Друзья-Товарищи-Однофорумчане) Имеется литровый Пони, с пробегом в 136000. км Хочу сделать ему большое ТО, посоветуйте, на что обратить внимание. Сразу хочу сказать, что сейчас никаких нареканий к машине нет, заводиться всегда с первого раза, и зимой и летом, но очень редко подтраивает, помогает просто еще раз запуск двигателя. просто хочется сделать все работы заранее, а не ждать пока что нибудь навернется) кратко о нем: когда покупал было 116000км , заменено мною: сцепление, шаровые, тормозн. колодки. в принципе все, масло и фильтра не считаем) предыдущий хозяин сказал что ремни не менял, машина у него было около 3 лет, накатал он на ней за это время я так понял не больше 20000 км., но хозяин перед ним менял ремни(на счет роликов-тайна покрытая мраком) еще товарищ продававший мне машину сказал что недавно менял свечи, стоят Bosch.
из того что я хочу сделать: масло, масляный фильтр, (что залить на лето? сейчас после зимы 5w30, я думаю лить 5w40, верно мыслю или нет?) воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ ремень навесного пому возможно свечи
а дальше для меня дилема, а именно вот с чем: менять или не менять ролики ГРМ и навесного оборуд-я, а самое главное сами натяжители навесного и ГРМ стал немного (только во время влажной погоды) подсвистывать (хотя это громко сказано, просто слышен посторонний не свист, не скрип, трудно сказать что это) ремень навесного. как только сухо на улице, все плавно стихает, поэтому вопрос, друзья говорят менять натяжитель ремня навесного, а он ой как дорого стоит(около 10к). поможет ли просто замена ремня избавиться от этого звука, или замена ремня с роликами, или все же ремни+ролики+натяжитель?????
очень жду Ваших советов.
_________________ Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40
|