с настройками - лучше не зная их сути туда не влезать. Да, еще, если не трудно киньте ссылку на версию Моноскан 2.0, чтобы не искать, если не получится попрошу у Hounddog. Удачи! |
Автор: | VoKiS [ 16-04-2009, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, у меня всего два диагностических кабеля :-) а вот кабель usb-kkl c прогой VAG-COM для нашего поинтера не дружит :( А вот программа на ссылку - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=78794# |
Автор: | AK2009 [ 16-04-2009, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ссылку! Я смотрю, отличие 2.0 от 1.71 в основном оформлением интерфейса. А в VAG-COM нужно покрутить настройки скорости и времени соединения - может помочь. |
Автор: | VoKiS [ 16-04-2009, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я пытаюсь настраивать МоноСкан на карманном компьютере, и не получилось :( Но имеет usb-хост, и пишет ошибку adapter error. |
Автор: | AK2009 [ 16-04-2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
С КПК дело не имел, но если не видит адаптера, то проблемы с портом |
Автор: | VoKiS [ 16-04-2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я дальше копаюсь с кпк :) но приятно удивился, что МоноСкан на кпк работает... |
Автор: | VoKiS [ 17-04-2009, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравьте меня :-) Уррррааа, заработала диагностика через КПК :-) вообщем доволен! Просто редактировал файл в формате INF и прописывал имя девайса типа VID и PID, и все заработало!!! Отдельное спасибо AK2009 !!!!!! Т.е. раньше не знал что за программа MonoScan... |
Автор: | AK2009 [ 17-04-2009, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рад, что все получилось! КПК можно кстати при этом использовать как бортовой компьютер (кроме функций диагностики), постоянно подключенный к авто. |
Автор: | виктор [ 07-05-2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): check engine - для диагностики автомобиля :-) ты снимай заглушку с напдписью "check engine" и там будет разъем :-)
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, а где она находится эта заглушка!?? Pointer 1.0 2004 гв. |
Автор: | ambecil [ 07-05-2009, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слева от руля, чуть ниже, есть второй перчаточный ящик, его открываем и там будет разъем |
Автор: | Екатерина [ 19-05-2009, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи подскажите пожалуйста вот такую вещь!!: сегодня сделала диагностику и комп показал ошибку код Р1426 обрыв цепи клапана пр обдувки бака-№80 как устранить ??? А этого клапана у меня чегото так и не нашли(((( |
Автор: | AK2009 [ 19-05-2009, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибка Р1426 дословно означает "Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи". На двигателе 1.8 клапан - деталь №16А http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=41100000&SubId=DF20044A На двигателе 1.0 - №18 http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx?Mdl=41100000&SubId=D800044A Адсорбер с клапаном находятся по правым передним крылом авто, надо прозванивать его цепь и искать обрыв (может разъем на клапане, а может сам клапан или проводка) |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |