VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Подшипники передней ступицы - кто менял?
http://vw-pointer.ru/topic230.html
Страница 2 из 12

Автор:  Тень [ 18-08-2009, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Vyacheslav Sokolov писал(а):
Писалось про замену на 1.8. Отличий нет для 1.0.?

Отличий нет.
Цитата:
Нет каких либо заковырок по съему и установки, чтоб не пришлось потом бегать по магазинам, пока авто в разборе стоит?

(с) все может быть(((
сам будешь менять?
Если опыт и инструментик соответствующий есть - то неудобно на весу, но решаемо.
Если ничего нет - то проблематично.
=======================================
для того, чтобы не попасть на замену исправного подшипника, сначала проверь его состояние:
на стоящей на земле машине резко и сильно покачай колесо за верх в направлении от себя/на себя. Если есть люфт, то попроси кого-нибудь нажать на тормоз и подергай еще раз. Если люфт исчез - то это точно подшипник, если не исчез - то не подшипник

Автор:  Vyacheslav Sokolov [ 18-08-2009, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Vyacheslav Sokolov писал(а):
Писалось про замену на 1.8. Отличий нет для 1.0.?

Отличий нет.
Цитата:
Нет каких либо заковырок по съему и установки, чтоб не пришлось потом бегать по магазинам, пока авто в разборе стоит?

(с) все может быть(((
сам будешь менять?
Если опыт и инструментик соответствующий есть - то неудобно на весу, но решаемо.
Если ничего нет - то проблематично.
=======================================
для того, чтобы не попасть на замену исправного подшипника, сначала проверь его состояние:
на стоящей на земле машине резко и сильно покачай колесо за верх в направлении от себя/на себя. Если есть люфт, то попроси кого-нибудь нажать на тормоз и подергай еще раз. Если люфт исчез - то это точно подшипник, если не исчез - то не подшипник


Спасибо огромное. Проверил. Люфт есть точно на правом, при тормозе пропадает. С левым не понял. Но менять буду оба.
Пугает смогу ли я выбить этот подшипник. Сподручней было бы распрессовать и спрессовать. А в кустарных условиях страшненько, но сервис запросит много(

Автор:  Тень [ 18-08-2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Vyacheslav Sokolov писал(а):
Пугает смогу ли я выбить этот подшипник. Сподручней было бы распрессовать и спрессовать. А в кустарных условиях страшненько,

Vyacheslav Sokolov
посмотри

viewtopic.php?p=9646#9646
viewtopic.php?p=9650#9650
Цитата:
но сервис запросит много(

не должен, если только это не официалы...

Автор:  Sanёk [ 18-08-2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Менял и задники и передники. Точный порядок цифр не помню, но передний стоило поменять где то в 2 раза дороже заднего. 8)

Автор:  Станислав [ 18-08-2009, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

На Гольфе когда менял подшипники ступиц - стоило около 300 руб/шт за замену в гаражном "сервисе". Сейчас, скорее всего, немного дороже будет.

Автор:  Vyacheslav Sokolov [ 19-08-2009, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

ура 8) :9
Да. Сейчас около 500 р запрашивают за один. Но резон менять сразу оба.

Автор:  Виталий [ 19-08-2009, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Гайка ступицы может быть еще и 6-гранная ;)
независимо от двишка может стоять любая, 6 и 12-гранная :!:

Автор:  Тень [ 19-08-2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Гайка ступицы может быть еще и 6-гранная ;)
независимо от двишка может стоять любая, 6 и 12-гранная :!:

На 6-ти гранную гайку 12-ти гранную головку всегда оденешь. А вот на 12-гранную 6-ти гранную не оденешь никогда :9: :cry:
Так что 12-ти гранная головка не помешает)))

Автор:  Виталий [ 20-08-2009, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
12-ти гранная головка не помешает)))

согласен :13

Автор:  Пучков Игорь [ 20-08-2009, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нет смысла менять оба подшипника,это не аммортизаторы, чаще летит подшипник со стороны водителя.

Автор:  Тень [ 20-08-2009, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Нет смысла менять оба подшипника,это не аммортизаторы

+100

Автор:  Пучков Игорь [ 20-08-2009, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

И не стоит раскручивать гайку ступицы со снятым колесом,если только у вас в гараже нет подъемника.Затягивается гайка динамометрическим ключом.

Автор:  Тень [ 20-08-2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
И не стоит раскручивать гайку ступицы со снятым колесом,если только у вас в гараже нет подъемника.Затягивается гайка динамометрическим ключом.

+100 )))
==========================
на вывешенном ее просто не открутишь, т.к. она затянута от души))
Стронуть гайку - на стоЯщей на земле, а откручивать окончательно - на вывешенной.
Если сильно ослабить эту гайку, а потом начать ( при какой-либо необходимости, не связанной с заменой конкретно подшипника ) молотить молотком по ступице или другим элементам подвески, то можно повредить исправный подшипник.

Автор:  рома [ 23-08-2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я гайку откручивал с помощю тормозов , помошник давит на тормоз , а я на вороток .
Мой подшипник с правой стороны , уже пережил два с левой , и третьему сдаваться не собирается :grin:

Автор:  Денис [ 05-09-2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы поменять передний подшипник надо снимать стойку ???

Автор:  Тень [ 05-09-2009, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Денис писал(а):
Чтобы поменять передний подшипник надо снимать стойку ???

Можно снимать, можно не снимать.
Смотря какой набор инструмента и приспособлений имеется в наличии.
На снятой - удобнее.

Автор:  Денис [ 05-09-2009, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Инструмент почти весь просто не соображу не снимая как поменять, можете подсказать

Автор:  Тень [ 05-09-2009, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Денис писал(а):
Инструмент почти весь просто не соображу не снимая как поменять, можете подсказать

На весу((
Не снимая легко можно повредить пыльники шруса и шаровой, так что лучше потратить 15 минут на снятие стойки, которые потом компенсируются удобством работы в тисках и на чурбачках, с нормальными упорами и свободными 2-мя руками))

Автор:  Денис [ 05-09-2009, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

повредить это мы умеем (буду снимать)

Автор:  Тень [ 05-09-2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Денис писал(а):
повредить это мы умеем (буду снимать)

:mrgreen:
Только не снимайте вместе с шаровой - попадете на сход/развал.
Отверните болт и гайку крепления пальца шаровой к поворотному кулаку
поз.10 и 11
viewtopic.php?p=4961#4961
, а ШО пусть останется на рычаге :!:

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/