VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

не заводится!!!!
http://vw-pointer.ru/topic2285.html
Страница 1 из 4

Автор:  Виталик [ 06-05-2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  не заводится!!!!

В общем ехал сегодня на работу, заиграла прикольная музычка, выкрутил почти на максимум еду наслаждаюсь и тут колонки начали хрипеть (у меня колонки запитаны через усилитель) подумал сжёг... После этого сделал тише всё ровно похрипывают, затем выключилась и включилась магнитола пару раз, после чего я её выключил и увидел что на приборки загорелся индикатор подушек безопасности, останавливаюсь обороты гуляют 1000-2000 заглушил... поворачиваю ключ тишина. Сигналка, свет, цз в общем всё работает все лампочки загораются но не заводится просто тишина. В чём на вскидку может быть дело???? Очень надо т.к. машину надо забрать из того места где она стоит иначе это сделает эвакуатор))))

Автор:  mr.domal [ 06-05-2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Если аккумулятор старый, значит он на грани издыхания.
Я замечал, прежде всего на это реагирует приёмник.

Автор:  Виталик [ 06-05-2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Если аккумулятор старый, значит он на грани издыхания.
Я замечал, прежде всего на это реагирует приёмник.

ну тогда бы она хотя бы вяло но крутила. а так просто тишина.

Автор:  mr.domal [ 06-05-2012, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Значит уже сдох. Если прикуришь, он заведёт движок.

Автор:  Обыватель [ 06-05-2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сдох генератор. То что не загорелась лампочка это странно. Но как электрик могу предположить, что при подключении или проигрывании музыки в пике потребления тока сдохли диоды в гене, на 9-ках они находились на "подкове", соответственно гена перестал заряжать аккум. Просто тишина, это означает что напряжение меньше допустимого и она не дает втянуть бендикс.
В принципе зарядив аккум, или поставив новый можно сколько то проехать. Я например на новом аккуме проезжал на понике от Тюмени до Екатеринбурга (320 км) и еще по екатеринбургу ездил в поисках ремонта гены. Симптомы теже, но причина другая, у меня умер регулятор напряжения на гене.

Автор:  Виталик [ 06-05-2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Значит уже сдох. Если прикуришь, он заведёт движок.

так а как ему тогда окна и цз хватает закрывать. надо попробывать толкунуть может заведётся...

Автор:  ДмитрийДД [ 06-05-2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Начните из далека. Снимите клеммы с аккумулятора на несколько минут, почистите их и за одно часть ошибок с ЭСУД уйдут. Глядишь и заведете, если совсем не в ухнарь аккум сел.

Автор:  Виталик [ 06-05-2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

в общем пошёл толкать и перед этим решил ещё разок попробовать завезти. завелась как обычно, магнитола работает, колонки не хрипят. WTF?!? что за приколы такие?

Автор:  ДмитрийДД [ 06-05-2012, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Клеммы почисти на аккуме и контактные зажимы. Может изи-за плохого контакта. Или аккумулятор "отошел" после сильной нагрузки. Генератор остается под вопросом.

Автор:  ДмитрийДД [ 06-05-2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Может датчик положения распредвала ил коленвала не помню какой-точно. Из-за его подглюкиваний тоже возможна проблема. На форуме рассмотрен случай именно для 1.8 2005 года выпуска.

Автор:  mr.domal [ 06-05-2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас нужно просто реглярно измерять напряжение на клеммах и сразу дозарядить, если будет меньше 13,2 вольта.

Автор:  Виталик [ 06-05-2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно и аккум. Зимой был глубокий разряд может после этого музыку громко не держит. толко почему тогда обороты плавали?

Автор:  mr.domal [ 06-05-2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Давно уже известно, что у фольксвагенов, даже старых поколений, аккумулятор должен быть очень надёжным.
И у нашего Поня, имеющего ЭСУД, должна быть безупречная система питания.
Проверено на собственном опыте, лучше с АКБ не шутить, если не хочешь неожиданностей в дороге. :19

Автор:  ДмитрийДД [ 06-05-2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

музыка ваша скорее всего фигня для аккума, если она не 2 по 200 ватт. Вентилятор охлаждения 180 ватт есть если машина без кондея и 350 ватт с кондеем - это в максимальном режиме.А к этому можете прибавить освещение, музыку, электромуфту кондиционера, вентилятор салона.

При неработающем (не стабильно работающем ) генераторе, аккумулятор при максимальной нагрузке, устает очень быстро (10-30 минут).

Автор:  mr.domal [ 06-05-2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

В данной ситуации есть хороший совет:
приехать в солидный специализированный магазин аккумуляторов, где есть мастер аккумуляторщик,
он за три минуты проверит напряжение сети машины при включённых потребителях на повышенных оборотах
и поставит диагноз генератору и аккумулятору.

Автор:  ДмитрийДД [ 06-05-2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сюда гляньте. Может поможет.

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6763#6763
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8191#8191

Автор:  mr.domal [ 06-05-2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Это чрезвычайно мудрёный совет, по моему его имеет смысл применять только на очень запущенных машинах

Автор:  Виталик [ 06-05-2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сного повторилось....У меня на магнитоле есть функция показывающая заряд вккума. так вот там обычно 13-14 а после случившегося 9.2. И капот открыл двигатель работает как то "вяло" чтоли. по ходу гениратор умер(((

Автор:  ДмитрийДД [ 06-05-2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal
Может. Просто хотел сказать что причин много. И нужно ступенчато исключать по одной. Начав с аккумулятора

Автор:  Тимур [ 07-05-2012, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик а у тебя на приборной панели аккумулятор не горит при заведённом двигателе?
Возможно банальная причина,замена регулятора напряжения,чаще всего вылазиет после быстрой езду по лужам.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/