VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
не заводится!!!! http://vw-pointer.ru/topic2285.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Виталик [ 06-05-2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | не заводится!!!! |
В общем ехал сегодня на работу, заиграла прикольная музычка, выкрутил почти на максимум еду наслаждаюсь и тут колонки начали хрипеть (у меня колонки запитаны через усилитель) подумал сжёг... После этого сделал тише всё ровно похрипывают, затем выключилась и включилась магнитола пару раз, после чего я её выключил и увидел что на приборки загорелся индикатор подушек безопасности, останавливаюсь обороты гуляют 1000-2000 заглушил... поворачиваю ключ тишина. Сигналка, свет, цз в общем всё работает все лампочки загораются но не заводится просто тишина. В чём на вскидку может быть дело???? Очень надо т.к. машину надо забрать из того места где она стоит иначе это сделает эвакуатор)))) |
Автор: | mr.domal [ 06-05-2012, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если аккумулятор старый, значит он на грани издыхания. Я замечал, прежде всего на это реагирует приёмник. |
Автор: | Виталик [ 06-05-2012, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal писал(а): Если аккумулятор старый, значит он на грани издыхания.
Я замечал, прежде всего на это реагирует приёмник. ну тогда бы она хотя бы вяло но крутила. а так просто тишина. |
Автор: | mr.domal [ 06-05-2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит уже сдох. Если прикуришь, он заведёт движок. |
Автор: | Обыватель [ 06-05-2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдох генератор. То что не загорелась лампочка это странно. Но как электрик могу предположить, что при подключении или проигрывании музыки в пике потребления тока сдохли диоды в гене, на 9-ках они находились на "подкове", соответственно гена перестал заряжать аккум. Просто тишина, это означает что напряжение меньше допустимого и она не дает втянуть бендикс. В принципе зарядив аккум, или поставив новый можно сколько то проехать. Я например на новом аккуме проезжал на понике от Тюмени до Екатеринбурга (320 км) и еще по екатеринбургу ездил в поисках ремонта гены. Симптомы теже, но причина другая, у меня умер регулятор напряжения на гене. |
Автор: | Виталик [ 06-05-2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal писал(а): Значит уже сдох. Если прикуришь, он заведёт движок.
так а как ему тогда окна и цз хватает закрывать. надо попробывать толкунуть может заведётся... |
Автор: | ДмитрийДД [ 06-05-2012, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начните из далека. Снимите клеммы с аккумулятора на несколько минут, почистите их и за одно часть ошибок с ЭСУД уйдут. Глядишь и заведете, если совсем не в ухнарь аккум сел. |
Автор: | Виталик [ 06-05-2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем пошёл толкать и перед этим решил ещё разок попробовать завезти. завелась как обычно, магнитола работает, колонки не хрипят. WTF?!? что за приколы такие? |
Автор: | ДмитрийДД [ 06-05-2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клеммы почисти на аккуме и контактные зажимы. Может изи-за плохого контакта. Или аккумулятор "отошел" после сильной нагрузки. Генератор остается под вопросом. |
Автор: | ДмитрийДД [ 06-05-2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может датчик положения распредвала ил коленвала не помню какой-точно. Из-за его подглюкиваний тоже возможна проблема. На форуме рассмотрен случай именно для 1.8 2005 года выпуска. |
Автор: | mr.domal [ 06-05-2012, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас нужно просто реглярно измерять напряжение на клеммах и сразу дозарядить, если будет меньше 13,2 вольта. |
Автор: | Виталик [ 06-05-2012, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно и аккум. Зимой был глубокий разряд может после этого музыку громко не держит. толко почему тогда обороты плавали? |
Автор: | mr.domal [ 06-05-2012, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно уже известно, что у фольксвагенов, даже старых поколений, аккумулятор должен быть очень надёжным. И у нашего Поня, имеющего ЭСУД, должна быть безупречная система питания. Проверено на собственном опыте, лучше с АКБ не шутить, если не хочешь неожиданностей в дороге. |
Автор: | ДмитрийДД [ 06-05-2012, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
музыка ваша скорее всего фигня для аккума, если она не 2 по 200 ватт. Вентилятор охлаждения 180 ватт есть если машина без кондея и 350 ватт с кондеем - это в максимальном режиме.А к этому можете прибавить освещение, музыку, электромуфту кондиционера, вентилятор салона. При неработающем (не стабильно работающем ) генераторе, аккумулятор при максимальной нагрузке, устает очень быстро (10-30 минут). |
Автор: | mr.domal [ 06-05-2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
В данной ситуации есть хороший совет: приехать в солидный специализированный магазин аккумуляторов, где есть мастер аккумуляторщик, он за три минуты проверит напряжение сети машины при включённых потребителях на повышенных оборотах и поставит диагноз генератору и аккумулятору. |
Автор: | ДмитрийДД [ 06-05-2012, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сюда гляньте. Может поможет. http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6763#6763 http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8191#8191 |
Автор: | mr.domal [ 06-05-2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийДД Это чрезвычайно мудрёный совет, по моему его имеет смысл применять только на очень запущенных машинах |
Автор: | Виталик [ 06-05-2012, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сного повторилось....У меня на магнитоле есть функция показывающая заряд вккума. так вот там обычно 13-14 а после случившегося 9.2. И капот открыл двигатель работает как то "вяло" чтоли. по ходу гениратор умер((( |
Автор: | ДмитрийДД [ 06-05-2012, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.domal Может. Просто хотел сказать что причин много. И нужно ступенчато исключать по одной. Начав с аккумулятора |
Автор: | Тимур [ 07-05-2012, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталик а у тебя на приборной панели аккумулятор не горит при заведённом двигателе? Возможно банальная причина,замена регулятора напряжения,чаще всего вылазиет после быстрой езду по лужам. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |