VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
замена заднего подшипника ступицы http://vw-pointer.ru/topic234.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | smail-man [ 06-04-2009, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | замена заднего подшипника ступицы |
Хочу поделиться опытом замены задних подшипников. Так получилось что вместе с подшипниками под замену попали тормозные барабаны (идут литые вместе со ступицей), тормозные цилиндры. Из оригиналов устанавливал тока торм.бар. т.к ненашел заменителей.Первым делом ослабляем болты задних колес вывешиваем однну из сторон и снимаем колесо. выбиваем защитный колпачок ступицы, вытягиваем шплинт, снимаем стопарную накладку, откручиваем гайку на 24, снимаем шайбу. После этих операций самым гемороем было снять т.барабан т.к. появилась выроботка в виде бортика 2-4 мм по краю, за который цеплялись колодки при попытке его стянуть. Нужно на сколько это возможно оттянуть верхний край барабана. Мне понадобился фонарь чтоб разглядеть там клин который регулирует зазор между колодкой и барабаном. Находится он у передних колодок сверху. Нужно тонкой отверткой снять с него пружину и затем пытаться до упора выбить его в верх. Я выбивал штатным ключом для колесных болтов. После этого если барабан не слезает лучше надеть колесо и наживить пару болтов. Крутя колесо в разные стороны стягиваем барабан( таким методом методом снимал с 2-х сторон). У меня при стягивании повылитали солдатики. Неплохо подошли от ВАЗ 2101-07. Затем собираем все в обратном порядке. Да кстати не забудте зарание запресовать дорожки новых подшипников. Смазку использовал с молибденом очень советовали. Время потраченое на одну сторону полрядка 1.5-2 часа т.к. делал один и в первый раз. Кому интересно прилагаю номера используемых деталей: подшипник ступицы колеса(в комплекте есть все что нужно для замены)SNR - R154.13 цилиндр тормазной системы(без крепежа)- LPR- 4912 Всем удачи |
Автор: | Тень [ 06-04-2009, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
smail-man, Спасибо за отчет. Позвольте несколько ИМХО: Цитата: Мне понадобился фонарь чтоб разглядеть там клин который регулирует зазор между колодкой и барабаном. Находится он у передних колодок сверху. Нужно тонкой отверткой снять с него пружину и затем пытаться до упора выбить его в верх. Достаточно просто через отверстие в барабане толкнуть распорный клин плоской отверточкой снизу максимально вверх, и легонько постучать по барабану молоточком в местах прилегания колодок, тогда под действием стяжных пружин колодки сойдутся и барабан должен легко сойти. ( теоретически... ) Цитата: У меня при стягивании повылитали солдатики. Неплохо подошли от ВАЗ 2101-07
По любым правилам запрещается изменять конструкцию тормозов и устанавливать не штатные элементы. Советую Вам заказать родные солдатики и установить их. И еще Вы не написали о том, что необходимо в целях безопасности устанавливать поддомкраченную машину на прочную и устойчивую подставку Еще раз спасибо, удачи |
Автор: | smail-man [ 06-04-2009, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
маленькой отверточкой это так только кажется. После нескольких лет эксплуатации клин покрывается ржавчиной, да и не только клин но и пружины и теже солдатики и сам процесс выхода клина из отверстия из-за трения очень тяжелый. по поводу солдатиков. когда машина была разобрана выяснилось что они мне понадобятся. Поехал в ближайшие магазины в поиске этих солдатиков, их нигде нет. Пришлось чтоб не остаться без машины на несколько дней(их пришлось бы заказывать), поставить ВАЗовские, тем более что по длинне и по толщине они такиже которые стояли(может тоже не оригиналы). |
Автор: | smail-man [ 06-04-2009, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
На тормазном барабане образовалась выработка и появился какбы бортик по краю барабана. При замере было обнаружено выработка примерно 2-4 мм, а допуск, на самом барабане написано, 2 мм (если я правильно понял. У машина 7 мес. пробег 65 тыс . Прошлый хозяин незнаю как ездил , но думаю не особо следил т.к даже полусинтетику вместо синтетики в двигло лил. |
Автор: | Тень [ 06-04-2009, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Прошлый хозяин незнаю как ездил , но думаю не особо следил...
разгильдяй |
Автор: | Тень [ 07-04-2009, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На тормазном барабане образовалась выработка и появился какбы бортик по краю барабана. При замере было обнаружено выработка
ИМХО это тоже следствие заклинивших тормозных цилиндров. Обычно барабаны выдерживают 2 замены задних колодок, т.е. порядка 120-150 тыс. км., а у Вас всего 65000... :cry: ======================= smail-man через профиль сделайте подпись к сообщениям плиз... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |