VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена ремня ГРМ своими силами! http://vw-pointer.ru/topic23.html |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Тень [ 25-06-2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Замена ремня ГРМ, что менять (прям по пунктам).
1. Ролик натяжителя: VAG 026 109 243 L, аналог INA 531 0063 10 2. Сам ремень: Contitech CT848, или Gates 96121 3. По необходимости - помпа 4. дублирование однотипного вопроса в разных темах при полученном ответе - http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7812#7812 |
Автор: | Pointer_2005 [ 26-06-2009, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
да по форуму 3 темы такие, дамаю надо поудалять или закрыть те темы и оставить одну эту, только назвать односложно: ГРМ. и тогда думаю данные деяния прекратяться. прошу прощения за задвоение. За ответ огромное спасибо |
Автор: | Тень [ 26-06-2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
В дополнение http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7825#7825 Метка на распределительном валу и кожухе ремня: Метка на маховике и картере сцепления: + метки на промежуточном валу - см пост выше. ============================================ При установке ремня ГРМ ВСЕ метки должны совпадать одновременно Если они не совпадают - фазы установлены не правильно. Нужно переделать -------------------------------------------------- Если вы сомневаетесь в своих возможностях - лучше не эксперементировать)))Успехов в труде))) |
Автор: | Пучков Игорь [ 12-07-2009, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно также лечил ролики :10 |
Автор: | Пучков Игорь [ 12-07-2009, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь всё прочитал. В автоматических натяжных роликах изнашивается как правило не роликовый подшипник а механизм натяжение-конкретно пружина( и металл устаёт)!Так что если подошел пробег для замены ,то ролик меняется на новый. Ролики без автоматического натяжения лечатся заменой или смазкой подшипника. Если ролик натяжителя ослабнет то ремень проскочит ,а это очень опасно! |
Автор: | Тень [ 12-07-2009, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нигде и никогда не встречал рекомендаций по замене смазки в закрытых подшипниках, как способа продления их жизни. Даже в Советах бывалых ЗР . Они для того и закрытые. Конечно, наш Народ способен блох подковывать, но все-таки... Отходил подшипник предписанный ресурс - надо просто заменить. Тем более - такой важный. От того, что набьете смазку в поработавший подшипник - он новее не станет. Если уж только совсем от тоски и безысходности))) Да и цена вопроса, по сравнению с увеличением вероятности ремонта ЦПГ не сравнима. имхо)) ------------------------------------------ п.с. (с) Кроилово ведет к попадалову Вот я несколько лет назад скроил на прокладке канализации, подключился к старой трубе - сегодня попал по полной программе |
Автор: | Пучков Игорь [ 12-07-2009, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос в данном случае не в ремонте убитого подшипника,а в замене смазки!Так как если там смазке лет пять,а он при этом не люфтит а чуть шумит ,то почему бы его не смазать. Я например это не сам придумал,а подсмотрел у "бывалых". А замену смазки в шрусах и конусных подшипниках ни кто не делает, восстановительные составы в смазках зачем? Это однозначно вариант. |
Автор: | Тень [ 12-07-2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
В конических подшипниках - замена предписана через N - ное количество км. Смазка в ШРУСах меняется при повреждении чехлов. Даже написано какую смазку во все это закладывать)) Про сроки и тип смазки, которую нужно закладывать в закрытые подшипники - нигде ничего не написано)) Т.е. если подходить строго формально - она замене не подлежит. А там каждый решает сам))) |
Автор: | isv75 [ 16-10-2009, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди помогите! не могу выставить правильно метки ГРМ на понике с литровым ДВС "BJR". у меня есть инструкция на немецком языке но что-то она не сходится. Выставлял метки на колене, там вверху две риски (левая 2v, правая 4v) по инструкции зуб шестерни колена который со срезом нужно выставить к метки 2v. Я выставил ВМТ свел все метки как по инструкции, начали бренчать клапана, переставил метку колена на 4v, перестали бренчать клапана но при этом и тяга пропала, ДВС начал сильно тупить при разгоне. Кто нибудь может подсказать что с ним происходит? : |
Автор: | Тень [ 16-10-2009, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
isv75 писал(а): Люди помогите!
не могу выставить правильно метки ГРМ на понике с литровым ДВС "BJR". Смотрел? http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8382#8382 если все-равно не понятно, то Рома или Пучков Игорь тебе обязательно ответят)) ================ isv75 |
Автор: | Пучков Игорь [ 18-10-2009, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): В конических подшипниках - замена предписана через N - ное количество км.
Смазка в ШРУСах меняется при повреждении чехлов. Даже написано какую смазку во все это закладывать)) Про сроки и тип смазки, которую нужно закладывать в закрытые подшипники - нигде ничего не написано)) Т.е. если подходить строго формально - она замене не подлежит. А там каждый решает сам))) Масло в КПП тоже не должно меняться до капремонта.Так говорят сервис мены. |
Автор: | Пучков Игорь [ 18-10-2009, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
isv75 писал(а): Люди помогите!
не могу выставить правильно метки ГРМ на понике с литровым ДВС "BJR". у меня есть инструкция на немецком языке но что-то она не сходится. Выставлял метки на колене, там вверху две риски (левая 2v, правая 4v) по инструкции зуб шестерни колена который со срезом нужно выставить к метки 2v. Я выставил ВМТ свел все метки как по инструкции, начали бренчать клапана, переставил метку колена на 4v, перестали бренчать клапана но при этом и тяга пропала, ДВС начал сильно тупить при разгоне. Кто нибудь может подсказать что с ним происходит? : Все метки подробно расписал Роман,мне к этому добавить почти не чего.Могу лишь предположить ,что вы не посмотрели метки на маховике и кожухе сцепления.Они должны совпадать,то есть все ТРИ метки(одна на шестерне распредвала,вторая на шестерне колен вала,третья на маховике и кожухе сцепления)!При установке меток важно прокрутить полных два оборота распредвала,и после этого метки должны совпасть! |
Автор: | рома [ 19-10-2009, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
isv75 Когда я меняю масло , то слив старое из потдона , проворачиваю коленвал чтоб слить и из гидрокомпенсаторов . После запуска двигателя примерно секунд 20 , клапана бренчат . но потом всё входит в норму . Судя по тому что вы писали , вы совершали манипуляции с коленвалом , потом завели двигатель , услышали стук , сразу заглушили . Масло поднакачалось , переставили ремень , завели , стук пропал . Если-бы вы собрали не правильно на столько , что клапана ударились о поршни , то перестановка ремня вам не помогла бы . |
Автор: | Excalibr [ 21-12-2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемы специалисты! :) Мне тоже предстоит замена ремня ГРМ с роликом. Вы пишите про совмещение 3-х меток, в т.ч на маховике и кожухе сцепления. Эт мне коробку сымать чтоли надо или там смотровое окно какое-нибудь есть? Почитал действия Ромы, у него про последнее ничего не сказано. Заранее спасибо! :) |
Автор: | Пучков Игорь [ 21-12-2009, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это окошко находится на кожухе сцепления с водительской стороны.Что бы его увидеть надо поднять капот и осмотреть кожух сцепления. В него виден маховик. На маховике есть риска ,а в окошке есть стрелочка.То есть коленвал совмещается по меткам спереди и сзади. |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |