Прийдется создать новую тему...
Случай уникальный.. т.к. всё время вожу сабвуфер в корпусе стелс из стекловолокнаа это = 25кг + ящик с усилками кондерами кросоверами а это = 25кг. да + теща + картоща, дача и т.д.
В результате пружины задней подвески давно просели, Усиленных грузовых пружин - нет т.к. у 1,8 самые мощные. (есть только у Виталия от пикапа..)
Так вот Сегодня втулил задние пружины от 2108...
для тех у кого груз и нужен высокий клиренс - это выход.
У меня остались от предыдущей машины - мягкие, приработанные пружины, причем у одной уже был отломан твиток. Отрезав у второй столько же получил пружину немного выше чем родная просевшая, а т.к. толщина прутка 11мм а у нашей пружины 10,5 - то соответственно она немного мощнее, по внешнему диаметру наша 105мм, а Ваз - 109. но это тоже не помешало её лечь в тарелку стойки.
Результат: подъем первоначально на 70мм. после обкатки и обжима 40мм. (села на место резиновая верхняя подушка пружины)
Пружины в сравнении
2108- ложится на нашу стойку
Общий вид задней стойки с пружей от 2108
Модификация гофры
Касательно модификации - свершил давнюю мечту - просверлив отверстия в опорной пластине (на неё опирается конусная подушка отделяющая от кузова) - и прикрутил к ней пластмассовый держатель отбойника который в свою очередь держит гофру за верхний край.
Внизу гофра - как обычно заправляется за нижнюю пластмассовый колпчек и фиксирует неподвижэно нижний край.
Что имеем - постоянно закрытый и защищенный щток амморта - ни грязи ни пыли...