VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена ремня ГРМ своими силами! http://vw-pointer.ru/topic23.html |
Страница 4 из 8 |
Автор: | pural [ 05-04-2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Exist.ru VAG'овског ремня ГРМ нет. Представлены следующие фирмы: dayco, bosch, febi, contitech, gates, triscan. Ремень ГРМ какой фирмы лучше купить? Для литрового движка номер такой: 030 109 119 AB? |
Автор: | Тень [ 05-04-2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
pural писал(а): На Exist.ru VAG'овског ремня ГРМ нет. Представлены следующие фирмы: dayco, bosch, febi, contitech, gates, triscan. Ремень ГРМ какой фирмы лучше купить?
Для литрового движка номер такой: 030 109 119 AB? Он самый 030 109 119 AB http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2565#2565 я бы взял Гейтс |
Автор: | Секо [ 05-04-2010, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гейтс однозначно! |
Автор: | Yasik [ 05-04-2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я взял ролик ГРМ SKF VKM 11000 Он ведь к нам подойдет??? |
Автор: | Тень [ 05-04-2010, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): А я взял ролик ГРМ SKF VKM 11000
Он ведь к нам подойдет??? Йессс... |
Автор: | engineer [ 15-04-2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне по ролику подскажите плиз, так для справки:)): купил в ладаэкспо, переписываю со счета: Натяжитель ремня ГРМ 1,8 026109243Е/L стоит 1900 руб. прислали: ролик с надписью 026 109 243L INA F-217668.3 забиваю в екзисте! оригинал 1100 руб !!! аналог, который предлагается здесь использовать INA 531 0063 10 ваще стоит 350 рублей. где подвох? или менеджер ладаэкспо в чемто ошибся? |
Автор: | Тень [ 15-04-2010, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
engineer писал(а): где подвох?
это чудеса ценообразования при капитализме |
Автор: | engineer [ 15-04-2010, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
аа, нивапрос, просто переживаю-разберу а деталюха неподойдет....... :)) ну собственно я не парюсь, просто интересно :)) еще момент интересный написан: "код" E/L, что занчит E/ ? на оригинальных деталях стоит надпись "код" L |
Автор: | Тень [ 15-04-2010, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
engineer писал(а): еще момент интересный написан: "код" E/L, что занчит E/ ?
на оригинальных деталях стоит надпись "код" L это лучше Виталий спросить) |
Автор: | engineer [ 15-04-2010, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
оке |
Автор: | AsaneK [ 21-04-2010, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
При замене ремня ГРМ обязательно ли менять натяжной ролик? |
Автор: | engineer [ 21-04-2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
желательно, даже вернее, лучше менять чем не менять с ремнем, 72 тыщ как никак.. хотя интересный момент-например на субаре ремни меняются на 105 тыщи и до 105 рваных ремней и заклиневших роликов-я очень мало видел |
Автор: | Тень [ 21-04-2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
engineer писал(а): хотя интересный момент-например на субаре ремни меняются на 105 тыщи и до 105 рваных ремней и заклиневших роликов-я очень мало видел
а видел 1 раз, причем оригинальный ролик заклинил |
Автор: | Тень [ 21-04-2010, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
AsaneK писал(а): При замене ремня ГРМ обязательно ли менять натяжной ролик?
по технологии ( теоретически ) - обязательно. Практически - обязательно. На фига тебе лишняя головная боль? |
Автор: | engineer [ 21-04-2010, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, ну я это к тому что даже если надежность ремней и роликов высокая, все одно лучше поменять вовремя или в зависимости от среды эксплуатации заранее, к томуже ролик по экзисту не очень дорого стоит, а на стоимость работы по замене грм практически не влияет |
Автор: | AsaneK [ 21-04-2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагают ролик фирмы INA(Германия),кто слышал про такой?цена слишком соблазнительная) |
Автор: | Тень [ 21-04-2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
AsaneK писал(а): Предлагают ролик фирмы INA(Германия),кто слышал про такой?цена слишком соблазнительная)
супер) ИНА поставляет детали и комплектующие на конвейер VW |
Автор: | Mult [ 23-04-2010, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменил таки ГРМ своими руками - все прошло как по маслу, следуя рекомендациям в ветке выложенным. Единственнм непредвиденным препятствием оказалась вмятая внутрь "балка", та что сразу за бампером - следствие прямого несильного удара. эта балка, и смещенное с ним крепление опоры двигател мешали снять шкив с коленвала - обошел я это препятсвие деревянным бруском :) - оттянул пластину опоры, вытащил шкив, отпустил пластину опоры. да еще - до установки шкива обратно, протянул ремень навесного оборудования и поставил шкив уже вместе с ремнем - так меньше возни (точнее без возни) с навесным (ослабить генератор и т.п.) |
Автор: | viktorkonoplev [ 29-11-2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
купил только ремень,мне сказали что ролик прослужит еще столько же и его можно поменять при следующей при замене ремня,как считаете это нормально будет? |
Автор: | Yasik [ 29-11-2010, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зря, ролик стоит не дорого, а денег экономит столько же, сколько и времени)) 500 рублей жалко?! |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |