VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 22:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 00:24 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
В сервисе с помощью кувалды и спец. медной проставки тоже не удалось мужикам снять. ОДНАКО, ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ!!!!!
Если надо поменять пыльник наружного ШРУСА, а грязи внутри точно нет(как у меня было, пылдьник порвался при работе в гараже, а не на улице):
1) снимаем вал полностью с двумя ШРУСами
2) зажимаем в тиски
3) срезаем старый пыльник, срезаем старые хомуты на наружнем
4) срезаем аккуратно хомут на ВНУТРЕННЕМ шрусе, снимаем стопорное кольцо на нем же(двумя отвертками плоскими тоненькими можно умудриться), снимаем внутреннй шрус(пальцами стягивается без всяких мудоханий)
5) натягиваем пыльник с освободившейся стороны на наружний ШРУС
6) надеваем хомуты на наружний, надеваем на внутренний, надеваем внутренний шрус на вал. стопорное колечско сверху. затягиваем все хомуты. ВСЕ!! никаких мудоханий с кувалдой, без матов и отбитых пальцев и главное - без сломанного наружнего ШРУСА.
Мой ШРУС умер,его клинит при вращении, внутри видны сколы рядом с шариками. немудренно, его столько молотили.. промывка бензином и набивка смазкой не помогла, клинит.
Что делать? каковы цены на б.у. ШРУСы на разборках? или лучше раскошелиться на новый опелевский(в теме вроде есть варианты)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 00:36 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ого, нашел буквально страницой раньше отзывы про GSP 803007. Брать именно его или аналоги? если аналог то какой? я оказывается и не так крупно попал на бабки, я думал по неосторожности теперь буду оригинал за 8к покупать или искать б.у., а тут оказывается есть выход за 700р!))

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 17:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Опелевский - на литр, а у нас со ШРУСами всё неплохо. Бери ГСП, вроде, вещь проверенная.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 21:12 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Fun_it внимательней бы форум читал, со шрусами на 1.8 проблем никаких, они в торговых точках в достатке, шрус эксклюзив это на 1.0

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 04:29 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Сегодня лазил под машиной и заметил, что крепежные болты внутреннего шруса к кпп раскручены! Привод снимался вот месяца два назад, вроде норм закручивал.. А сейчас смотрю, один болт прям торчит и болтается, а остальные пальцами прокрутить можно. Ну я их закрутил все от души со всей дури, на одном даже сорвал звездочку.. надеюсь теперь не раскрутятся. Но в следующий раз как полезу под машину еще посмотрю, если опять будут раскручиваться то что, фиксатор резьбы какой-то пользовать надо?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 11:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Болты надо было ставить новые. Обычно так рекомендуют.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 11:42 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
А номерки у них есть или по резьбе искать?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 13:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Номерки есть. Надо в Екзист на схемке посмотреть.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2014, 23:58 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
а внутрение шрусы на 1,8 кто подскажет коды аналогов?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2014, 00:00 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
сегодея дал просраться ШРУСам)) поехал на обледенелый стадион и пару часов хорошенько покрутил, поотрабатывал заносы и выходы их них, довороты ручником всякие.. ну что, ШРУС живой китайский и вроде неоткручивается привод) хотя нагрузка была максимальная - обороты до 6 тыщ в полностью вывернутым рулем)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-09-2016, 20:06 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Fun_it - гонщег.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2017, 09:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Здравствуйте! Вчера переобувался и заметил, что пыльники на наружных шурсах в смазке. С обоих сторон. Сделал запрос в Экзист, минимум 22 дня ждать. Потом еще пересылка с Омска недели две. От Виталия с Семфирополя может быстрее будет, а может и нет. В этот раз у Виталия заказывал, а позже еще с Экзиста. С экзиста заказывал позже где то на неделю, а пришло с разницей в один день.
На просторах тырнета прочитал, что с такими пыльниками ездить нельзя. Попадешь на сами шурсы. И еще, что сами пыльники бывает проблемно поменять, что-то там бывает не разбирается (пилят болгаркой), так ли это? И от чего можно подобрать пыльник? Машина с АБС. Где то читал, что от Калины ставили. Выручайте мужики!

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2017, 10:24 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
От ауди 80 с диглом ds 86 года, или пассат аналогичного года. Но это должны подойти, на практике надо сравнивать. У нас вся трансмиссия от ауди 80 до 87 года.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2017, 15:41 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
ДмитрийДД писал(а):
От ауди 80 с диглом ds 86 года, или пассат аналогичного года. Но это должны подойти, на практике надо сравнивать. У нас вся трансмиссия от ауди 80 до 87 года.

Понятно :17 Попробую в "Автогранде" пошукать. :19
А про замену что скажите? Сложный это процесс? И можно ли так ездить какое то время?

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-04-2017, 17:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Заехал в гараж "сервис". 15 минут шурс снят и пыльник у меня в руках. Через полчаса в "Автогранде" подобрали новые пыльники, смазку в шурсы и хомуты. Номера на нем не было. Только три буквы (не помню какие) и надпись Германия. Цена вопроса 1000 тенге за штуку. В экзисте 1200 рублей за штуку, плюс доставка в Астану 3500 тенге. Вот такая арифметика блин.
За работу отдал 14000 тенге, еще и опорники заменил.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-09-2017, 20:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Два одинаковых пыльника. Разница в цене 100 рублей.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-09-2017, 12:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
Изображение
Вот такой выход, если вдруг сломалось кольцо ABS, а взять негде. Не за что не задевает, ABS не горит.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-09-2017, 12:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
По поводу пыльников. Тот что Вазовский, в Экзисте стоит сумасшедшие деньги. На рынке он стоит 254 рубля.
Я показал джипигрупп и спросил - от Калины такой? Мне дали от Калины :mrgreen:

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-09-2017, 20:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 12-03-2017, 21:04
Сообщения: 203
Откуда: СССР
И джипигрупп на поверку оказался совсем не джипигрупп. На нём стоит клеймо GKN и номер, который никаким образом не кроссируется. Полежал на балконе при +10 градусах и стал сААПсем дубовый.

_________________
VW Gol 1.8 UDH, 2004 год, ГУР, ABS, кондёр, 105500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-09-2017, 00:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Gol_Kz, ну дык о чём мы и писали: JP-груп просто упаковщик. А GKN - очень даже солидная компания, насколько я знаю.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB