VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

замена заднего подшипника ступицы
http://vw-pointer.ru/topic234.html
Страница 1 из 1

Автор:  smail-man [ 06-04-2009, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  замена заднего подшипника ступицы

Хочу поделиться опытом замены задних подшипников. Так получилось что вместе с подшипниками под замену попали тормозные барабаны (идут литые вместе со ступицей), тормозные цилиндры. Из оригиналов устанавливал тока торм.бар. т.к ненашел заменителей.Первым делом ослабляем болты задних колес вывешиваем однну из сторон и снимаем колесо. выбиваем защитный колпачок ступицы, вытягиваем шплинт, снимаем стопарную накладку, откручиваем гайку на 24, снимаем шайбу. После этих операций самым гемороем было снять т.барабан т.к. появилась выроботка в виде бортика 2-4 мм по краю, за который цеплялись колодки при попытке его стянуть. Нужно на сколько это возможно оттянуть верхний край барабана. Мне понадобился фонарь чтоб разглядеть там клин который регулирует зазор между колодкой и барабаном. Находится он у передних колодок сверху. Нужно тонкой отверткой снять с него пружину и затем пытаться до упора выбить его в верх. Я выбивал штатным ключом для колесных болтов. После этого если барабан не слезает лучше надеть колесо и наживить пару болтов. Крутя колесо в разные стороны стягиваем барабан( таким методом методом снимал с 2-х сторон). У меня при стягивании повылитали солдатики. Неплохо подошли от ВАЗ 2101-07. Затем собираем все в обратном порядке. Да кстати не забудте зарание запресовать дорожки новых подшипников.
Смазку использовал с молибденом очень советовали. Время потраченое на одну сторону полрядка 1.5-2 часа т.к. делал один и в первый раз. Кому интересно прилагаю номера используемых деталей:
подшипник ступицы колеса(в комплекте есть все что нужно для замены)SNR - R154.13
цилиндр тормазной системы(без крепежа)- LPR- 4912
Всем удачи

Автор:  Тень [ 06-04-2009, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man,
Спасибо за отчет.
Позвольте несколько ИМХО:

Цитата:
Мне понадобился фонарь чтоб разглядеть там клин который регулирует зазор между колодкой и барабаном. Находится он у передних колодок сверху. Нужно тонкой отверткой снять с него пружину и затем пытаться до упора выбить его в верх.

Достаточно просто через отверстие в барабане толкнуть распорный клин плоской отверточкой снизу максимально вверх, и легонько постучать по барабану молоточком в местах прилегания колодок, тогда под действием стяжных пружин колодки сойдутся и барабан должен легко сойти. ( теоретически... :mrgreen: )
Цитата:
У меня при стягивании повылитали солдатики. Неплохо подошли от ВАЗ 2101-07



По любым правилам запрещается изменять конструкцию тормозов и устанавливать не штатные элементы. Советую Вам заказать родные солдатики и установить их.
И еще Вы не написали о том, что необходимо в целях безопасности устанавливать поддомкраченную машину на прочную и устойчивую подставку ;)
Еще раз спасибо, удачи :!:

Автор:  smail-man [ 06-04-2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

маленькой отверточкой это так только кажется. После нескольких лет эксплуатации клин покрывается ржавчиной, да и не только клин но и пружины и теже солдатики и сам процесс выхода клина из отверстия из-за трения очень тяжелый.
по поводу солдатиков. когда машина была разобрана выяснилось что они мне понадобятся. Поехал в ближайшие магазины в поиске этих солдатиков, их нигде нет. Пришлось чтоб не остаться без машины на несколько дней(их пришлось бы заказывать), поставить ВАЗовские, тем более что по длинне и по толщине они такиже которые стояли(может тоже не оригиналы).

Автор:  Тень [ 06-04-2009, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
маленькой отверточкой это так только кажется

Некоторым удается... Изображение

п.с. Сдается мне, что трудности со снятием барабана возникли у Вас из-за захрясших поршней задних тормозных цилиндров.
Конечно, никакая пружина их в таком состоянии не сдвинет...
Поди, жидкость тормозную ни разу не меняли... :-?
А положено раз в 2 года/или 40000 км, что раньше наступит.
Смотрите, не попадите на передние суппорта - денег :12: ...немеренно...
А сколько Он у Вас пробежал, что потребовал замены барабанов?
Колодки старые оставили?
Удачи :!:

Автор:  smail-man [ 06-04-2009, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

На тормазном барабане образовалась выработка и появился какбы бортик по краю барабана. При замере было обнаружено выработка примерно 2-4 мм, а допуск, на самом барабане написано, 2 мм (если я правильно понял.
У машина 7 мес. пробег 65 тыс . Прошлый хозяин незнаю как ездил , но думаю не особо следил т.к даже полусинтетику вместо синтетики в двигло лил.

Автор:  Тень [ 06-04-2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Прошлый хозяин незнаю как ездил , но думаю не особо следил...

разгильдяй :4:

Автор:  Тень [ 07-04-2009, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На тормазном барабане образовалась выработка и появился какбы бортик по краю барабана. При замере было обнаружено выработка

ИМХО это тоже следствие заклинивших тормозных цилиндров.
Обычно барабаны выдерживают 2 замены задних колодок, т.е. порядка 120-150 тыс. км., а у Вас всего 65000... :cry:
=======================
smail-man
через профиль сделайте подпись к сообщениям плиз...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/