VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 02-05-2024, 03:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-07-2012, 16:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Всем добрый день! После регулировки схождения колес, рулевое колесо немного сместилось против часовой стрелки. Решается,как на жигулях,на мой взгляд-перестановкой рулевого колеса на пару-тройку шлицов на валу. Мануал для данной процедуры рекомендует с обратной стороны рулевого колеса вставить отвертку и повернуть крепление, после чего снять блок подушки безопасности.
Как ни пытался-ничего там не крутится. В одном отверстии крестовая отвертка вроде как в зацепление встает,но при приложении больших усилий,она только проворачивается сама-без проворачивания чего-либо внутри.
Если кто сталкивался-подскажите-что там за винты/саморезы? Под шлиц,крест,или вообще-звездочку? Какие есть хитрости? Как добраться до гайки крепления рулевого колеса на валу?

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2012, 00:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вячеслав Крылов, вэлкам! :2

Вячеслав Крылов писал(а):
Решается,как на жигулях,на мой взгляд-перестановкой рулевого колеса на пару-тройку шлицов на валу

Ну вообще-то Понь - не жигули, поэтому такие вопросы решаются не рукожопыми развальщиками с помощью штатных регулировок :!: После правильного сход-развала руль должен стоять прямо!

Вот тема про сход-развал: http://vw-pointer.ru/topic101.html

Но если уж приспичило снять руль, то читай тут: http://vw-pointer.ru/topic596.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2012, 13:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Станислав
да знаю,что должен....Сам нарукожопил при замене наконечников. С одной стороны надо было накрутить посильнее. В итоге мастер максимально свел колеса, конечно, но руль ушел...
За ссылки- :29 спасибо огромное!!

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2012, 13:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Станиславесли я правильно понял по ссылке - подушка снимается просто вытягиванием? Ничего не откручивается? Откручивать только руль с вала?

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2012, 16:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Вячеслав Крылов, я подушку не снимал, поэтому если нужны подробности, спроси у автора темы - Виталия. Но насколько я понял, надо только каким-то образом снять подушку с защёлок. Может просто вытянуть, может поддеть чем-то... :32

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2012, 18:57 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Нет не правильно понял. Плоской отверткой отжимаешь крепление- и вытаскиваешь с одной стороны. Потом по аналогии со второй, принцип крепления- напоминает булавку, отогнул-вытащил. Аккум отключили только сначала и покури, потом за дело берись смело ты

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2012, 23:15 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Вячеслав Крылов
Советую сьездить с другому мастеру по развалу и все проверить.
Не стоит переставлять руль :12.
Руль и рулевая колонка с завода выставлены в нетральное положение относительно вала в рулевой рейке.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08-2012, 08:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Виталий
спасибо,так и поступлю-не стал переставлять. Посмотрел на тяги-с правой стороны можно снять наконечник и укоротить тягу вворачивая муфту. Не снимая,увы,не получится-со второй стороны муфта вкручена в тягу полностью.

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08-2012, 10:06 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Вячеслав Крылов
Цитата:
с правой стороны можно снять наконечник и укоротить тягу вворачивая муфту. Не снимая,увы,не получится
Да полноте! Либо это не муфта тогда, а наконечник с наружной резьбой,либо ты не понял как крутить. Если как ты пишешь у тебя рег.муфты стоят на обоих рулевых тягах,то и протягивать их можно обе. Вопрос в другом. Закрутишь ты их до конца (резьба внутри тяги кончится),руль прямо не встанет?. Это муфта значит похоже от "бочки". Она подлиннее нашей. Отрежьте немного с обеих сторон,прогоните резьбу плашкой и регулируйте.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08-2012, 09:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Пепс
дело не в этом. в наконечник ввернуто до конца,а вот в тягу-нет. потому еще справа можно общую длину-укоротить. Но для этого надо наконечник скинуть.

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08-2012, 13:17 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Вячеслав Крылов
Так вворачивая в тягу муфту,если это муфта, у тебя двигается поворотный кулак,который подтягивает за собой рулевой наконечник. И колесо поворачивается к машине или от неё. Она (муфта) поэтому и называется регулировочная. Если она стандартной длины то и места для регулировки в обе стороны там предостаточно. А для начала операции в принципе всегда муфта до упора вкручивается в наконечник,устанавливается в кулак и поехали.....крутить в тягу.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-08-2012, 13:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Пепс писал(а):
Вячеслав Крылов
Так вворачивая в тягу муфту,если это муфта, у тебя двигается поворотный кулак,который подтягивает за собой рулевой наконечник. И колесо поворачивается к машине или от неё. Она (муфта) поэтому и называется регулировочная. Если она стандартной длины то и места для регулировки в обе стороны там предостаточно. А для начала операции в принципе всегда муфта до упора вкручивается в наконечник,устанавливается в кулак и поехали.....крутить в тягу.

в том-то и дело,что в процессе регулировки муфту в наконечник вкрутили максимально,а вот в саму тягу-еще можно вкрутить. Муфта же располагается между тягой и наконечником. И в процессе регулировки вкручивается в них либо выкручивается...

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB