VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 19:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошивка стоковая на 1.8 BSL
СообщениеДобавлено: 27-07-2012, 10:31 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-04-2012, 19:07
Сообщения: 13
Откуда: Томск
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане.

Хотелось бы заметить что сам я из Сибирского города Томска. В нашем регионе Поинтеров нет!!! И вся надежда только на этот форум и на его продвинутых посетителей.


Прошу помощи.

Нужна стоковая прошивка на поинтера 2005 г. в. 1.8 BSL.
Я консультировался у электриков, мне сказали что прошивки есть разные, то есть они с течением времени обновлялись.
Если у кого нибудь есть возможность скиньте пожалуйста что есть.

Предистория:
Купил машину, обнаружил, что после набора выше 4000 оборотов начинает троить двигатель. Через некоторое время (от 2 мин до 2дней) перестает. Предыдущий хозяин сказал, что началось после помывки двигателя керхером. Он сперва думал, что это катушка зажигания (треснутая с его слов была), поставил жигулевскую бошевскую (подошла) измений в работе двигателя не произошло. Продал мне.
Я купил и поставил оригинальную - результатов не было. Отдал механикам - сказали что по механической части проблем нет. Уже сами механики отдали электрикам. Электрики мурыжат уже три недели, в итоге говорят прошивку нужно поменять. Прошивку (с их слов) найти не так то просто, вроде как прошивок в открытом доступе -НЕТ! Но (электрик) пытается найти через московских знакомых. Говорит что все это сложно. Еще предложил поменять мозги (по его словам) они стоят 32000 р. Хотя я посмотрел в экзисте вроде как 14000 р. (вот думаю то ли я не то посмотрел, то ли мне в очередной раз голову дурят)

Так вот честно говоря не знаю что дальше делать то...?

Сперва хочу с прошивки начать...
У кого какая информация по прошивкам есть поделитесь пожалуйста...

_________________
Владею VW Pointer (2005 г. в, BSL, 1800, 5 дв, серый, 140 000 км) почти год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07-2012, 20:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ibaih, да прошивок на Поня 1.8 было несколько вариантов, как минимум два. Но что-то не похоже по описанным симптомам, что дело именно в прошивке. Больше тянет на проблему с ВВ проводами. Или свечи стоЯт неправильные. Какие именно знаешь?

Посмотрел твои предыдущие сообщения, у тебя целый букет проблем, оказывается...
http://vw-pointer.ru/topic2275.html
http://vw-pointer.ru/topic2319.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07-2012, 11:49 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-04-2012, 19:07
Сообщения: 13
Откуда: Томск
http://vw-pointer.ru/topic2319.html

С этой проблемой вроде разобрались...

На счет http://vw-pointer.ru/topic2275.html , я заказал уже оригинальную катушку, и установил ее, изменений не было. Как троила, так и троит.

На счет бронепроводов вроде тоже нормальные, электрик говорил что все прозванивал.
Свечи бошевские ставил (по каталогу) до этого НГК стояли. Троила и с теми, и с теми...

А как можно бронепровода проверить, в смысле они ли являются причиной отключения цилиндра?

К стати я по моему не сказал, что после того как двигатель раскручивается до 4000 оборотов, система (как мне говорил диагност) видит неисправность в работе первого цилиндра и отключает подачу топлива в него, так что свечи все сухие. Я пока компьютерную диагностику не провел, даже не знал какой цилиндр не работает.

_________________
Владею VW Pointer (2005 г. в, BSL, 1800, 5 дв, серый, 140 000 км) почти год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07-2012, 18:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ibaih, ну первое, что приходит в голову, это раздобыть где-нибудь провод 1-го цилиндра и заменить его. Может кто из знакомых даст на прокат?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07-2012, 09:16 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-04-2012, 19:07
Сообщения: 13
Откуда: Томск
Уже побывал... Правда ставил от девятки... Изменений в работе двигателя нет...
Думаешь стоит найти оригинал?

_________________
Владею VW Pointer (2005 г. в, BSL, 1800, 5 дв, серый, 140 000 км) почти год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07-2012, 12:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да фиг знает... Форсунка ещё может глючить... :32

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-07-2012, 09:44 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-04-2012, 19:07
Сообщения: 13
Откуда: Томск
Форсунки вроде, тоже смотрели....

Вот не знаю что делать, продавать неохота... Машина так то не плохая для города, юркая, потрясающая динамика, да и покупателей обманывать неохота...

Может кто еще что знает...

Граждане, У КОГО ЕСТЬ ПРОШИВКИ СТОКОВЫЕ НА 1,8 BSL, ОТЗОВИТЕСЬ!!!

_________________
Владею VW Pointer (2005 г. в, BSL, 1800, 5 дв, серый, 140 000 км) почти год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08-2012, 02:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Прашивку найти крайне не легко,может у кого и есть. :roll:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08-2012, 23:06 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-04-2012, 19:07
Сообщения: 13
Откуда: Томск
Ну может еще кто, что скажет.

_________________
Владею VW Pointer (2005 г. в, BSL, 1800, 5 дв, серый, 140 000 км) почти год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08-2012, 21:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
бензо насос, не?

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08-2012, 06:23 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-04-2012, 19:07
Сообщения: 13
Откуда: Томск
Бензонасос тоже проверяли...
Исправен.

_________________
Владею VW Pointer (2005 г. в, BSL, 1800, 5 дв, серый, 140 000 км) почти год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB