VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Диагносты разводят руками
http://vw-pointer.ru/topic2289.html
Страница 1 из 1

Автор:  Gryadskoi [ 12-05-2012, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Диагносты разводят руками

Доброго времени суток всем. В общем сразу к проблеме. Приобрел авто уже с этой проблемой. Машина держит холостые обороты 350-500об.мин. Не каким образом не реагирут на педаль газа. Лампочка ошибки горит. НО если снять разъем с датчика оборотов коленвала происходит ЧУДО. Машина вновь реагирует на педаль газа, НО обороты плавают 800-1300, очень долго падают при нажатии педали газа, отсечка 3300об.мин. Мотор 1.0 BJR Что было сделано: поменян датчик оборотов КВ, поменян датчик давления во впускном коллекторе, поменян дросель, поменяна педаль газа, свечи, высоковольтники, форсунки. ЭБУ брал у человека подменный с комплектом ключей(для иммо) проблема остается...просмотрел и прозвонил все датчики, все ок. Подключал осцилограф, со всех датчиков сигнал четкий. Искра и компрессия во всех цилиндрах отменная. Диагносты на сервисах занимающимися чисто VW разводят руками, говорят что ЧУДЕСА. Надоело уже в ней ковыряться может быть вы что-нибудь подскажите? Буду очень благодарен.

Автор:  Тимур [ 12-05-2012, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

Gryadskoi Чудеса бывают,но не в твоём случае :mrgreen:
Сразу скажу что выбросил много денег в пустую.
Диагностику делал?По какой причини горит лампочка ошибки.Какая ошибка EPC?
Давай подробнее.Если диагностику не делал,то первым делом туда,надо выяснить причину горения лампы ошибки.

Автор:  Gryadskoi [ 12-05-2012, 03:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибку пишет по датчику коленвала когда он отключен, сбрасываю ошибки подключаю разъем, ошибок нет вообще никаких...а работает как описал выше... :32

Автор:  Пепс [ 12-05-2012, 05:32 ]
Заголовок сообщения: 

Gryadskoi
Не правильно поставлен ДПКВ или кольцо (утром не дописал - ссорри опаздывал на работу) http://vw-pointer.ru/topic396.html

Автор:  Gryadskoi [ 12-05-2012, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое за ответы, так оно и было только собрал все на место и все ок))) кольцо кто-то неправильно поставил((

Автор:  Gryadskoi [ 12-05-2012, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не буду создавать отдельную тему, так просто для справки пока ковырялся узнал кучу интересностей по электрике. На ФП 1.0 электронная педаль газа. В ней не один реостат стоит а 2, т.е. двухконтурная система и если ЭБУ перевести в аварийный режим работы(скажем отключить все тот же ДПКВ), то он будет брать показания всего с одного контура 2го. Но при нормальной работе он сравнивает показания с обоих сопротивлений. При отключении одного из контуров в нормальном режиме работает все ок, но ЭБУ передвигает отсечку на 3600 об.мин.
2й интересный факт при неправильной работе ДПКВ - ЭБУ очень долго и упорно пытается прочихать двигло, после падает в аварию и начинает брать показания с датчика положения распредвала. Т.е. отключаем ДПКВ и если мотор завелся и работает(хотя и неустойчиво), то ищем проблему в цепи датчика КВ.
3. Если кому-то придется менять лягушку педали тормоза, не зажимайте ее бегунок внутрь до конца, иначе он защелкнется и придется его разбирать и расстопорить, как правило собрать получается очень плохо.
4. Датчик педали сцепления влияет на сброс оборотов при езде. Т.е. при отключенном датчике обороты сбрасываются медленнее чем при включенном.
5. Датчик давления во впускном коллекторе очень заметно влияет на ХХ, при его отключении дросель начинает "играть" и обороты плавают.
6. При неисправном датчике детонации ЭБУ переходит на аварийный режим.
7. ВАЖНО! На моторах 1.0 на электромагнитном кольце КВ есть две метки. Одна на самом кольце в виде отверстия, вторая на корпусе сальника в виде такого же отверстия вверху. Если взять угол 90гр относительно земли, то метка чуть левее. Не путайте, отверстия там 2 одно поменьше, другое побольше, нужно выставить на то которое поменьше.
8. Разъемы на ЭБУ: тот который поменьше отвечает только за основные датчики двигателя: ДАД, ДПДЗ, сервопривод дроселя, ДПРВ, Датчик детонации, (тонкие провода) и регулировку угла опережения зажигания. Тот который побольше за все остальное.

Автор:  Пепс [ 12-05-2012, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Gryadskoi
И ещё в дополнение к выше описанному. Если у вас помер сам датчик ДПКВ (диагносты (будь они сто раз прокляты!!! :evil: ) этим часто пугают надо ставить его по схеме снял - и тут же поставил. Ибо дальнейшие манипуляции с поршневой группой (любые) приведут к тому ,что метка уйдёт и всё приплыли. Они знают ,что на 1.0 и на 1.8 надо его ставить при нахождении первого поршня в ВМТ :?: Да шиш. Молодец!!! Отлично справился.

Автор:  Gryadskoi [ 14-05-2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс

Спасибо!

Еще один маленький элементик по ДПКВ. Можно проверить правильно ли он стоит не снимая коробку. Достаточно подключить двухканальный осцилограф(штука дорогая, не у всех есть). Там на соотношении сигналов двух датчиков спад пропуска с датчика КВ должен совподать с началом пробела датчика РВ. Инфо для понимающих в этом. Просто даже не у всех ФВ диллеров есть информация по поинтерам(для меня это вообще дико). Подключить такую приблуду в Питере стоит от 700рублей(но все же это дешевле чем скинуть коробку для людей которые отдают авто в сервисы. ;)

Автор:  Пепс [ 14-05-2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Gryadskoi
Цитата:
но все же это дешевле чем скинуть коробку для людей которые отдают авто в сервисы
Резонно.

Автор:  al1 [ 18-05-2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

про все датчики положения всех педалей очень четко и ясно, с некоторыми тонкостями то же сталкивался, но по электронной педальке газа все же ответа на вопрос не услышал, как сделать ее работу более четче, отклики быстрее или хотя бы понятнее, а то она видимо постоянно общается со всеми датчиками, которые стоят на машинке и в зависимости от ответов (условий и режимов работы двигателя и стиля вождения) ведт себя по разному, прямо иногда хочется спросить - кто в машине хозяин, я или она? Это следствие программы управления работой маленького моторчика или это лечится?

Автор:  Пепс [ 18-05-2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

al1
Такая же "задумчивость" наблюдается у друга на Рено Флюенс. Электронная педаль газа,сил больше сотни,но машина не едет. Очень вялая. Это не лечится.

Автор:  Тимур [ 21-05-2012, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

А есть мозги чипануть то мне кажется что можно и вылечить.

Автор:  Станислав [ 21-05-2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур, ну для этого чиповать не обязательно, продают специальные "педаль-бустеры". Тень себе на Фабию покупал, остался доволен. Но на Поника вряд ли их делают...

Автор:  Тимур [ 22-05-2012, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав Да про педаль помню.Сергей был доволен ей.

Думаю что есть универсальные варианты :roll:

Автор:  Станислав [ 22-05-2012, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
Думаю что есть универсальные варианты

Это вряд ли...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/