VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 02:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо заводится 1.8
СообщениеДобавлено: 26-06-2012, 01:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-06-2012, 00:56
Сообщения: 41
Доброй ночи! Перечитал много тем, решил создать свою, в надежде на Вашу помощь!
Купил б/у VW-Pointer 2006г. 1.8
Первое, что не понравилось при покупке - хозяин не с первого раза завёл двигатель. Утверждал, что причина в топливном фильтре.
Проехав, динамика понравилась. На подъемнике ходовка в норме. По кузову есть след рихтовки. Колесо в люк ныряло.
В общем заменил топливный фильтр, бензонасос. Поехал к электронщику на диагностику. Ошибку выдал датчик распредвала. Купил новый, поставил и тут пошло поехало: двигатель стал жить своей жизнью. Проблема с заводом не ушла, нужно потратить 5 минут. На горячую на светофорах иногда глохнет. При переключении передач обороты стали медленно падать. Поехал снова к электрику на диагностику, ошибок нет. Почистили форсунку, дроссельную заслонку без изменений.
Купил ГРМ и натяжной ролик, как оказалось был не правильно заправлен ремень. Выставили по схеме, стало немного лучше, но всёравно проблема не ушла. Возможно неправильно выставлен угол зажигания?! Электрик также проверял датчик ХХ и ОЖ....говорит в норме, но на приборной панели не работает стрелка температуры ОЖ. Свечи в норме. У кого какие идеи? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06-2012, 11:24 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
alexey_tarasov
Приветствуем на форуме. Первое,стоит всё таки выставить правильно ремень ГРМ http://vw-pointer.ru/topic630.html - подробности. Второе,не показывает температуру на приборке http://vw-pointer.ru/topic267.html - сдох датчик (чёрный) http://vw-pointer.ru/topic142.html п.6 . Заменить. Третье,по поводу неисправности и замены датчика распредвала http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7011#7011 - вторая цитата и вниз до конца поста. Замена ДПРВ - это найз,но на твою проблему не влияет. Если вы действительно меняли ДПРВ,а не ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),их путают http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6989#6989 Кстати на литре при имитации кончины ДПРВ (отключение разьёма) надпись ЕРС горит на приборке.
Цитата:
проверял датчик ХХ
- это не датчик ,а регулятор. Обычно его снимают и промывают . Симптомы такие:заводится и глохнет. С подгазовкой заводится и работает. Обычно промывка помогает. Можно проделать комплексные работы и возможно тогда исчо уйдёт проблема медленного сброса оборотов http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=23454#23454
Цитата:
Выставили по схеме, стало немного лучше
Кажется ,что всё таки проблема в этом. Надо правильно выставить ремень ГРМ. Возможно и у предыдущего хозяина он был выставлен не правильно или проскакивал на зуб (сбой фазы газораспределения).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 26-06-2012, 16:29, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06-2012, 11:32 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
ДПРВ на 1.8 Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06-2012, 22:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-06-2012, 00:56
Сообщения: 41
1. ГРМ выставил по схеме. Думаю притензий нет.
2. По поводу датчика на приборке если можно поподробней?
Там есть верхний черный VAG 028 919 501 C, а нижний синий ЕPS 1.830.143. Я так понимаю ЧЁРНЫЙ отвечает за стрелку, которая у меня не работает. А синий? за вентиляторы? Они у меня работают! Какой из- них дает информацию на компьютер машины?
3. Судя по фотке, я менял ДПРВ. не повлияло.
4. Регулятор ХХ промывали. Немного лучше
5. Промывка дроссельного узла тоже немного улучшила, но проблему не устранила.

Электрик, проверяя на ошибки обнаружил угол зажигания 35 градусов, хотя по идее должен быть 8. Механик предлагает сместить зубья, а электрик говорит о перепрошивке. Кто что думает? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2012, 09:01 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
alexey_tarasov
Цитата:
Там есть верхний черный VAG 028 919 501 C
Он отвечает за температуру на приборке. Синий отвечает за работу только "карлсона".
Цитата:
Электрик, проверяя на ошибки обнаружил угол зажигания 35 градусов, хотя по идее должен быть 8. Механик предлагает сместить зубья, а электрик говорит о перепрошивке
Танцы с бубном - имхо. Смотрите правильно ли одет ремень ГРМ,а лучше переставит заново - это недолго. Зажигание "выставляют" мозги получая информацию с ДПКВ и ДПРВ. Если ремень одет не правильно и есть отклонения в градусах,мозги на зажигание "фигню" и выдают. Схема вашей установки ремня ГРМ есть :?: Выложи.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2012, 09:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-06-2012, 00:56
Сообщения: 41
А какой из датчиков ОЖ дает информацию на мозги? Черный или синий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2012, 09:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-06-2012, 00:56
Сообщения: 41
грм выставлен по схеме, что вы писали! Там порядок. Остается винить датчик ОЖ. НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ 35 ГРАДУСОВ? МНОГОВАТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2012, 12:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
alexey_tarasov писал(а):
какой из датчиков ОЖ дает информацию на мозги?

