VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Подшипники передней ступицы - кто менял?
http://vw-pointer.ru/topic230.html
Страница 5 из 12

Автор:  Тень [ 14-10-2010, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья писал(а):
Эххххх.......... Sad

Наталья писал(а):
_________________
Эх, научусь !

:lol:

Автор:  Yasik [ 14-10-2010, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я музыкальную школу в свое время закончил))))

Автор:  Zuko [ 14-10-2010, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
музыкальную школу

по классу ступичных подшипников)))

Автор:  Тень [ 15-10-2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
Цитата:
музыкальную школу

по классу ступичных подшипников)))

и
Yasik писал(а):
своего рода звук, напоминающий "рой комаров"

:mrgreen:

Автор:  тёма222 [ 06-02-2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте у меня вопрос!!в какую сторону выбивается подшипник??????и что делать если внутренняя и наружняя обоймы остались !!!!!!!не съемниками не кувалдами не идут!!! да внутриннию можно надрезать расколоть а вот к наружней которая осталась внутри не как не подлезть! :36

Автор:  mic301 [ 26-08-2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите ответ на такой вопрос.
При движении слышен гул, начиная примерно с 60км/ч.
Колеса не болтаются, на подьемнике машину разгонял гудит, как бы подшипник но колесо не шатается. В пасмурную погоду вроде как потише становиться. Можно ли с таким гулом передвигаться если да то сколько?
И еще не могли ли криворукие механики при замене стоек что ли бо с ними сотворить?

Автор:  Yasik [ 26-08-2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

при замене стоек - если только перетянули гайку...

Поменяй, стоит это не так дорого...

Автор:  Станислав [ 26-08-2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

mic301 писал(а):
гудит, как бы подшипник но колесо не шатается

Так часто бывает, что кроме гула никаких симптомов. Лучше поменять.

Автор:  Пепс [ 27-08-2011, 08:25 ]
Заголовок сообщения: 

При поиске в Екзисте выходит список подшипников,где указано-"комплект"!?Это значит два подшипника??? :27

Автор:  Тень [ 27-08-2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
При поиске в Екзисте выходит список подшипников,где указано-"комплект"!?Это значит два подшипника??? :27

это значит с комплектом для установки - запорным кольцом.

Автор:  Пепс [ 27-08-2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно! А менять оба или можно по одному. И вообще как определить какой гудит(температура одинаковая,люфта нет,при подвесе и кручении шума,кроме шуршания колодок нет).Гул есть и идёт с передка,но не такой громкий как в предыдущих описаниях.Если всё таки замена,то что брать? 713 6441 70(FAG или SKF)-подойдёт?Брать пару? :17

Автор:  Пепс [ 04-09-2011, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Купил головку на 30",но отвернуть передние гайки не могу.Вопрос:откручивать в какую сторону, они не с резьбой по ходу вращения.

Автор:  Пепс [ 04-09-2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ау! :36

Автор:  Пучков Игорь [ 05-09-2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Гайка с обычной резьбой.Откручивать надо с большим рычагом(метр-полтора).Там большой момент затяжки.Машина должна стоять на пониженной передаче и не в коем случае не поддомкрачена.С обеих сторон подшипника стоят стопорные кольца.Замена подшипника и сьемник подшипника соответствуют отечественному переднеприводному москвичу(41).

Изображение

В экзисте косяк.Здесь указанно одно стопорное кольцо(14).А на самом деле их два.После снятия стойки со ступицей.Надо выбить ступицу(при этом разбивается подшипник),внутренняя обойма подшипника останется в кулаке стойки.Её придётся выбивать подходящей выколоткой,конечно же предварительно сняв стопорные кольца.Внутренняя обойма останется на ступице.Снять её проще если надпилить болгаркой а потом ударом молотка расколоть.

Автор:  Пепс [ 05-09-2011, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Супер доходчиво!!!Но ещё вопрос.А просто,чтобы проверить наличие смазки и набить если нет?Снимать поз.15,8,12,14?Набиваю и в обратном порядке?Кольцо стопорное крепкое.не хрустнет? :19

Автор:  Денисиуссссссс [ 05-09-2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Наличие смазки в нем непровериш и не как ненабьеш так как он идет закрытый и смазка в нем от производителя и смазан он на все время его эксплуатации.

Автор:  Пучков Игорь [ 05-09-2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Супер доходчиво!!!Но ещё вопрос.А просто,чтобы проверить наличие смазки и набить если нет?Снимать поз.15,8,12,14?Набиваю и в обратном порядке?Кольцо стопорное крепкое.не хрустнет? :19

Смазку не стоит менять,меняется подшипник.Главное при установке не разбить новый.Стопорные кольца как кольца,обычные,всё может лопнуть если постараться.Перед запрессовкой нового подшипника надо смазать внутреннюю и наружную обоймы.

Автор:  Пепс [ 05-09-2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

И тогда последний вопрос други?Как и каким способом 100% определить какому подшипнику хана. У самого есть подозрения какой,но чё то,как то сумневаюсь,что вообще в них дело(гул то какой то и не гул) К мастерам поеду в последнюю очередь-дорого у нас и придурков хватает.

Автор:  Пучков Игорь [ 07-09-2011, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Гул, особенно при повороте в сторону больного подшипника.

Автор:  John21rus [ 07-09-2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

вывешиваешь машину и крутишь колесо если есть шуршание значит он только проверь что это не колодки

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/