VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ремня ГРМ своими силами!
http://vw-pointer.ru/topic23.html
Страница 4 из 8

Автор:  pural [ 05-04-2010, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

На Exist.ru VAG'овског ремня ГРМ нет. Представлены следующие фирмы: dayco, bosch, febi, contitech, gates, triscan. Ремень ГРМ какой фирмы лучше купить?
Для литрового движка номер такой: 030 109 119 AB?

Автор:  Тень [ 05-04-2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
На Exist.ru VAG'овског ремня ГРМ нет. Представлены следующие фирмы: dayco, bosch, febi, contitech, gates, triscan. Ремень ГРМ какой фирмы лучше купить?
Для литрового движка номер такой: 030 109 119 AB?

Он самый 030 109 119 AB
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2565#2565
я бы взял Гейтс :roll:

Автор:  Секо [ 05-04-2010, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Гейтс однозначно!

Автор:  Yasik [ 05-04-2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

А я взял ролик ГРМ SKF VKM 11000
Он ведь к нам подойдет???

Автор:  Тень [ 05-04-2010, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
А я взял ролик ГРМ SKF VKM 11000
Он ведь к нам подойдет???

Йессс... :2

Автор:  engineer [ 15-04-2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

а мне по ролику подскажите плиз, так для справки:)):
купил в ладаэкспо, переписываю со счета:
Натяжитель ремня ГРМ 1,8 026109243Е/L стоит 1900 руб.
прислали: ролик с надписью 026 109 243L INA F-217668.3
забиваю в екзисте! оригинал 1100 руб !!! аналог, который предлагается здесь использовать INA 531 0063 10 ваще стоит 350 рублей.
где подвох? или менеджер ладаэкспо в чемто ошибся?

Автор:  Тень [ 15-04-2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

engineer писал(а):
где подвох?

это чудеса ценообразования при капитализме :mrgreen:

Автор:  engineer [ 15-04-2010, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

аа, нивапрос, просто переживаю-разберу а деталюха неподойдет.......
:)) ну собственно я не парюсь, просто интересно :))

еще момент интересный написан: "код" E/L, что занчит E/ ?
на оригинальных деталях стоит надпись "код" L

Автор:  Тень [ 15-04-2010, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

engineer писал(а):
еще момент интересный написан: "код" E/L, что занчит E/ ?
на оригинальных деталях стоит надпись "код" L

это лучше Виталий спросить)

Автор:  engineer [ 15-04-2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

оке

Автор:  AsaneK [ 21-04-2010, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

При замене ремня ГРМ обязательно ли менять натяжной ролик?

Автор:  engineer [ 21-04-2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

желательно, даже вернее, лучше менять чем не менять с ремнем, 72 тыщ как никак..
хотя интересный момент-например на субаре ремни меняются на 105 тыщи и до 105 рваных ремней и заклиневших роликов-я очень мало видел

Автор:  Тень [ 21-04-2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

engineer писал(а):
хотя интересный момент-например на субаре ремни меняются на 105 тыщи и до 105 рваных ремней и заклиневших роликов-я очень мало видел

а видел 1 раз, причем оригинальный ролик заклинил

Автор:  Тень [ 21-04-2010, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK писал(а):
При замене ремня ГРМ обязательно ли менять натяжной ролик?

по технологии ( теоретически ) - обязательно.
Практически - обязательно.
На фига тебе лишняя головная боль?

Автор:  engineer [ 21-04-2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

ага, ну я это к тому что даже если надежность ремней и роликов высокая, все одно лучше поменять вовремя или в зависимости от среды эксплуатации заранее, к томуже ролик по экзисту не очень дорого стоит, а на стоимость работы по замене грм практически не влияет

Автор:  AsaneK [ 21-04-2010, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагают ролик фирмы INA(Германия),кто слышал про такой?цена слишком соблазнительная)

Автор:  Тень [ 21-04-2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK писал(а):
Предлагают ролик фирмы INA(Германия),кто слышал про такой?цена слишком соблазнительная)

супер)
ИНА поставляет детали и комплектующие на конвейер VW

Автор:  Mult [ 23-04-2010, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Заменил таки ГРМ своими руками - все прошло как по маслу, следуя рекомендациям в ветке выложенным. Единственнм непредвиденным препятствием оказалась вмятая внутрь "балка", та что сразу за бампером - следствие прямого несильного удара. эта балка, и смещенное с ним крепление опоры двигател мешали снять шкив с коленвала - обошел я это препятсвие деревянным бруском :) - оттянул пластину опоры, вытащил шкив, отпустил пластину опоры. да еще - до установки шкива обратно, протянул ремень навесного оборудования и поставил шкив уже вместе с ремнем - так меньше возни (точнее без возни) с навесным (ослабить генератор и т.п.)

Автор:  viktorkonoplev [ 29-11-2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

купил только ремень,мне сказали что ролик прослужит еще столько же и его можно поменять при следующей при замене ремня,как считаете это нормально будет?

Автор:  Yasik [ 29-11-2010, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Зря, ролик стоит не дорого, а денег экономит столько же, сколько и времени)) 500 рублей жалко?!

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/