Тот же, что и на приборку - чёрный, верхний.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2012, 21:24 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
alexey_tarasov
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=14477#14477 Это по углам зажигания. По датчику ОЖ кто-то писал,что когда он сдох машина не заводилась (машина была 1.0) Мозги получают от него данные температуры -40* :!: :!: :!: и пухнут от такой инфы. На литре если отключить датчик ОЖ (он у нас один),то на БК появляется цифра ОЖ -38*,но двигло заводится и тут же врубается "карлсон". Машина автоматически страхуется от перегрева. Как влияет на мозги отсутствие инфы на 1.8 данных у меня к сожалению нет :32 надо спросить владельцев 1.8 Ждём участников :26

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06-2012, 01:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Присоеденится могу,но подсказать пока нечего.У меня догадки всё таки на ремень ГРМ по моему уже не раз былали из-за неправильного выставления проблемы с зажиганием.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2012, 17:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-06-2012, 00:56
Сообщения: 41
Проблема с зажиганием решилась. Проверку начали с бензонасоса. Давление в норме. Но на инжектор оно поступает не так быстро. Простыми словами бенз уходил в обратку по кругу. Оказалось нужно было заменить небольшое резиновое колечко для герметизации круга. Система зажигания теперь в норме.
Обороты ещё плавают. Купил регулятор ХХ. Через неделю поставлю и отпишусь за результаты.

Напрягает лампа давления масла в двигателе(она не работает) У кого нибудь есть схема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2012, 17:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-06-2012, 00:56
Сообщения: 41
Есть ли у кого-нибудь норм инструкция по обслуживанию Поинтера. Подойдёт даже на испанском!

_________________
VW-Pointer 1.8, 2006г;
Ford Escort MKVI, 1.3 моноинжектор,5-ти дверный хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2012, 18:36 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
По инструкции не помогу, мониторь поиск) по датчикам, синий на пропеллер и мозг, черный на приборку

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2012, 20:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
alexey_tarasov писал(а):
Оказалось нужно было заменить небольшое резиновое колечко для герметизации круга.
А можешь подробнее написать, где точно колечко стоИт, лучше на фото или схеме? Поможешь людям с аналогичной проблемой!

alexey_tarasov писал(а):
инструкция по обслуживанию Поинтера. Подойдёт даже на испанском
Вот на испанском: http://www.volkspage.net/technik/manuai ... entina.pdf :19

Ещё в этой теме можешь посмотреть: http://vw-pointer.ru/topic49.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07-2012, 15:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-06-2012, 00:56
Сообщения: 41
Станислав писал(а):
А можешь подробнее написать, где точно колечко стоИт, лучше на фото или схеме? Поможешь людям с аналогичной проблемой!


Машина у мастера, где находится резиночка немного позже отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07-2012, 13:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
alexey_tarasov ОЧень интересно,будем ждать :roll:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится 1.8
СообщениеДобавлено: 06-05-2013, 12:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-06-2012, 00:56
Сообщения: 41
Собственно проблема была решена заменой черной резиночки.
Я так понимаю перепускной клапан. Давление не держал после выкл. зажигания...
Изображение
Изображение

_________________
VW-Pointer 1.8, 2006г;
Ford Escort MKVI, 1.3 моноинжектор,5-ти дверный хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится 1.8
СообщениеДобавлено: 06-05-2013, 12:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
alexey_tarasov, спасибо за фотки! И что вспомнил про нас :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится 1.8
СообщениеДобавлено: 06-05-2013, 16:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-06-2012, 00:56
Сообщения: 41
Машина просто тестя. Только сегодня дали возможность сфоткать.

_________________
VW-Pointer 1.8, 2006г;
Ford Escort MKVI, 1.3 моноинжектор,5-ти дверный хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плохо заводится 1.8
СообщениеДобавлено: 31-05-2013, 14:04 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
У меня быо дергание при трогании, а при торможении небыло. Этот регулятор я снял, почистил сеточку которая была засорена грязью, две резиночки целые. Собрал дергать перестало.
Изображение
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB