VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 02-05-2024, 03:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рыжики и сколы )
СообщениеДобавлено: 01-06-2012, 23:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-05-2012, 11:38
Сообщения: 25
Откуда: Россия
По кузову машины есть пару недочетов
Изображение Изображение
Изображение
хотел узнать, если все это хорошо заделать как советуют на форуме, " зацветет" ли машина после зимы снова???( и придется заново все обрабатывать) или продержиться хотя бы года 2 -3 ?? последнее фото пример рыжиков на машине, их больше, но размер как на фото

_________________
VW Pointer 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06-2012, 01:11 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Не зацветёт,если все тебе нормально заделают то заново это не зацветёт.Главное нормально всё это заделать

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06-2012, 11:18 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Tyshonka
Если не режет глаз ,то остановить можно с помощью Мовиля. Тогда и после зимы не зацветёт. Если красить,то только с тщательной предварительной подготовкой. Ржу из оцинкованного кузова просто щёткой не удалишь. Либо пескоструйка - содой (чтобы капитально) перед покраской, либо средством преобразования ржавчины если не красить или красить самому( балончик, карандаш,бытылочка с кисточкой и ..........).Американский флакон (блин найти не могу). Он и останавливает и превращается в плёнку грунта. Меня на зиму спас. Но буду красить всю машину. Жду очереди :19

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 02-06-2012, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06-2012, 13:49 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
http://avtoopt.com/images/product/47584_39646.jpg Вот нашёл.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2012, 19:36 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Когда сняли все резинки,молдинги и накладки,то под ними эсессенно нашли кучу ржи. Фото до пескоструйки сделано,после пескоструйки парни подтвердили,что кузов оцинкован весь,но погано. Либо состав уг,либо в технологии напортачили. Так ржаветь (в скрытых местах) парни сказали не должно. Плюс бразильская эмаль очень "мягкая", лак вообще отсутствует. Работаем дальше.Изображение

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2012, 23:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
парни подтвердили,что кузов оцинкован весь,но погано. Либо состав уг,либо в технологии напортачили. Так ржаветь (в скрытых местах) парни сказали не должно.

Всё правильно, я это сразу определил, сравнивая оцинковку Поня с немецкими авто 84 года выпуска.
Небо и земля! :32
Пластиковая защита поверх оцинковки тоже дерьмо.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07-2012, 01:36 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Вот это да.Жаль что наша оцинковка очень не хорошая :oops:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2012, 21:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ребята, не парьтесь, чем новее машинка, тем она менее коррозионностойкая... На Йети-форуме машинки 2010 года уже цвести начали, хотя тоже должны быть оцинкованы. И Тигуаны тоже самое... :-(

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07-2012, 00:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Ага Ети тоже парится ненадо.Так как на таких машинах как инфинити ниссан тиана,прадо и т.д. и т.п капот вообще не оцинкован,по мне так чистое железо и краска.Кто не верит присмотритесь повнимательней. :mrgreen:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07-2012, 23:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Экономия, блин. И опять же, если машинка не заржавеет, то зачем новую покупать - все будут на старых-крепких ездить. И тогда автозаводы прибыль потеряют... :3:

У моего товарища Ниссан Тиида, тоже на втором году жизни ржа пошла... Так что Поники ещё очень даже ничего по современным меркам! :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-07-2012, 13:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Станислав Это радует в таком случае.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB